-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Спасибо за перевод Да, номер 3 как раз то, что нужно. Осталось только найти готовые каркасы на кузова ек и ег
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сегодня немного поговорил по теме с человечком. Он подтвердил мою теорию, что в местах крепления труб к полу, надо сверлить кузов и усиливать его пластинами для большей жесткости. Так что мало просто заказать готовый кит на машину, нужно так же и кузов автомобиля подготовить, как минимум в местах крепления труб.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
А пластины где ставятся ? Со стороны салона или под днищем ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Без понятия. Я думаю и со стороны днища и со стороны салона они будут не лишними. Друг на днях рассказывал, как они сивку пилили, пол там тонюсенький, поэтому надо правильно распределить давление от каркаса по всей площади автомобиля.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Если пол тонкий, тогда еще надо подумать, как максимально правильно распределить передачу веса от каркаса на кузов.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Не, с распределением веса проблем быть не должно. Места креплений труб не спроста ведь выбираются и рассчитываются. Так что об этом особо не думай.
Вот можешь посмотреть, как в принципе собирается каркас в салоне автомобиля. Это конечно немного не по теме, т.к. салон в топку, но видео может заранее ответить на будущие вопросы
Вот можешь посмотреть, как в принципе собирается каркас в салоне автомобиля. Это конечно немного не по теме, т.к. салон в топку, но видео может заранее ответить на будущие вопросы
На видео как раз видно, как усиливаются места крепления труб к кузову. А это уже можно отнести к усилению, о котором говорили в топике "проварка швов кузова авто"
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Спасибо за видео. Не думал, что там так много заморочек. Но вроде бы собирать его не так сложно, все трубы подписаны. Главное, чтобы инструкция была
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мне кажется, что тут все немного не так, трубы не подписаны, это омологация.
Вот нашел трактовку в википедии:
Вот нашел трактовку в википедии:
Конечно там есть некая закономерность, какие трубы и куда устанавливать, но все равно их надо дорабатывать: где-то подогнуть, где-то подрезать и т.д.Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».
Также может применяться в биологических науках, где обозначает принадлежность организмов к той же семье или таксону, их сходные свойства, унаследованные от общего предка.
Распространено использование этого термина в автоспорте, где оно обозначает выполнение требований и стандартов той или иной лиги. В тех гоночных классах, где стандарты требуют использования незначительно модифицированных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу. Такие модели часто называют омологационными.
-
- Самурай
- Сообщения: 87
- В клубе с: 12 май 2024
Какая-то идея все же сырая. Мне не верится, что такая защита сможет помочь при какой-то крутой аварии. Как бы они не послужили обратному действию.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Шутите? Этой "идеей" пользуются во всем профессиональном авто-спорте, ралли и т.д. Вопрос в том, зачем ставить каркас на обычный автомобиль, если конечно человек не хочет гонять без правил и меньше переживать о физических последствиях для себя.ДенЧиК писал(а):Какая-то идея все же сырая. Мне не верится, что такая защита сможет помочь при какой-то крутой аварии. Как бы они не послужили обратному действию.