Вопрос Ресивер на впуске мотора с дросселями

Все, что касается впускной/выпускной системы: подбор, совместимость, поиск неисправности, ремонт, замена
7 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Форумчане ! Озадачился вопросом с теоретической точки зрения, что дает ресивер на дросселя и на сколько сильно это ухудшает подачу воздуха во впуск ???

На эти размышления меня натолкнула тема на форуме мотор на дросселях. Тема сейчас затихла, а интерес все еще будоражит воображение *Happy*

На сколько я разобрался в вопросе, индивидуальные дросселя дают прирост мощности из-за того, что на каждый цилиндр идет индивидуальная подача воздуха и она более равномерная. А соответственно в каждой камере сгорания происходит одинаковая детонация. Это если в 2-х словах.

Но не стоит забывать о такой проблеме, как попадание всевозможного шлака через дросселя в камеру сгорания двигателя. Кто-то использует небольшие фильтра, как это показано на фотографии ниже
Изображение
С ними каждое впускное отверстие защищено, но т.к. на фото показан мотор B-серии (впуск позади мотора), то теоретически в мотор будет попадать разогретый воздух и это не правильно.

На мой взгляд эту проблему может решить спортивный ресивер на двигатель от компании Toda Racing или что-то аналогичное. Выглядит он следующим образом:
Ресивер на впуске мотора с дросселями - b16b-Surge-Tank-Toda.jpg
Ресивер на впуске мотора с дросселями - b16b-Surge-Tank-Toda.jpg (59.72 КБ) 7176 просмотров
Ресивер на впуске мотора с дросселями - airbox-toda-racing.jpg
Ресивер на впуске мотора с дросселями - airbox-toda-racing.jpg (64.78 КБ) 7176 просмотров
Ресивер на впуске мотора с дросселями - Toda-S2000-DryCarbonSurgeTank.jpg
Ресивер на впуске мотора с дросселями - Toda-S2000-DryCarbonSurgeTank.jpg (33.44 КБ) 7176 просмотров
Ресивер на дросселя помогает избавиться от проблемы всасывания двигателем горячего воздуха, т.к. на впускное отверстие ресивера можно надеть тот же самый пассвордовский впуск из карбона
Ресивер на впуске мотора с дросселями - PasswordJDM-Dry-Carbon-Fiber-PowerChamber-Intake-92-00-Civic.jpg
Ресивер на впуске мотора с дросселями - PasswordJDM-Dry-Carbon-Fiber-PowerChamber-Intake-92-00-Civic.jpg (77.03 КБ) 7176 просмотров
и всю эту конструкцию можно завершить холодным впуском с турбонатором. Но сейчас не об этом.

Меня интересует вопрос, если установить ресивер двигателя, то какова вероятность, что самый дальний дроссель от впускного отверстия ресивера будет получать меньше кислорода ??? И не будет ли проседания в мощности по сравнению с открытыми дросселями ???

Спасибо за внимание, очень надеюсь на ответы
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Хм. Интересная тема конечно. Но обрати внимание на форму ресивер для мотора. Там, где впускная горловина у него, там он идет как бы горбом небольшим. Уверен, что это делано не с проста. Мне кажется, что благодаря именно этому горбу воздух и доходит до дальнего дроселя. Это конечно же только мои догадки. Инфы в русскоязычном интернете крайне мало *Sad*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Возможно ты и прав. Пообщался с несколькими людьми по поводу ресиверов на впуск, сказали, что есть вероятность потери мощности, но все это можно вылечить грамотно смонтированной подводкой воздуха к дросселям. Но когда стали углубляться в подробности, оказалось, что это только их видение вопроса и теория. На деле, они ставили всего пару раз голые дросселя на тазы, которые собирали для драга на 402 метра.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Nikit_ok
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 02 мар 2015

такие рессиверы больше для турбонадува на дросселях подходят ежели просто на дросселя.... как известно у тазов впуск находится у телевизора машины, т.е. холодный воздух напрямую поступает к дросселям и никакой потери мощности у них не наблюдается...
у хонд как мы видим впуск расположен к моторному щиту, и как ты говоришь он будет хапать горячий воздух... можно сделать просто ковш в капоте и провести пайпы от дросслей к ковшу на капоте, ну сути все будет гуд... но тут другая проблема, длинный впуск! т.е. дросселя немного потеряют свое качество "прямого впуска в цилиндры"...

я конечно понимаю,что теме уже больше чем пол года, но тема очень даже интересная :)
может кому на будущее пригодится...
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Теме больше года, но она все еще жива. Просто никто не обсуждает ее со мной, а общаться в одно лицо напоминает шизофрению.

Ковш (ноздря) на капоте по аналогии с субару это тема, но боюсь, что в камеру сгорания будет лететь весь дорожный шлак.

Поговорил с народом, которые в этой теме не первый год и сталкивались с подобными проектами. Практически каждый говорит, что это дорого, бесполезно и настраивать дросселя на моторах хонда в нашей стране толком никто не усеет. Проще купить хорошей ресивер, приход будет примерно тот же. А дросселя в основном для дорогих проектов и понтов.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Nikit_ok
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 02 мар 2015

Alex

писал(а):
Ковш (ноздря) на капоте по аналогии с субару это тема, но боюсь, что в камеру сгорания будет лететь весь дорожный шлак
ну можно же сделать сеточку под ковшом :)
ну если дорого и глупо тогда не зачем :)
поставь закись и никакой турбины не надо, знай заправляй *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Сетка на ноздре все равно не панацея. Мелкий шлак и пыль будут просачиваться через нее и лететь через дроссель в камеру сгорания. В итоге, или на каждую дроссельную заслонку ставить свой индивидуальный фильтр нулевого сопротивления, или же мутить ресивер на впуске мотора и гнать воздух через него. Соглашусь, что такая конструкция громоздкая и воздух проходит достаточно длинный путь, на протяжении которого он может дополнительно подогреваться мотором. Этого избежать можно построив тепловой щит на всем протяжении впуска. Но оно надо ? Столько геммора ... а ведь еще надо все это смонтировать грамотно, настроить и не факт, что получим в итоге ощутимый прирост в мощности.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
7 сообщений

Вернуться в «Впуск / Выпуск»