Все, что касается проблем с двигателем: подбор запчастей, их совместимость, поиск неисправности, ремонт, свап
18 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1923
В клубе с: 12 авг 2012
Друзья, подскажите пожалуйста, чем так хорош мотор на дросселях ? Просто проектов таких очень мало видел в сети. Это экономически не выгодно строить такой двигатель ? И что надо для его постройки ?
Поискал на ебее их цена до 1к вечно зеленых. Искал по запросу Individual Throttle Body Honda
Для общего понимания, выглядит это следующим образом:
Мотор на дросселях - Individual-Throttle-Body-01.jpg (58.86 КБ) 13489 просмотров
Мотор на дросселях - Individual-Throttle-Body-02.jpg (68.54 КБ) 13489 просмотров
притоку воздуха почти ничего не мешает, мощность увеличивается значительно, но только на скорости и на высоких оборотах, в городе не надо, на треке тоже, по крайней мере в нашей стране))) ну и звук конечно
Про приток воздуха понял, спасибо. Но по сути дела получается, что на B моторе в двиг попадает воздух, разогретый движком. Получается, что на К моторе это более актуально.
Но по сути дела получается, что на B моторе в двиг попадает воздух, разогретый движком. Получается, что на К моторе это более актуально.
Отчасти ты прав. Т.к. в B моторе впуск находится за мотором, то дросселя будут подсасывать разогретый воздух. Но этого можно избежать, к примеру сделать ноздрю на капоте, как делают на Subaru. Если еще один способ, но к сожалению сейчас нет времени его описывать, чуть попозже опишу и выложу фотки.
На К моторе дросселя поставить проще, т.к. впуск находится спереди и подхват воздуха будет идти через фальш-решетку радиатора. Но и шлака с наших дорог будет ой как много лететь
Сам думал построить когда-нибудь Б-мотор на дросселях, но ценник конский получается. Да и как его строить тоже не очень понимаю. Там если мне память не изменяет, помимо дросселей нужно еще много чего ... А вот чего - уже не помню. Помню только про топливную рейку.
hondavtec, ты не в курсе, что там помимо дросселей докупать еще придется ?
все зависит о дросселей, если обх то их дорабатывать сильно надо, а так форсунки да хондату, на дросселя можно фильтра одеть, машина на дросселях автоматически становится корчем ну или дроч проектом как в америке
hondavtec, тогда какие дросселя самые лучшие для Б мотора ? Немного почитал, нашел информацию, что там надо: топливную рейку ставить, форсунки и термостойкую прокладку между дросселями и мотором.
hondavtec писал(а):
на дросселя можно фильтра одет
А это не затруднит проход воздуха в блок ?
hondavtec писал(а):
машина на дросселях автоматически становится корчем ну или дроч проектом как в америке
Дроч проект - он и в рашке дроч проект ))) Но я не видел пока ни одного хонда проекта в России на дросселях. Возможно они и есть, просто пока не встречал ...
дросселя тода
фильтра есть индивидуальные на каждый дроссель и на все сразу
хонд на дросселях в стране много, по крайней мере было, ни одна из них не дроч
как то тоже размышлял над сей затеей. По мимо отсутствия датчиков и клапана ХХ, меня озадачил вопрос: а куда цепляется шланг вакуумного усилителя тормозов?