Собственно, что меня интересует, есть мысли в следующем проекте поставить себе клетку, чтобы увеличить безопасность водителю и пассажиру. Но вваривать не хочу, а так же не хочу избавляться об обшивки салона и заднего дивана. Исходя из этого мне больше всего подходит болтовой, но как он уходит за задний диван ?
Подскажите по каркасу
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Мальчишки и девчонки, парам-пара-пам Озадачился поиском информации про каркас безопасности. Перечитал 100 раз статью Сани про спортивные каркасы безопасности, но так и не нашел нужной мне инфы.
Собственно, что меня интересует, есть мысли в следующем проекте поставить себе клетку, чтобы увеличить безопасность водителю и пассажиру. Но вваривать не хочу, а так же не хочу избавляться об обшивки салона и заднего дивана. Исходя из этого мне больше всего подходит болтовой, но как он уходит за задний диван ?
Собственно, что меня интересует, есть мысли в следующем проекте поставить себе клетку, чтобы увеличить безопасность водителю и пассажиру. Но вваривать не хочу, а так же не хочу избавляться об обшивки салона и заднего дивана. Исходя из этого мне больше всего подходит болтовой, но как он уходит за задний диван ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Если мне память не изменяет, то для сохранения заднего дивана дуги каркаса пускают под боковой обшивкой. Но все равно надо погуглить и посмотреть, так ли это. Так же не стоит забывать про омологацию, если уж ставить, то чтобы все было по регламенту. Мало ли, решишь подубасить в соревнованиях, да и при продаже тачки это тоже будет иметь весомый плюс в твою сторону.
P.S. Купил себе тачку ??? Или присмотрел чего ???
P.S. Купил себе тачку ??? Или присмотрел чего ???
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Так то да, это логично, но в этом случае получается, что в случае чего нагрузка будет не равномерно распределяться на каркас, а следовательно он не пройдет по гоношным нормам
Не, но есть на примете парочка интересных вариантов, тока бабок нет Пока просто пробиваю почвуAlex писал(а):P.S. Купил себе тачку ??? Или присмотрел чего ???
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот по этому, надо найти толкового человека, чтобы он все объяснил и по полочкам разложил. Чисто теоретически эти изгибы можно усилить, но как придется в этом случае резать обшивку не очень понятно.Чубака писал(а):Так то да, это логично, но в этом случае получается, что в случае чего нагрузка будет не равномерно распределяться на каркас, а следовательно он не пройдет по гоношным нормам
Я блин тебя когда-нибудь удалю с форума за твои вопросы Теперь мне этот вопрос покоя не дает
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Alex писал(а):Я блин тебя когда-нибудь удалю с форума за твои вопросы Теперь мне этот вопрос покоя не дает
Я сам уже которую неделю сижу смотрю картинки в интернете Вся проблема в том, что не могу найти фото задней части салона. Я как понял, для этих нужд максимально близко подходит болтовая клетка, но диван все равно выкорчевывают, чтобы зацепиться за задние стаканы. Можно конечно диван прорезать, чтобы трубки сквозь него прошли, но это мне кажется бредовой идеей. Или живой диван или вообще без него. Хочу с ним, но как ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мужик, я не знаю как ты так ищешь, но я нашел
Во первых смотри, как это все уходит в обшивку:
И еще обрати внимание, что труба при данном угле никак не идет на задний стакан. Она упирается в колесную арку, как на этой фотке. Судя по цвету, могу предположить, что производитель Cusco
Во первых смотри, как это все уходит в обшивку:
Тупо аккуратно выпиливается дырка в обшивке, в нее продевается труда, и только потом она либо прикручивается, либо приваривается.
И еще обрати внимание, что труба при данном угле никак не идет на задний стакан. Она упирается в колесную арку, как на этой фотке. Судя по цвету, могу предположить, что производитель Cusco
Нашел еще вот такую схематичную инструкцию. Возможно пригодиться и тебе и читателям форума.
Как по мне, то тут не хватает боковой защиты от удара. Залезать будет не удобно, но жизнь дороже мелких неудобств
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Alex, понял. Спасибо большое. Видать я не умею искать
Только смотри, если труба цепляется за заднее крыло (арку), то получается его надо как-то специально усиливать в идеале ? На фото она тупо болтами крепится к голому кузову. Серебристые прямоугольники - это как мне кажется шумка. Только зачем она там ?
Про боковую защиту поддерживаю. Лучше тогда из двух труб сварить крестом и треугольниками усилить. С посадкой в тачку будет сложнее, но самый ад будет, когда из нее вылезаешь
Только смотри, если труба цепляется за заднее крыло (арку), то получается его надо как-то специально усиливать в идеале ? На фото она тупо болтами крепится к голому кузову. Серебристые прямоугольники - это как мне кажется шумка. Только зачем она там ?
Про боковую защиту поддерживаю. Лучше тогда из двух труб сварить крестом и треугольниками усилить. С посадкой в тачку будет сложнее, но самый ад будет, когда из нее вылезаешь
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Я тебе не могу точно ответить на данный вопрос. Я бы конечно же усилил бы арку, чтобы было больше пятно соприкосновения. Как мне кажется, с тем пятном контакта, которое сейчас на фото, при сильных нагрузках (ударах подвески, дтп и т.д.) каркас может прорвать металл, но с другой стороны в Cusco (ориентируюсь по цвету труб) тоже не дураки сидят и если бы они выпускали низкокачественный продукт на рынок они бы не стали именитой компанией.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Тоже верно. А почему картинки на схемах повторяются ? Или я тупо не вижу различий ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Начнем с того, что они не повторяются, смотри лучше
Я так понимаю, что ты докопался до картинок 3 и 6 (если читать сверху). У них различается левая боковая колонка. И есть чудесное изобретение человечестка, как гугл транслит: https://translate.google.com/
#3 Не надо пилить приборку
Around Dash, 6 Point 5 Passenger - Вокруг приборки, 6 точек, 5 пассажирских мест
Regulation Capacity Window - "Регулирование Объем Окно"
Around The Dashboard - вокруг приборной панели
C-Pillar goes along window enabling rear passenger - идет вдоль окна, возможно разместить
#6 Надо пилить приборку
Through Dash, 6 Point 5 Passenger - Через приборку, 6 точек, 5 пассажирских мест
Regulation Capacity Window - "Регулирование Объем Окно"
Through The Dashboard - через приборную панель
C-Pillar goes along window enabling rear passenger - идет вдоль окна, возможно разместить
Судя их моего перевода, который ты мог бы и самостоятельно произвести, твой вариант - это #3. Пилить ничего не надо, кроме задней салонной обшивки, задний диван сохраняется.
Сейчас еще раз смотрел на эти схемы, я бы на потолок крестовину еще добавил. Так конструкция будет еще более жестче
Я так понимаю, что ты докопался до картинок 3 и 6 (если читать сверху). У них различается левая боковая колонка. И есть чудесное изобретение человечестка, как гугл транслит: https://translate.google.com/
#3 Не надо пилить приборку
Around Dash, 6 Point 5 Passenger - Вокруг приборки, 6 точек, 5 пассажирских мест
Regulation Capacity Window - "Регулирование Объем Окно"
Around The Dashboard - вокруг приборной панели
C-Pillar goes along window enabling rear passenger - идет вдоль окна, возможно разместить
#6 Надо пилить приборку
Through Dash, 6 Point 5 Passenger - Через приборку, 6 точек, 5 пассажирских мест
Regulation Capacity Window - "Регулирование Объем Окно"
Through The Dashboard - через приборную панель
C-Pillar goes along window enabling rear passenger - идет вдоль окна, возможно разместить
Судя их моего перевода, который ты мог бы и самостоятельно произвести, твой вариант - это #3. Пилить ничего не надо, кроме задней салонной обшивки, задний диван сохраняется.
Сейчас еще раз смотрел на эти схемы, я бы на потолок крестовину еще добавил. Так конструкция будет еще более жестче