В общем, так как активно строюсь, приходится достаточно много грузов возить. И вот при загрузке 300 кг+ заметил, что есть ощутимые пробои на подвеске. Как-будто пружины вообще отказывают. Так как строиться еще год, возникают вопросы:
1) Сзади поставить по жестче пружины.
2) Поставить сзади длиннее и жестче, думаю пробои исчезнут вовсе. минусы:
3) Поставить сзади и спереди длинные пружины, что приведет к увеличение клиренса и отсутствие пробоев.
Какие есть минусы и плюсы у всех вариантов?
Пробои на груженом авто
-
- Камикадзе
- Сообщения: 39
- В клубе с: 08 сен 2023
Сразу по минусам:
1) Будет очень жестко сзади на малой скорости.
2) Пока не придумал, но они есть
3) Потеря управляемости.
Я бы не стал ничего делать.
1) Будет очень жестко сзади на малой скорости.
2) Пока не придумал, но они есть

3) Потеря управляемости.
Я бы не стал ничего делать.
-
- Сегун
- Сообщения: 386
- В клубе с: 11 ноя 2017
Проще арендовать какой-нибудь каршеринговый фургончик арендовать для перевозки стройматериалов и прочего, чем убивать свой авто, а до кучи еще и пружины менять.
-
- Самурай
- Сообщения: 144
- В клубе с: 14 ноя 2017
Смысл мудрить? Либо грузите меньше, все же более 300 кг для цивы, это реальный перебор. Вообще многие считают Цивы машинами для эгоистов. Для одного, максимум двух пассажиров. А колхозить с стойками или пружинами, это перебор.
-
- Сегун
- Сообщения: 180
- В клубе с: 20 дек 2022
Рамзес, пробовал, накладно, получается. Дениссимо, да тоже верно, но другой машины нет и денег на нее тем более.