Все, что касается внешности автомобиля: подбор запчастей, совместимость, установка, ремонт, замена
11 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1922
В клубе с: 12 авг 2012
Раз на форуме строятся гонки, то обойти стороной вопрос установки спортивных замков капота мне кажется глупо. Тюнинг же Вариантов и предложений масса, но я предлагаю ограничиться их эстетической версией, тупо железные кольца: Sparco, Pro Sport и т.д. (как на фото ниже) не обсуждать!
У меня замки именно аэрокетч, качество очень порадовало, пластик очень жесткий, выглядят на капоте гораздо эстетичнее, нежели обычные кольца, открываются очень хорошо. В общем советую, своих денег они стоят.
Кольца - удел ТАЗов и суровых корчей, которые видят только трек.
Лично я смотрю в сторону замков капота AeroCatch и только их. Объясню почему, компания специализируется исключительно на замках уже не первый год. В отличие от D1 и ProSport, которые занимаются всем подряд. А следовательно AeroCatch выпускать некачественный ширпотреб мазы нет.
Смотрел ролики с демонстрацией продукции, на видео качество тоже на высоте. Единственное, что немного смутило, это как они щелкают (издают звук) во время открытия/закрытия. Поживем - увидим.
По поводу замков D1 ничего сказать не могу. Не нашел ни одного отзыва об использовании... Будем надеяться, что кто-то еще отпишется, расскажет о личном опыте или опыте своих друзей.
AeroCatch 125-3000 Flush Non Locking (Carbon Look)
Версия с замком вообще не нравиться. Вот только интересно, как этот карбоновый стиль будет смотреться на карбоновом капоте. Не будут ли линии смотреться аляписто ?
Вот только интересно, как этот карбоновый стиль будет смотреться на карбоновом капоте.
Так с ходу и не сказать. Мне кажется лучше использовать обычные черные, они будут смотреться более гармонично + проблема с полосами решается. Посмотри еще раз в бортовике Вовки EK9 KRSK, мне очень нравиться, как получилось
Посмотрел, что есть в продаже из спортивных капотных замков, практически в каждом более-менее приличном магазине предлагают замки AeroCatch. На том же самом ебее есть аналоги, примерно в половину дешевле. Но тут включаются сомнения. С одной стороны, многое производится в Китае, с другой же стороны - это качество. Если уж и брать китайский аналог, то на свой страх и риск, либо же по чьей либо рекомендации.
Я к Китаю отношусь очень скептически. Мало того, что они могут просто сломаться в самый не подходящий момент и будет плясать во круг машины с бубном, чтобы открыть капот, так они еще могут деформироваться и потерять свой облик от перепада температур, например выцвести. Если уж строить красивый автомобиль, то на качественных запчастях. Скупой платит дважды.
Тоже верно, хотя на сколько я знаю со спарковских спортивных замков слезает краска со временем, от чего капот становиться вообще не презентабельным. Видел как-то машину с черным капотом и облезлыми серокрасными замками. Подобный экземпляр на дороге начал вызывать рвотные рефлексы
Я думаю, что нет ничего сложного затянуть замки в винил или покрасить их из баллона в случае выцветания и облезания. Про то, что сломаются в самый не подходящий момент - сомневаюсь. По крайней мере ни разу не слышал ни от кого.
Alex писал(а):
Если уж строить красивый автомобиль, то на качественных запчастях.
С этим нельзя не согласиться. Нет денег - не строй
Насчет замков D1, стояли год, после чего я попал в дтп и их оторвало :(
по качеству пластика плохого ничего не скажу, возможно мне попалась качественная подделка :)
в общем на замках можно и сэкономить, открываются они хорошо, можно конечно подмазать их и будет супер гуд :)
капот на ходу не открывался, было проверено не один раз и не при 60 км\ч, а гораздо выше :)
немного вклинюсь в вашу тему но с другим подходом... замки капота нужны для того что бы не открылся капот на скорости. речь идёт о стоковом металлическом. Очень мало вероятно, что при исправности заводского замка он откроется. Карбон - рука не поднимется дырявить карбоновый капот, те капоты которые были с распилов ЕК9 ни один не был с замками. Стеклопластик - со слов наблюдателей (не владельцев) присутствует расслоение поверхности и сколы в местах установки замков, в последствии не трудно догадаться то при эксплуатации места креплений начнут раскрашиваться, это конечно лечится эпоксидной смолой, но уже требует покраски элемента.