EBC Brakes — это высокоэффективные тормозные диски и колодки для активных и ценящих безопасность водителей, позволяющие уменьшить тормозной путь автомобиля, благодаря применению специальных составов с более высоким коэффициентом трения.
5 причин, по которым выбирают тормозные системы EBC Brakes:
- Большинство клиентов сразу отмечают улучшение торможения. Не думайте о колодках, получайте удовольствие от уверенного торможения.
- Вам удастся избежать расходов на глубокую переделку тормозной системы. Колодки и диски EBC устанавливаются на штатные места.
- Увеличенный срок службы по сравнению с обычными колодками - усиленные составы в среднем на 30% долговечнее. Меняйте реже, получайте удовольствие дольше.
- Повышенные технические характеристики, усовершенствованный фрикционный состав. Вы навсегда забудете о скрипах и вибрациях.
- Тормоза EBC производят только в Англии. Репутация бренда подтверждена победами в гонках самого высокого уровня, а также многолетней историей.
Узнайте больше на сайте ebcpiter.ru и по тел.: (812)244 -92-78
Членам клуба предоставляются скидки от 5 до 10%, в зависимости от объема заказа.
Тормозные диски и колодки EBC Brakes в Санк-Петербурге
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Какие самые крытые колодки по тормозным свойствам и с максимальной температурой ???
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 16
- В клубе с: 06 авг 2013
Стоимость колодок на переднюю ось (EP3 и FN2 ): (все цены указаны для без учета скидок)
Черный состав - 2 200 р.
Зеленый состав - 3 503 р.
Красный состав - 4 650 р.
Желтый состав - 5 100 р.
Голубой состав NDX - 5 100 р.
Стоимость колодок на заднюю ось (FN2 ):
Черный состав - 1 580 р.
Зеленый состав - 2 700 р.
Красный состав - 3 100 р.
Желтый состав - 3 800 р.
Голубой состав NDX - 4 193 р.
Стоимость дисков на переднюю ось (EP3 и FN2 ):
PREMIUM - 9 984 р.
ULTIMAX - 14 828 р.
TURBOGROOVE - 14 828 р.
BSD - 16 310 р.
Стоимость дисков на заднюю ось (FN2 ):
PREMIUM - 3 400 р.
ULTIMAX - 6 500 р.
TURBOGROOVE - 6 500 р.
BSD - 6 939 р.
Уточняйте наличие по телефону: (812) 244 92 78
Черный состав - 2 200 р.
Зеленый состав - 3 503 р.
Красный состав - 4 650 р.
Желтый состав - 5 100 р.
Голубой состав NDX - 5 100 р.
Стоимость колодок на заднюю ось (FN2 ):
Черный состав - 1 580 р.
Зеленый состав - 2 700 р.
Красный состав - 3 100 р.
Желтый состав - 3 800 р.
Голубой состав NDX - 4 193 р.
Стоимость дисков на переднюю ось (EP3 и FN2 ):
PREMIUM - 9 984 р.
ULTIMAX - 14 828 р.
TURBOGROOVE - 14 828 р.
BSD - 16 310 р.
Стоимость дисков на заднюю ось (FN2 ):
PREMIUM - 3 400 р.
ULTIMAX - 6 500 р.
TURBOGROOVE - 6 500 р.
BSD - 6 939 р.
Уточняйте наличие по телефону: (812) 244 92 78
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Для сивки шестого колена что есть ???
И интересно понять, чем отличается Yellow Stuff от Blue Stuff NDX ???
И интересно понять, чем отличается Yellow Stuff от Blue Stuff NDX ???
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
По табличке еще не очень понятны самые последние колодки. Судя по графику, их рабочая температура начинается от 150 градусов. А при более низких температурах они как работают ?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 16
- В клубе с: 06 авг 2013
Если я правильно понимаю параметры авто, то есть вот это:Alex писал(а):Для сивки шестого колена что есть ???
И интересно понять, чем отличается Yellow Stuff от Blue Stuff NDX ???
http://ebcpiter.ru/pads/brand/honda/mod ... ar/98-2001
У желтой колодки по сравнению с NDX ниже коэффициент трения, поэтому первый зацеп у NDX сильнее и жестче. Если выбирать между ними, то NDX - это трековая колодка адаптированная к городским реалиям, желтая по составу чуть проще, но возможно будет немного дольше жить, если гонщик, надо брать NDX, хотя и от желтой все в восторге.
Дополнительно можно посмотреть здесь: http://www.kms-tuning.org/node/491
Последний раз редактировалось ebcpiter 30 сен 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 16
- В клубе с: 06 авг 2013
Bluestuff - это гоночные колодки. Без прогрева они работают посредственно, и в городе им не место. Их ставят на специализированные авто, в Европе на них, например, гоняют дрифтеры.Чубака писал(а):По табличке еще не очень понятны самые последние колодки. Судя по графику, их рабочая температура начинается от 150 градусов. А при более низких температурах они как работают ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Понял. Спасибо большое за информацию. К следующему году как раз хочу тормозилки обновить, буду иметь в виду.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 16
- В клубе с: 06 авг 2013
Всегда рады