По сравнению с теми ценниками, что народ просит в сети за мотор b16b - это копейки. К следующему сезону тоже начну себе искатьtim_38 писал(а):да это с бывшей машины славы, в ектб забрал за 40р

MyTypeR Talk
Furious Honda Club
По сравнению с теми ценниками, что народ просит в сети за мотор b16b - это копейки. К следующему сезону тоже начну себе искатьtim_38 писал(а):да это с бывшей машины славы, в ектб забрал за 40р
тебе то зачем, тебе то в кайф по регламенту)Alex писал(а):По сравнению с теми ценниками, что народ просит в сети за мотор b16b - это копейки. К следующему сезону тоже начну себе искатьtim_38 писал(а):да это с бывшей машины славы, в ектб забрал за 40р
ну ездит же он и ничеAlex писал(а):Изначально хочу вернуться к истокам, а потом и в соревнованиях себя попробовать.
Переговорил уже не с одним десятком людей, 90% сошлись на мнении, что блок B20B ни разу не гоночный из-за тонких стенок и склонности к перегреву. Вот как-то так ...
судя по твоим постам и подходу к машине в кольце ты не поедешь :) так что настраивай этот, для города мотора лучше не придумаешьAlex писал(а):Это да, с низов подхват хороший, а вот верхи еще не прочувствовал, т.к. двигатель до сих пор не настроил ((( Да и дилемма сейчас у меня по поводу настройки. С одной стороны очень хочу втек, с другой не вижу смысла тратить деньги, если двигатель все равно менять ...
Откуда такие выводы ???tim_38 писал(а):судя по твоим постам и подходу к машине в кольце ты не поедешь :)
Про Б20 слышал несколько раз мнение, что мотор не оборотистый. Если Б16 и Б18 просыпаются после 6к оборотов, то Б20 в диапазоне 6-8 тыс. оборотов крутить постоянно нежелательно, из-за его склонности к перегреву. Другими словами наваливать нормально во втеке на нем не желательноtim_38 писал(а):так что настраивай этот, для города мотора лучше не придумаешь