-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Drebezgi, на самом деле к правому рулю привыкаешь. Но тут фишка в том, что все эти Маркообраные машины, особенно нафаршированные, они скорее для покатушек, для дрифта, для понта больше. Их не редко берут как второе авто на выходные, что бы погонять в кайф.
-
- Самурай
- Сообщения: 128
- В клубе с: 16 ноя 2023
Мне кажется, что все же немного переоценили это семейство. Фан-сообщество из него сделало культ, которого могло бы и не быть. Исключение их всего ряда, только версия Tourer V – это заряженный вариант. С дифференциалом повышенного трения , а также битурбированным мотором 2,5 литра мощностью 280 лошадиных сил. И то, до 100км всего лишь за 7 секунд...
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Семейка во многом распиарена фанатами дрифта. Но по сути дела, ничего революционного в этой серии нет. Исключение, разве что Toyota Chaser/Mark II Tourer v
Вот это авто было классным. Ну и есть и по сей день у любителей.
Вот это авто было классным. Ну и есть и по сей день у любителей.