Мотор на дросселях

Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Друзья, подскажите пожалуйста, чем так хорош мотор на дросселях ? Просто проектов таких очень мало видел в сети. Это экономически не выгодно строить такой двигатель ? И что надо для его постройки ?

Поискал на ебее их цена до 1к вечно зеленых. Искал по запросу Individual Throttle Body Honda

Для общего понимания, выглядит это следующим образом:
Мотор на дросселях - Individual-Throttle-Body-01.jpg
Мотор на дросселях - Individual-Throttle-Body-02.jpg
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

притоку воздуха почти ничего не мешает, мощность увеличивается значительно, но только на скорости и на высоких оборотах, в городе не надо, на треке тоже, по крайней мере в нашей стране))) ну и звук конечно
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Про приток воздуха понял, спасибо. Но по сути дела получается, что на B моторе в двиг попадает воздух, разогретый движком. Получается, что на К моторе это более актуально.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Чубака писал(а):Но по сути дела получается, что на B моторе в двиг попадает воздух, разогретый движком. Получается, что на К моторе это более актуально.
Отчасти ты прав. Т.к. в B моторе впуск находится за мотором, то дросселя будут подсасывать разогретый воздух. Но этого можно избежать, к примеру сделать ноздрю на капоте, как делают на Subaru. Если еще один способ, но к сожалению сейчас нет времени его описывать, чуть попозже опишу и выложу фотки.

На К моторе дросселя поставить проще, т.к. впуск находится спереди и подхват воздуха будет идти через фальш-решетку радиатора. Но и шлака с наших дорог будет ой как много лететь *Sad*

Сам думал построить когда-нибудь Б-мотор на дросселях, но ценник конский получается. Да и как его строить тоже не очень понимаю. Там если мне память не изменяет, помимо дросселей нужно еще много чего ... А вот чего - уже не помню. Помню только про топливную рейку.

hondavtec, ты не в курсе, что там помимо дросселей докупать еще придется ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

все зависит о дросселей, если обх то их дорабатывать сильно надо, а так форсунки да хондату, на дросселя можно фильтра одеть, машина на дросселях автоматически становится корчем ну или дроч проектом как в америке
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

hondavtec, тогда какие дросселя самые лучшие для Б мотора ? Немного почитал, нашел информацию, что там надо: топливную рейку ставить, форсунки и термостойкую прокладку между дросселями и мотором.
hondavtec писал(а):на дросселя можно фильтра одет
А это не затруднит проход воздуха в блок ?
hondavtec писал(а):машина на дросселях автоматически становится корчем ну или дроч проектом как в америке
Дроч проект - он и в рашке дроч проект ))) Но я не видел пока ни одного хонда проекта в России на дросселях. Возможно они и есть, просто пока не встречал ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

дросселя тода
фильтра есть индивидуальные на каждый дроссель и на все сразу
хонд на дросселях в стране много, по крайней мере было, ни одна из них не дроч
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

А помимо дросселей и фильтров, что еще надо докупать для грамотной постройки ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
adili
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

как то тоже размышлял над сей затеей. По мимо отсутствия датчиков и клапана ХХ, меня озадачил вопрос: а куда цепляется шланг вакуумного усилителя тормозов?
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

adili писал(а):меня озадачил вопрос: а куда цепляется шланг вакуумного усилителя тормозов?
Не очень понял, к как дросселя связаны с вакуумным усилителем тормозов ? *Huh*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Вернуться в «Двигатель»