Очередная модернизация - ГАЗель

Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
17 сообщений
Аватара пользователя CASPER
Автор темы
CASPER (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 79
В клубе с: 18 июн 2024

Представили модернизированный вариант Газели, в принципе смотрится неплохо. Правда по итогу, навесили обвесов и толком ничего не поменяли скорее всего, а вы как считаете?
Вложения
Очередная модернизация - ГАЗель - газель.jpg
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 285
В клубе с: 11 окт 2022

Что бы что-то менять, надо что-то делать. То есть придувать свои двигатели, свои трансмиссии и так далее. А в случае с новой Газелью в нее поставили китайский дизель G21 2.5 вместо офигенного американского Cummins ISF 2.8, который ставили на предыдущие Газели. И как думаете, это на пользу качеству?
Аватара пользователя Arseni
Arseni
Самурай
Сообщения: 68
В клубе с: 18 июн 2024

Дизайн мне нравится, выглядят новые газели и правда по новому, осталось понять, что там по технической составляющей. В китайском двигателе, о котором говорили выше - ничего плохого не углядел, вполне нормальный движок, в Китае обкатывается уже не первый год.
Аватара пользователя CASPER
Автор темы
CASPER (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 79
В клубе с: 18 июн 2024

Galdin писал(а):
в случае с новой Газелью в нее поставили китайский дизель G21 2.5 вместо офигенного американского Cummins ISF 2.8, который ставили на предыдущие Газели
Так, а что надо было делать, если американский движок стал санкционным? Искали альтернативу и нашли, причем не самую плохую + коробка была разработана самостоятельно, насколько я знаю.
Аватара пользователя Lukash
Lukash
Сегун
Сообщения: 277
В клубе с: 10 ноя 2022

CASPER писал(а):
Так, а что надо было делать, если американский движок стал санкционным?
А свой создать не судьба? Вроде как ЯМЗ ранее не самые плохие двигатели делали. И что случилось? Вообще, вот эта полная зависимость от Китая, которые имеет и в хвост и в гриву по финансам ведет к реальному краху. Прикроет завтра Китай лавочку и что? Все, хана заводу?
Аватара пользователя CASPER
Автор темы
CASPER (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 79
В клубе с: 18 июн 2024

Lukash писал(а):
А свой создать не судьба?
Видимо для них не судьба, но я с вами в этом плане полностью согласен. Это просто необходимо делать и если в ближайшие годы этим не займутся - ничего не изменится. Мы просто пересядем с импорта из Европы, на импорт из Китая.
Аватара пользователя Drebezgi
Drebezgi
Сегун
Сообщения: 287
В клубе с: 20 дек 2022

CASPER писал(а):
Мы просто пересядем с импорта из Европы, на импорт из Китая.
То есть вам нужно еще время для того, что бы понять, что никто и ничего делать не будет? Вы жираф? Простите, но никто и ничего не делал и ранее. Единственное здравое пятно в нашем автопроме, это когда ВАЗ принадлежал Рено-Ниссан. Сделали Весту. Они ушли, снова гуано.
Аватара пользователя CASPER
Автор темы
CASPER (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 79
В клубе с: 18 июн 2024

Drebezgi писал(а):
Простите, но никто и ничего не делал и ранее.
А зачем раньше было нужно что-то делать? Зачем что-то делать, когда в стране и так хватало автомобилей? Сейчас случилось так, что дли отрезвительного "пенделя", который либо покажет, что нужно делать и налаживать свое, либо отправит к Китайским коллегам за новыми "закупками". Конкретно сейчас я не могу предвидеть по какому сценарию всё подйет, хотя учитывая, что речь идёт о АвтоВАЗе, больше склоняюсь ко второму, к сожалению.
Аватара пользователя Korvin
Korvin
Сегун
Сообщения: 231
В клубе с: 14 мар 2023

CASPER, в Ладах уже процентов 40-50 китайских компонентов. Но показателен на ВАЗ, а Москвич. Вот тут вообще чудо. Купить очень даже посредственного китайца, переклеить на нем наклейку и назвать это российским авто...
Аватара пользователя Цербер
Цербер
Сегун
Сообщения: 192
В клубе с: 01 июн 2023

Ключевое - навешали всяких обвесов и все. Ну и двигатель китайский поставили... Это по-моему не прогресс, а настоящий регресс и деградация.
17 сообщений

Вернуться в «АвтоНовости»