Ресивер на впуске мотора с дросселями

Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Форумчане ! Озадачился вопросом с теоретической точки зрения, что дает ресивер на дросселя и на сколько сильно это ухудшает подачу воздуха во впуск ???

На эти размышления меня натолкнула тема на форуме мотор на дросселях. Тема сейчас затихла, а интерес все еще будоражит воображение *Happy*

На сколько я разобрался в вопросе, индивидуальные дросселя дают прирост мощности из-за того, что на каждый цилиндр идет индивидуальная подача воздуха и она более равномерная. А соответственно в каждой камере сгорания происходит одинаковая детонация. Это если в 2-х словах.

Но не стоит забывать о такой проблеме, как попадание всевозможного шлака через дросселя в камеру сгорания двигателя. Кто-то использует небольшие фильтра, как это показано на фотографии ниже
Изображение
С ними каждое впускное отверстие защищено, но т.к. на фото показан мотор B-серии (впуск позади мотора), то теоретически в мотор будет попадать разогретый воздух и это не правильно.

На мой взгляд эту проблему может решить спортивный ресивер на двигатель от компании Toda Racing или что-то аналогичное. Выглядит он следующим образом:
b16b-Surge-Tank-Toda.jpg
airbox-toda-racing.jpg
Toda-S2000-DryCarbonSurgeTank.jpg
Ресивер на дросселя помогает избавиться от проблемы всасывания двигателем горячего воздуха, т.к. на впускное отверстие ресивера можно надеть тот же самый пассвордовский впуск из карбона
PasswordJDM-Dry-Carbon-Fiber-PowerChamber-Intake-92-00-Civic.jpg
и всю эту конструкцию можно завершить холодным впуском с турбонатором. Но сейчас не об этом.

Меня интересует вопрос, если установить ресивер двигателя, то какова вероятность, что самый дальний дроссель от впускного отверстия ресивера будет получать меньше кислорода ??? И не будет ли проседания в мощности по сравнению с открытыми дросселями ???

Спасибо за внимание, очень надеюсь на ответы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Хм. Интересная тема конечно. Но обрати внимание на форму ресивер для мотора. Там, где впускная горловина у него, там он идет как бы горбом небольшим. Уверен, что это делано не с проста. Мне кажется, что благодаря именно этому горбу воздух и доходит до дальнего дроселя. Это конечно же только мои догадки. Инфы в русскоязычном интернете крайне мало *Sad*
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Возможно ты и прав. Пообщался с несколькими людьми по поводу ресиверов на впуск, сказали, что есть вероятность потери мощности, но все это можно вылечить грамотно смонтированной подводкой воздуха к дросселям. Но когда стали углубляться в подробности, оказалось, что это только их видение вопроса и теория. На деле, они ставили всего пару раз голые дросселя на тазы, которые собирали для драга на 402 метра.
Аватара пользователя
Nikit_ok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2015

Сообщение Nikit_ok »

такие рессиверы больше для турбонадува на дросселях подходят ежели просто на дросселя.... как известно у тазов впуск находится у телевизора машины, т.е. холодный воздух напрямую поступает к дросселям и никакой потери мощности у них не наблюдается...
у хонд как мы видим впуск расположен к моторному щиту, и как ты говоришь он будет хапать горячий воздух... можно сделать просто ковш в капоте и провести пайпы от дросслей к ковшу на капоте, ну сути все будет гуд... но тут другая проблема, длинный впуск! т.е. дросселя немного потеряют свое качество "прямого впуска в цилиндры"...

я конечно понимаю,что теме уже больше чем пол года, но тема очень даже интересная :)
может кому на будущее пригодится...
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Теме больше года, но она все еще жива. Просто никто не обсуждает ее со мной, а общаться в одно лицо напоминает шизофрению.

Ковш (ноздря) на капоте по аналогии с субару это тема, но боюсь, что в камеру сгорания будет лететь весь дорожный шлак.

Поговорил с народом, которые в этой теме не первый год и сталкивались с подобными проектами. Практически каждый говорит, что это дорого, бесполезно и настраивать дросселя на моторах хонда в нашей стране толком никто не усеет. Проще купить хорошей ресивер, приход будет примерно тот же. А дросселя в основном для дорогих проектов и понтов.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Nikit_ok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2015

Сообщение Nikit_ok »

Alex писал(а): Ковш (ноздря) на капоте по аналогии с субару это тема, но боюсь, что в камеру сгорания будет лететь весь дорожный шлак
ну можно же сделать сеточку под ковшом :)
ну если дорого и глупо тогда не зачем :)
поставь закись и никакой турбины не надо, знай заправляй *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Сетка на ноздре все равно не панацея. Мелкий шлак и пыль будут просачиваться через нее и лететь через дроссель в камеру сгорания. В итоге, или на каждую дроссельную заслонку ставить свой индивидуальный фильтр нулевого сопротивления, или же мутить ресивер на впуске мотора и гнать воздух через него. Соглашусь, что такая конструкция громоздкая и воздух проходит достаточно длинный путь, на протяжении которого он может дополнительно подогреваться мотором. Этого избежать можно построив тепловой щит на всем протяжении впуска. Но оно надо ? Столько геммора ... а ведь еще надо все это смонтировать грамотно, настроить и не факт, что получим в итоге ощутимый прирост в мощности.

Вернуться в «Впуск / Выпуск»