Выбор спотривной подвески автомобиля (Coilover Kit)

Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Друзья, предлагаю в данной теме обсудить подвеску для спортивного автомобиля. Рынок изобилует предложениями, но что лучше установить и не выкинуть деньги в пустую ???

Формат оформления предлагаю следующий:
Производитель:
Линейка/серия:
Назначение: город, трек, ралли и т.д.
Фотография
Описание (тут пишем, чем хороша или плоха)
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Поддерживаю, тема актуальна. Потом можно будет в FAQ ее перенести.
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Ну чтож, начну с себя:

Производитель: D2 RACING
Линейка/серия: Street
Назначение: город

Жесткость пружин:
8,7 кг/мм - перед
6,0 кг/мм - зад
d2-suspension-street.jpg
Описание:
Данный комплект подвесок D2 RACING STREET разработан специально для городской езды, его настройки кардинально улучшают управляемость автомобиля, и позволяют занизить его до 10 см*

Комбинированные опоры существенно снижают вибрацию, передаваемую от стойки на кузов автомобиля для сохранения комфорта.

Основные характеристики:

- Однотрубный амортизатор имеет 36 уровней регулировки жёсткости.
- Для автомобилей с подвеской McPherson в комплекте поставляются комбинированные верхние опоры с регулировкой по развалу**.
- Регулировка высоты автомобиля осуществляется без снятия стоек с автомобиля.
- Занижение автомобиля от стоковой высоты до -100мм в зависимости от модели.
- Стойка полностью разборная, и в случае необходимости, любые детали можно купить отдельно.
- Гарантия на подвеску составляет 6 месяцев в случае самостоятельной установки, и 1 год в случае установки в авторизированном тех центре.

* - зависит от конструкции подвески конкретного автомобиля
** - некоторые комплекты поставляются без верхних опор, что обусловлено спецификой конструкции конкретной модели авто. Наличие опор в комплекте подвески для Вашего автомобиля, уточняйте при заказе.

Источник: http://d2racing.ru/suspension-street

ИМХО, по сравнению с тейнами довольно-таки бюджетный вариант. Нашел его за 32 900 руб. Но можно найти и дешевле на том же самом ебее.

Сравнивать мне особо не с чем. Это моя первая спорт подвеска на автомобиле. Машину в поворотах держит очень уверенно, но для города все-таки жестковаты. Каждая кочка отдается в хребет. Стоит на машине уже 3 года точно, пока не потекли, хотя многие мне говорили - меняй как можно скорее. Будем надеяться, что еще побегают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

Поддержу DGR, катаю уже 3е лето и 2 зимы на них! Все исправно работает, ни одна стойка не потекла... Чтобы кто не говорил, что это Тайвань ... на деле: машинка отлично рулится, крен минимальный(пружины 15 кг перед, 10 зад) стойки стрит, машина в меру жесткая.
6Goij3Zl6uM.jpg
Но так как все познается в сравнении, могу сказать, что лично мне нужны пружины по жестче на перед...кг 18 где-то я думаю будет в самый раз...у сивки что-то уж очень тяжелая морда! когда еду по буграм сильным каким-нить, то и дело цепляю защитой обо все. На многорычажке койловеры работают иначе, чем на макферсоне...как-то более смягчает все что ли (есть другая машина для сравнения)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Rediska, у тебя винтовая подвеска DGR Street или DGR Rаce ? Разница, как я понял только в жесткости пружин ...

Почитал про регулируемые подвески DGR и D2 Racing - что то Тайвань, что это. Но качество у них достойное. Койловеры DGR несколько дешевле, по сравнению с тем же самым D2 Racing. Но разница не большая. По разным сайтам в среднем дешевле на 8-10 тыс. руб. Переплачивать приходиться за распиаренный бренд или есть принципиальные отличия в конструкции и качестве изделия ?

Пока читал и вникал в вопрос, нашел вот такую информацию про DGR, вдруг кому-нибудь пригодиться:
Вся используемая фурнитура в койловерах DGR Японского производства (сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK)

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

У меня Стойки Street, а пружины Rаce
На счет разницы стойки race более жесткие, зимой на них лучше не ездить...а так как у меня машина на каждый день, взяла себе стойки DGR Street *Wink*
По деньгам вообще ничего не могу сказать... я лично брала за 28500, сейчас она 56000 стоит
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Тоже загуглил койловеры DGR, глянул пару сайтов, что-то у них нет подробного описалова отличительный черт линеек на русскоязычных сайтах *Sad*
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

https://vk.com/dgr_super | http://dgr-super.ru - представитель в Москве
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Rediska, их и смотрел. Но проблема в том, что Coilover Kit у них на сайте представлен, а вот принципиальные отличия не описаны. Указаны только жесткости пружин. Чем отличаются стойки DGR Street от DGR Rаce не увидел. Подумываю написать напрямую манагеру, чтобы он мне разжевал, потом прикреплю к данному обсуждению, чтобы у пользователей форума было четкое понимание того, чем эти койловеры отличаются друг от друга *Dirol*
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

Да что там не понятного, все элементарно и просто,стрит стойки помягче, рэйсы пожестче, но при и зимней и летней эксплуатации их лучше не ставить,зиму они плохо переживать будут *Wink*

Вернуться в «Подвеска»