Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
29 сообщений
Автор темы
Art_ni(Автор темы)
Камикадзе
Сообщения:18
В клубе с: 03 сен 2012
Представляю вашему вниманию свой не спешный проект,судя по тиматике форума это верное место и сдесь найдутся люди которым понравится моя писанина,если так то начну...
Проект получил начало не так давно, а именно в июне 2012 года,машина была выбранна не случайно,целью проекта стали наберающий тепм во всём мире trackdays,но для меня это не модный приговор,желание построить правельную машину для кольца сидит в моей голове уже года 4 и это далеко не первая моя хонда!
да дорестайл,мне он больше чем рестайл нравится
На весы не ездил и пока наверное ещё рано!
В планах за зиму собрать комплект колёс хочу попробывать advan A048,поменять главную пару на 4,9,поставить седло по удобнее ну это конечно не всё что хотелось бы но боюсь что финанансово освоить больше за эту зиму не смогу!=((
Лично мне больше по нраву рестаил. Возможно потому, что на дорестайле я уже катался (ЕК3). Единственное, что в рейстайле ИМХО интереснее сделано - так это центральная консоль. Ненавижу ползунки, особенно, когда они заедают, как у меня было на прошлой хонде. А тут крутилки
На зиму - это для езды ??? Или планы перед зимовкой ??? Я просто сразу же зарекся, что летом-дубасю, зимой-покупаю ништяки
Я бы не сказал, что проблематично. Умельцев хватает. Вопрос в том, насколько все это будет работать и как хорошо они это подгонят по зазорам
Если у меня верная информация, то только на чистокровные JDM сивки 6 поколения ставили крутилки в рейстайлинговых версиях. На европейских версиях так и остались "диджейские" ползунки. Ты наверное видел проект Самоделкина, когда он их овоща пытался построить леворукий топор на гибриде K20/K24. Он себе поменял центральную консоль.
В любом случае это все мелочи жизни. Если ползунки работают и тебе с ними удобно, то пусть так и будет. А то у нас в стране автомобиль можно смело доверять только единицам. Поломают все к чертям
Если у меня верная информация, то только на чистокровные JDM сивки 6 поколения ставили крутилки в рейстайлинговых версиях. На европейских версиях так и остались "диджейские" ползунки.
Помимо японок, рестайлинговые крутилки ставили также на американок. А европейки, да, что до рестайла, что после - имели только "рычажки-ползунки". Обидно, однако.