Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
121 сообщение
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

tim_38 писал(а):
да это с бывшей машины славы, в ектб забрал за 40р
По сравнению с теми ценниками, что народ просит в сети за мотор b16b - это копейки. К следующему сезону тоже начну себе искать *Happy*
Аватара пользователя tim_38
Автор темы
tim_38 (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

Alex писал(а):
tim_38 писал(а):
да это с бывшей машины славы, в ектб забрал за 40р
По сравнению с теми ценниками, что народ просит в сети за мотор b16b - это копейки. К следующему сезону тоже начну себе искать *Happy*
тебе то зачем, тебе то в кайф по регламенту)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Изначально хочу вернуться к истокам, а потом и в соревнованиях себя попробовать.

Переговорил уже не с одним десятком людей, 90% сошлись на мнении, что блок B20B ни разу не гоночный из-за тонких стенок и склонности к перегреву. Вот как-то так ...
Аватара пользователя tim_38
Автор темы
tim_38 (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

Alex писал(а):
Изначально хочу вернуться к истокам, а потом и в соревнованиях себя попробовать.

Переговорил уже не с одним десятком людей, 90% сошлись на мнении, что блок B20B ни разу не гоночный из-за тонких стенок и склонности к перегреву. Вот как-то так ...
ну ездит же он и ниче
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Это да, с низов подхват хороший, а вот верхи еще не прочувствовал, т.к. двигатель до сих пор не настроил ((( Да и дилемма сейчас у меня по поводу настройки. С одной стороны очень хочу втек, с другой не вижу смысла тратить деньги, если двигатель все равно менять ...
Аватара пользователя tim_38
Автор темы
tim_38 (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

Alex писал(а):
Это да, с низов подхват хороший, а вот верхи еще не прочувствовал, т.к. двигатель до сих пор не настроил ((( Да и дилемма сейчас у меня по поводу настройки. С одной стороны очень хочу втек, с другой не вижу смысла тратить деньги, если двигатель все равно менять ...
судя по твоим постам и подходу к машине в кольце ты не поедешь :) так что настраивай этот, для города мотора лучше не придумаешь
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

tim_38 писал(а):
судя по твоим постам и подходу к машине в кольце ты не поедешь :)
Откуда такие выводы ??? *Huh*

Кольцо хочу, очень хочу, но боязно пока еще ... За себя, за машину ...
tim_38 писал(а):
так что настраивай этот, для города мотора лучше не придумаешь
Про Б20 слышал несколько раз мнение, что мотор не оборотистый. Если Б16 и Б18 просыпаются после 6к оборотов, то Б20 в диапазоне 6-8 тыс. оборотов крутить постоянно нежелательно, из-за его склонности к перегреву. Другими словами наваливать нормально во втеке на нем не желательно *Sorry*
Аватара пользователя tim_38
Автор темы
tim_38 (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

для города это все хуйня, б20 рулит. его и крутить то не обязательно
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

+100
в городе б20 огонь, оч клевый мотор
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Для города - согласен, но все же хочется трек увидеть *Blush* А тут уже приходится выбирать или-или. Золотая середина - B18C *Dirol*
121 сообщение

Вернуться в «EK9»