
Если кто-то не силен в перевода не русский язык - выкладывайте оригинал. Кому будет нужно, тот и сам переведет через гугл транслит и обязательно делайте ссылку на первоисточник.

MyTypeR Talk
Furious Honda Club
Тюнинг Honda Civic для японских тюнинг ателье, это всегда борьба за лидерство. Так как автомобиль очень дешевый с огромным потенциалом для любого автоспорта, ралли, дарг рейсинг, кольцевые гонки, применять можно везде. Очень много начинающих и опытных тюнинг ателье по всему миру занимаются тюнингом Honda Civic в кузове EK9. Для специалистов тюнинг ателье Spoon, тюнинг Honda — это родное, так как они специализируются на доработках и модификациях автомобилей Honda. И если браться за проект, он должен работать на все 100% чтобы не подвести имя компании.
Данный Honda Civic EK9 подготавливался специально для шести часовой гонки в японском чемпионате. Специалисты из тюнинг ателье Spoon приложили массу стараний для завершения этого проекта. Автомобиль был полностью «разрезан» максимально облегчен, до разрешенного веса по регламенту в 850 кг. Установлены спортивные тормоза Spoon, каркас безопасности, новый облегченный капот, крылья, двери, задняя дверь. Была полностью модернизированная вся топливная и тормозная система, все шланги были заменены на армированные. Так же тюнеры установили гоночный топливной бак и соорудили для него специальный отсек. Двигатель B18C — портинг головы (впускные и выпускные каналы), изменен наклон форсунок. Распредвалы Spoon, шестерни Spoon. Автомобиль строился не только для участия в гонки, он нес еще и маркетинговый характер. Данный конфиг для тюнинг Honda Civic EK9 можно купить без проблем.
- K20A engine, Spoon camshafts and ECU.Очередной проект специалистов из знаменитого японского тюнинг ателье Spoon. На этот раз ребята решили построить настоящий бюджетный городской гоночный автомобиль, на базе Honda Civic EK9. Мы в последнее время, очень часто стали рассказывать про тюнинг автомобилей Honda Civic EK9. Тут все просто очень, их очень много =) Цивик, как нельзя лучше, подходит для постройки гоночного автомобиля. Данный проект задумывался как, автомобиль для повседневной городской езды, очень агрессивной и интенсивной.
Автомобиль был максимально облегчен, по мнение специалистов для более менее, комфортной езды в условиях города. Установлены новые колеса N1 Racing. Внешний вид автомобиля особо не изменился, инженеры Spoon установили карбоновый капот, оптику переднею, боковые зеркала. В салоне не чего интересного в общем-то тоже не произошло, появились два спортивных сидения, установлена распорка задних стоек, коврики, вибробласт и другие звукопоглощающие материалы были так же аннулированы из салона автомобиля. Самое интересное, конечно же скрывается под капотом.
Двигатель K20A, с высокой степенью сжатия под высокооктановый бензин. Впускной и выпускной коллектор от Spoon. Модернизирована система зажигания, портинг головы, пружинки, тарелки, клапана — собственной разработки тюнинг ателье Spoon Sports.
Совершенно верно! Япошки они умные... рассчитывают все до мелочей. Могли вообще поставить барабаны вместо дисковAlex
писал(а):Если поставить на зад более злые тормоза, то машина конечно будет реще стопорится, но при позднем торможении в повороте это может сыграть злую шутку, когда зад автомобиля будут сносить за счет более резкой блокировки задней оси.