Предлагаю в данный топик выкладывать статьи о зараженных ЕК'ашках, подготовленных для соревнований. Получиться небольшая такая библиотека статей. Каждый проект - отдельный пост, чтобы не было путаницы.
Если кто-то не силен в перевода не русский язык - выкладывайте оригинал. Кому будет нужно, тот и сам переведет через гугл транслит и обязательно делайте ссылку на первоисточник.
Проекты EK9
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1897
- В клубе с: 12 авг 2012
Последний раз редактировалось Чубака 03 сен 2013 15:15, всего редактировалось 2 раза.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1897
- В клубе с: 12 авг 2012
Раз я начал данную тему, то и покажу примером, как это делается. Если что, администраторы и модераторы подправят меня
Тюнинг Honda Civic EK9 для 6 часовой гонки:
Источник: hondasport.ru
Тюнинг Honda Civic EK9 для 6 часовой гонки:
Тюнинг Honda Civic для японских тюнинг ателье, это всегда борьба за лидерство. Так как автомобиль очень дешевый с огромным потенциалом для любого автоспорта, ралли, дарг рейсинг, кольцевые гонки, применять можно везде. Очень много начинающих и опытных тюнинг ателье по всему миру занимаются тюнингом Honda Civic в кузове EK9. Для специалистов тюнинг ателье Spoon, тюнинг Honda — это родное, так как они специализируются на доработках и модификациях автомобилей Honda. И если браться за проект, он должен работать на все 100% чтобы не подвести имя компании.
Данный Honda Civic EK9 подготавливался специально для шести часовой гонки в японском чемпионате. Специалисты из тюнинг ателье Spoon приложили массу стараний для завершения этого проекта. Автомобиль был полностью «разрезан» максимально облегчен, до разрешенного веса по регламенту в 850 кг. Установлены спортивные тормоза Spoon, каркас безопасности, новый облегченный капот, крылья, двери, задняя дверь. Была полностью модернизированная вся топливная и тормозная система, все шланги были заменены на армированные. Так же тюнеры установили гоночный топливной бак и соорудили для него специальный отсек. Двигатель B18C — портинг головы (впускные и выпускные каналы), изменен наклон форсунок. Распредвалы Spoon, шестерни Spoon. Автомобиль строился не только для участия в гонки, он нес еще и маркетинговый характер. Данный конфиг для тюнинг Honda Civic EK9 можно купить без проблем.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1897
- В клубе с: 12 авг 2012
Дорожный Honda Civic EK9 от тюнинг ателье Spoon
- 6 Speed LSD Transmission with 5.1 Final Drive.
- Spoon Exhaust and N1 silencer.
- Spoon Brakes and Suspension.
- Carbon Fiber Spoon Hood.
- RAYS CE28N Front 17 “8.5J +25
- RAYS CE28N Rear 16 “7J +42
Источник: hondasport.ru
- K20A engine, Spoon camshafts and ECU.Очередной проект специалистов из знаменитого японского тюнинг ателье Spoon. На этот раз ребята решили построить настоящий бюджетный городской гоночный автомобиль, на базе Honda Civic EK9. Мы в последнее время, очень часто стали рассказывать про тюнинг автомобилей Honda Civic EK9. Тут все просто очень, их очень много =) Цивик, как нельзя лучше, подходит для постройки гоночного автомобиля. Данный проект задумывался как, автомобиль для повседневной городской езды, очень агрессивной и интенсивной.
Автомобиль был максимально облегчен, по мнение специалистов для более менее, комфортной езды в условиях города. Установлены новые колеса N1 Racing. Внешний вид автомобиля особо не изменился, инженеры Spoon установили карбоновый капот, оптику переднею, боковые зеркала. В салоне не чего интересного в общем-то тоже не произошло, появились два спортивных сидения, установлена распорка задних стоек, коврики, вибробласт и другие звукопоглощающие материалы были так же аннулированы из салона автомобиля. Самое интересное, конечно же скрывается под капотом.
Двигатель K20A, с высокой степенью сжатия под высокооктановый бензин. Впускной и выпускной коллектор от Spoon. Модернизирована система зажигания, портинг головы, пружинки, тарелки, клапана — собственной разработки тюнинг ателье Spoon Sports.
- 6 Speed LSD Transmission with 5.1 Final Drive.
- Spoon Exhaust and N1 silencer.
- Spoon Brakes and Suspension.
- Carbon Fiber Spoon Hood.
- RAYS CE28N Front 17 “8.5J +25
- RAYS CE28N Rear 16 “7J +42
Последний раз редактировалось Чубака 06 сен 2013 19:19, всего редактировалось 1 раз.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- Администратор
- Сообщения: 3169
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тема супер. Спасибо. А то раздел сделал, а заполнить его нечем было ))) Хоть сдвинулись с мертвой точки
Визуально больше понравился второй проект. Все-таки сток - это тру. А вот по мотору первый проект на мой взгляд интереснее. ИМХО для EK9 моторы онли B серии
Визуально больше понравился второй проект. Все-таки сток - это тру. А вот по мотору первый проект на мой взгляд интереснее. ИМХО для EK9 моторы онли B серии
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
я не понял, а на предпоследней картинке там задний тормозной диск изображен? И почему не вентилируемый? Как-то немного странновато...
-
- Администратор
- Сообщения: 3169
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Fenasei, этож япошки, их мозгами сложно понять Я думаю, что там все сделано не просто так, а с прицелом на трассу, по которой машина наваливает + водителя. Если поставить на зад более злые тормоза, то машина конечно будет реще стопорится, но при позднем торможении в повороте это может сыграть злую шутку, когда зад автомобиля будут сносить за счет более резкой блокировки задней оси. Полностью теорию к сожалению разложить не смогу так с ходу, но кому интересно думаю почитает в сети.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Совершенно верно! Япошки они умные... рассчитывают все до мелочей. Могли вообще поставить барабаны вместо дисков , но это, конечно, сарказм скорее. Вспомнил я, как у меня подклинило задний суппорт, так на повороте чуть не улетел с дороги при легком нажатии на педаль тормоза. Вот такой эффект мог быть и если сзади стояли бы тормоза покрепче. Тем более, на зимней дороге они могли бы привести к печальным последствиям.Alex
писал(а):Если поставить на зад более злые тормоза, то машина конечно будет реще стопорится, но при позднем торможении в повороте это может сыграть злую шутку, когда зад автомобиля будут сносить за счет более резкой блокировки задней оси.