Очередная модернизация - ГАЗель
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
Что бы что-то менять, надо что-то делать. То есть придувать свои двигатели, свои трансмиссии и так далее. А в случае с новой Газелью в нее поставили китайский дизель G21 2.5 вместо офигенного американского Cummins ISF 2.8, который ставили на предыдущие Газели. И как думаете, это на пользу качеству?
-
- Самурай
- Сообщения: 68
- В клубе с: 18 июн 2024
Дизайн мне нравится, выглядят новые газели и правда по новому, осталось понять, что там по технической составляющей. В китайском двигателе, о котором говорили выше - ничего плохого не углядел, вполне нормальный движок, в Китае обкатывается уже не первый год.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Так, а что надо было делать, если американский движок стал санкционным? Искали альтернативу и нашли, причем не самую плохую + коробка была разработана самостоятельно, насколько я знаю.Galdin писал(а):в случае с новой Газелью в нее поставили китайский дизель G21 2.5 вместо офигенного американского Cummins ISF 2.8, который ставили на предыдущие Газели
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 10 ноя 2022
А свой создать не судьба? Вроде как ЯМЗ ранее не самые плохие двигатели делали. И что случилось? Вообще, вот эта полная зависимость от Китая, которые имеет и в хвост и в гриву по финансам ведет к реальному краху. Прикроет завтра Китай лавочку и что? Все, хана заводу?CASPER писал(а):Так, а что надо было делать, если американский движок стал санкционным?
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Видимо для них не судьба, но я с вами в этом плане полностью согласен. Это просто необходимо делать и если в ближайшие годы этим не займутся - ничего не изменится. Мы просто пересядем с импорта из Европы, на импорт из Китая.Lukash писал(а):А свой создать не судьба?
-
- Сегун
- Сообщения: 287
- В клубе с: 20 дек 2022
То есть вам нужно еще время для того, что бы понять, что никто и ничего делать не будет? Вы жираф? Простите, но никто и ничего не делал и ранее. Единственное здравое пятно в нашем автопроме, это когда ВАЗ принадлежал Рено-Ниссан. Сделали Весту. Они ушли, снова гуано.CASPER писал(а):Мы просто пересядем с импорта из Европы, на импорт из Китая.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
А зачем раньше было нужно что-то делать? Зачем что-то делать, когда в стране и так хватало автомобилей? Сейчас случилось так, что дли отрезвительного "пенделя", который либо покажет, что нужно делать и налаживать свое, либо отправит к Китайским коллегам за новыми "закупками". Конкретно сейчас я не могу предвидеть по какому сценарию всё подйет, хотя учитывая, что речь идёт о АвтоВАЗе, больше склоняюсь ко второму, к сожалению.Drebezgi писал(а):Простите, но никто и ничего не делал и ранее.
-
- Сегун
- Сообщения: 231
- В клубе с: 14 мар 2023
CASPER, в Ладах уже процентов 40-50 китайских компонентов. Но показателен на ВАЗ, а Москвич. Вот тут вообще чудо. Купить очень даже посредственного китайца, переклеить на нем наклейку и назвать это российским авто...
-
- Сегун
- Сообщения: 192
- В клубе с: 01 июн 2023
Ключевое - навешали всяких обвесов и все. Ну и двигатель китайский поставили... Это по-моему не прогресс, а настоящий регресс и деградация.