Подскажите по каркасу

Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Спасибо за перевод *Blush* Да, номер 3 как раз то, что нужно. Осталось только найти готовые каркасы на кузова ек и ег
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Сегодня немного поговорил по теме с человечком. Он подтвердил мою теорию, что в местах крепления труб к полу, надо сверлить кузов и усиливать его пластинами для большей жесткости. Так что мало просто заказать готовый кит на машину, нужно так же и кузов автомобиля подготовить, как минимум в местах крепления труб.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

А пластины где ставятся ? Со стороны салона или под днищем ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Без понятия. Я думаю и со стороны днища и со стороны салона они будут не лишними. Друг на днях рассказывал, как они сивку пилили, пол там тонюсенький, поэтому надо правильно распределить давление от каркаса по всей площади автомобиля.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Если пол тонкий, тогда еще надо подумать, как максимально правильно распределить передачу веса от каркаса на кузов.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Не, с распределением веса проблем быть не должно. Места креплений труб не спроста ведь выбираются и рассчитываются. Так что об этом особо не думай.

Вот можешь посмотреть, как в принципе собирается каркас в салоне автомобиля. Это конечно немного не по теме, т.к. салон в топку, но видео может заранее ответить на будущие вопросы *Dirol*

видео как раз видно, как усиливаются места крепления труб к кузову. А это уже можно отнести к усилению, о котором говорили в топике "проварка швов кузова авто"
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Спасибо за видео. Не думал, что там так много заморочек. Но вроде бы собирать его не так сложно, все трубы подписаны. Главное, чтобы инструкция была *Smiling*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Мне кажется, что тут все немного не так, трубы не подписаны, это омологация.
Вот нашел трактовку в википедии:
Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».

Также может применяться в биологических науках, где обозначает принадлежность организмов к той же семье или таксону, их сходные свойства, унаследованные от общего предка.

Распространено использование этого термина в автоспорте, где оно обозначает выполнение требований и стандартов той или иной лиги. В тех гоночных классах, где стандарты требуют использования незначительно модифицированных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу. Такие модели часто называют омологационными.
Конечно там есть некая закономерность, какие трубы и куда устанавливать, но все равно их надо дорабатывать: где-то подогнуть, где-то подрезать и т.д.

Вернуться в «Интерьер»