Спортивные замки капота

Все, что касается внешности автомобиля: подбор запчастей, совместимость, установка, ремонт, замена
11 сообщений
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Раз на форуме строятся гонки, то обойти стороной вопрос установки спортивных замков капота мне кажется глупо. Тюнинг же *Smiling* Вариантов и предложений масса, но я предлагаю ограничиться их эстетической версией, тупо железные кольца: Sparco, Pro Sport и т.д. (как на фото ниже) не обсуждать!
Спортивные замки капота - sportivnyy-zamok-kapota-krasnyy.jpg
Спортивные замки капота - sportivnyy-zamok-kapota-krasnyy.jpg (11.21 КБ) 13709 просмотров
Предлагаю к обсуждению спортивные замки капота из серии AeroCatch, D1 и им подобные ...

Обсудим ? *Happy*
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

У меня замки именно аэрокетч, качество очень порадовало, пластик очень жесткий, выглядят на капоте гораздо эстетичнее, нежели обычные кольца, открываются очень хорошо. В общем советую, своих денег они стоят.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Кольца - удел ТАЗов и суровых корчей, которые видят только трек.

Лично я смотрю в сторону замков капота AeroCatch и только их. Объясню почему, компания специализируется исключительно на замках уже не первый год. В отличие от D1 и ProSport, которые занимаются всем подряд. А следовательно AeroCatch выпускать некачественный ширпотреб мазы нет.

Смотрел ролики с демонстрацией продукции, на видео качество тоже на высоте. Единственное, что немного смутило, это как они щелкают (издают звук) во время открытия/закрытия. Поживем - увидим.

По поводу замков D1 ничего сказать не могу. Не нашел ни одного отзыва об использовании... Будем надеяться, что кто-то еще отпишется, расскажет о личном опыте или опыте своих друзей.
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Про кольца - согласен. Из замков капота AeroCatch мне больше всего нравиться версия под карбон без замка:
Спортивные замки капота - AeroCatch-125-3000-Flush-Non-Locking-Carbon-Look.jpg
Спортивные замки капота - AeroCatch-125-3000-Flush-Non-Locking-Carbon-Look.jpg (53.32 КБ) 13685 просмотров
AeroCatch 125-3000 Flush Non Locking (Carbon Look)
Версия с замком вообще не нравиться. Вот только интересно, как этот карбоновый стиль будет смотреться на карбоновом капоте. Не будут ли линии смотреться аляписто ?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака писал(а):
Вот только интересно, как этот карбоновый стиль будет смотреться на карбоновом капоте.
Так с ходу и не сказать. Мне кажется лучше использовать обычные черные, они будут смотреться более гармонично + проблема с полосами решается. Посмотри еще раз в бортовике Вовки EK9 KRSK, мне очень нравиться, как получилось *Dirol*
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Посмотрел, что есть в продаже из спортивных капотных замков, практически в каждом более-менее приличном магазине предлагают замки AeroCatch. На том же самом ебее есть аналоги, примерно в половину дешевле. Но тут включаются сомнения. С одной стороны, многое производится в Китае, с другой же стороны - это качество. Если уж и брать китайский аналог, то на свой страх и риск, либо же по чьей либо рекомендации.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Я к Китаю отношусь очень скептически. Мало того, что они могут просто сломаться в самый не подходящий момент и будет плясать во круг машины с бубном, чтобы открыть капот, так они еще могут деформироваться и потерять свой облик от перепада температур, например выцвести. Если уж строить красивый автомобиль, то на качественных запчастях. Скупой платит дважды.
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Тоже верно, хотя на сколько я знаю со спарковских спортивных замков слезает краска со временем, от чего капот становиться вообще не презентабельным. Видел как-то машину с черным капотом и облезлыми серокрасными замками. Подобный экземпляр на дороге начал вызывать рвотные рефлексы *Green*

Я думаю, что нет ничего сложного затянуть замки в винил или покрасить их из баллона в случае выцветания и облезания. Про то, что сломаются в самый не подходящий момент - сомневаюсь. По крайней мере ни разу не слышал ни от кого.
Alex писал(а):
Если уж строить красивый автомобиль, то на качественных запчастях.
С этим нельзя не согласиться. Нет денег - не строй *Smiling*
Аватара пользователя Nikit_ok
Nikit_ok
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 02 мар 2015

Насчет замков D1, стояли год, после чего я попал в дтп и их оторвало :(
по качеству пластика плохого ничего не скажу, возможно мне попалась качественная подделка :)
в общем на замках можно и сэкономить, открываются они хорошо, можно конечно подмазать их и будет супер гуд :)
капот на ходу не открывался, было проверено не один раз и не при 60 км\ч, а гораздо выше :)
Аватара пользователя adili
adili
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

немного вклинюсь в вашу тему но с другим подходом... замки капота нужны для того что бы не открылся капот на скорости. речь идёт о стоковом металлическом. Очень мало вероятно, что при исправности заводского замка он откроется. Карбон - рука не поднимется дырявить карбоновый капот, те капоты которые были с распилов ЕК9 ни один не был с замками. Стеклопластик - со слов наблюдателей (не владельцев) присутствует расслоение поверхности и сколы в местах установки замков, в последствии не трудно догадаться то при эксплуатации места креплений начнут раскрашиваться, это конечно лечится эпоксидной смолой, но уже требует покраски элемента.
11 сообщений

Вернуться в «Экстерьер»