Все, что касается автомобильной электрики: поиск неисправности, ремонт, подбор запчастей, советы по диагностике
17 сообщений
Автор темы
Alex(Автор темы)
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Вчера пообщался в сервисе на счет моего топорика. Узнал, что с проводкой у меня беда. Где-то что-то подправляли, где-то что-то наращивали, да и провода за столько лет изрядно подустали. Самым правильным решением будет не искать причину в каком-то проводке, а полностью заменить проводку на авто (фото для привлечения внимания)
Фото, для привлечения внимания
Можно конечно поискать косу моторного отсека, но если искать, то только новую. А новую косу боюсь в нашей стране не найти днем с огнем ((( Если же взять БУ, то тут возможно потребуется ремонт моторной косы, что опять же не решает проблему.
Отсюда вопрос, какова стоимость замены проводки в автомобиле и где лучше ее сделать на Хонду ?
А с чего ты вообще взял, что тебе надо менять косу мотора ? И если уж говорить о замене проводки автомобиля, то тут только одной косой дело не обойдется. Ведь проводка идет по всему кузову
Сейчас главное поменять моторную косу, т.к. двигатель не раз снимался на доработок. Сегодня посмотрел на нее, очень много скруток, изоленты и т.д. А в планах конечно заменить всю проводку в машине на новую.
Нашел познавательный ролик про пайки проводки автомобиля:
Да, проводку делать - это долгое и кропотливое дело. Готовь деньги на разбор/сбор салона + на новые клипсы для обшивки.
Главное, чтобы когда меняли проводку, проводки не скручивались, а паялись + термоусадкой все изолировалось. И в завершении понадобиться термостойкая изолента, чтобы провода скрепить вместе по отросткам.
Термоусадку и термоизоленту лучше сам купи. Имеются у меня большие сомнения, что в нашей стране каждый электрик этим пользуется
Я думал, что цена будет выше при замене проводки в автомобиле по кругу. Но единственное, что смущает, так это цена от ...
Самая большая головная боль в этом вопросе, как мне кажется, это скинуть торпеду и подправить всю проводку под ней. А потом все поставить на свои места.
По термоизоленте информация следующая, она способна противостоять высоким температурам (до 300 С˚). По толщине 19-20 мм. При нагреве термоизолента теряет свои эластичные свойства, при этом твердеет и сохраняет целостность. Грубо говоря, получается та же самая канитель, что и с термоусадкой.
По производителю сказать что-то сложно. Я ни разу не использовал ее. Если что-то встречу, скажу. И еще один не маловажный фактор, который надо учитывать, это максимальное напряжение пробоя + минусовая температура, при которой она теряет свои свойства. Все это лучше узнать в специализированном магазине.
Конечная сумма проводки зависит от объема работы + надобности/ненадобности что-то снимать и устанавливать.
Пока все в планах. Проводка пока более-менее живая, но я идеалист, поэтому буду в любом случае ее переделывать, чтобы не дай Бог не коротнуло и не замкнуло. Если перегорает предохранитель, то это не беда, а вот если мозги сгорят, то суши весла...
Про термоленту все понял. Только где ты нашел такую, с температурным порогом в 300 градусов ??? Все, что нашел - это градусов 75-80 и напряжение пробоя 600V, выдерживает отрицательные температуры до -25.
Понял. Спасибо. Если кто-то наткнется на термоленту с более высоким температурным порогом, прошу поделиться ссылкой. Время еще есть, ремонт проводки намечен на следующий сезон.
Узнавал сколько стоит сделать проводку с нуля в 2nrworks на что мне дали цену до 50т.р на что я мысленно послал их найух. А вообще можно у к-тюнинг заказать новую проводку под твой кузов и с твоими спеками и это стоит в районе 15к или заказать с ebay проводку от ек9 просто не резанную.