Подскажите по каркасу

Сообщение Чубака ǀ 15 июл 2014

Мальчишки и девчонки, парам-пара-пам *Smiling* Озадачился поиском информации про каркас безопасности. Перечитал 100 раз статью Сани про спортивные каркасы безопасности, но так и не нашел нужной мне инфы.

Собственно, что меня интересует, есть мысли в следующем проекте поставить себе клетку, чтобы увеличить безопасность водителю и пассажиру. Но вваривать не хочу, а так же не хочу избавляться об обшивки салона и заднего дивана. Исходя из этого мне больше всего подходит болтовой, но как он уходит за задний диван ?
eg-rollcage.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 16 июл 2014

Если мне память не изменяет, то для сохранения заднего дивана дуги каркаса пускают под боковой обшивкой. Но все равно надо погуглить и посмотреть, так ли это. Так же не стоит забывать про омологацию, если уж ставить, то чтобы все было по регламенту. Мало ли, решишь подубасить в соревнованиях, да и при продаже тачки это тоже будет иметь весомый плюс в твою сторону.

P.S. Купил себе тачку ??? Или присмотрел чего ???
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва

Сообщение Чубака ǀ 17 июл 2014

Так то да, это логично, но в этом случае получается, что в случае чего нагрузка будет не равномерно распределяться на каркас, а следовательно он не пройдет по гоношным нормам *Sad*
Alex писал(а):P.S. Купил себе тачку ??? Или присмотрел чего ???
Не, но есть на примете парочка интересных вариантов, тока бабок нет *Sorry* Пока просто пробиваю почву *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 18 июл 2014

Чубака писал(а):Так то да, это логично, но в этом случае получается, что в случае чего нагрузка будет не равномерно распределяться на каркас, а следовательно он не пройдет по гоношным нормам *Sad*
Вот по этому, надо найти толкового человека, чтобы он все объяснил и по полочкам разложил. Чисто теоретически эти изгибы можно усилить, но как придется в этом случае резать обшивку не очень понятно.

Я блин тебя когда-нибудь удалю с форума за твои вопросы *Smiling* Теперь мне этот вопрос покоя не дает *Rofl*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва

Google


Спонсор

Сообщение Чубака ǀ 18 июл 2014

Alex писал(а):Я блин тебя когда-нибудь удалю с форума за твои вопросы Теперь мне этот вопрос покоя не дает
*Rofl* *Rofl* *Rofl*

Я сам уже которую неделю сижу смотрю картинки в интернете *Happy* Вся проблема в том, что не могу найти фото задней части салона. Я как понял, для этих нужд максимально близко подходит болтовая клетка, но диван все равно выкорчевывают, чтобы зацепиться за задние стаканы. Можно конечно диван прорезать, чтобы трубки сквозь него прошли, но это мне кажется бредовой идеей. Или живой диван или вообще без него. Хочу с ним, но как ? *Huh*
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 18 июл 2014

Мужик, я не знаю как ты так ищешь, но я нашел *Dirol*

Во первых смотри, как это все уходит в обшивку:
fb9wly.jpg
Тупо аккуратно выпиливается дырка в обшивке, в нее продевается труда, и только потом она либо прикручивается, либо приваривается.

И еще обрати внимание, что труба при данном угле никак не идет на задний стакан. Она упирается в колесную арку, как на этой фотке. Судя по цвету, могу предположить, что производитель Cusco
rollcage-cusco.jpg
Нашел еще вот такую схематичную инструкцию. Возможно пригодиться и тебе и читателям форума.
rollcage-variation-chart.jpg
Как по мне, то тут не хватает боковой защиты от удара. Залезать будет не удобно, но жизнь дороже мелких неудобств *Wink*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва

Сообщение Чубака ǀ 19 июл 2014

Alex, понял. Спасибо большое. Видать я не умею искать *Blush*

Только смотри, если труба цепляется за заднее крыло (арку), то получается его надо как-то специально усиливать в идеале ? На фото она тупо болтами крепится к голому кузову. Серебристые прямоугольники - это как мне кажется шумка. Только зачем она там ? *Huh*

Про боковую защиту поддерживаю. Лучше тогда из двух труб сварить крестом и треугольниками усилить. С посадкой в тачку будет сложнее, но самый ад будет, когда из нее вылезаешь *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 20 июл 2014

Я тебе не могу точно ответить на данный вопрос. Я бы конечно же усилил бы арку, чтобы было больше пятно соприкосновения. Как мне кажется, с тем пятном контакта, которое сейчас на фото, при сильных нагрузках (ударах подвески, дтп и т.д.) каркас может прорвать металл, но с другой стороны в Cusco (ориентируюсь по цвету труб) тоже не дураки сидят и если бы они выпускали низкокачественный продукт на рынок они бы не стали именитой компанией.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва

Сообщение Чубака ǀ 22 июл 2014

Тоже верно. А почему картинки на схемах повторяются ? Или я тупо не вижу различий ? *Huh*
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 23 июл 2014

Начнем с того, что они не повторяются, смотри лучше *Smiling*

Я так понимаю, что ты докопался до картинок 3 и 6 (если читать сверху). У них различается левая боковая колонка. И есть чудесное изобретение человечестка, как гугл транслит: https://translate.google.com/

#3 Не надо пилить приборку
Around Dash, 6 Point 5 Passenger - Вокруг приборки, 6 точек, 5 пассажирских мест
Regulation Capacity Window - "Регулирование Объем Окно"
Around The Dashboard - вокруг приборной панели
C-Pillar goes along window enabling rear passenger - идет вдоль окна, возможно разместить

#6 Надо пилить приборку
Through Dash, 6 Point 5 Passenger - Через приборку, 6 точек, 5 пассажирских мест
Regulation Capacity Window - "Регулирование Объем Окно"
Through The Dashboard - через приборную панель
C-Pillar goes along window enabling rear passenger - идет вдоль окна, возможно разместить

Судя их моего перевода, который ты мог бы и самостоятельно произвести, твой вариант - это #3. Пилить ничего не надо, кроме задней салонной обшивки, задний диван сохраняется.

Сейчас еще раз смотрел на эти схемы, я бы на потолок крестовину еще добавил. Так конструкция будет еще более жестче *Spiteful*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва