Все, что касается автомобильной электрики: поиск неисправности, ремонт, подбор запчастей, советы по диагностике
3 сообщения
Автор темы
Alex(Автор темы)
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Друзья ! Наткнулся не так давно на высоковольтные провода с заземлением и конденсатором Nology Hotwires. Выглядит очень интересно, как народ мне пояснил, всевозможные шумы убираться от системы зажигания и накапливается ток, от чего четче искра. На видео выглядит все очень красиво и интересно (слева - сток, справа - Nology Hotwires): http://www.nology.com/hot.html
Немного заморочился и нашел перевод описания данного чуда:
Провода HotWires производителя Nology являются наиболее высокотехнологичными из проводов для зажигания. Они создают самую мощную искру насколько это возможно. Провода HotWires разработаны со специальным встроенным конденсатором, эксклюзивным только для HotWires. Эта революционная разработка позволяет энергии из катушки зажигания накапливаться в конденсаторе до тех пор, пока напряжение на электродах свечи не достигнет точки ионизации. За долю секунды вся накопленная мощь моментально высвобождается, создавая искру в 300 раз мощнее обычной. Результат в более быстром и полном воспламенении смеси и, что самое важное, в большей мощности, всё это без нарушений норм по содержанию СO2.
Из плюсов заявленных производителем от использования подобных ВВ проводов:
- быстрое ускорение;
- увеличение мощности и крутящего момента;
- высшее максимальная скорость;
- легче пуск двигателя;
- точный угол опережения зажигания;
- экономия топлива.
Штуковина конечно интересная, но эффект я думаю преувеличен.
Не помню, где читал, но какой-то производитель на автомобилях премиум класса применяет подобные ВВ провода.
И еще, присмотрись к свечным проводам Spoon 32700-B16-000, там тоже есть так называемое зеземление, но и ценник в 2 раза выше
High-tension plug wires help provide a stronger spark for improved combustion.
An extremely low resistance core provides the high conductivity needed to carry a strong current to the spark plugs. The current is then shielded from the magnetic electrical interference by the hyper silicone and metal mesh cable.
Grounding each plug wire minimizes electrical noise. Furthermore, the cable material is highly heat resistant and gasoline proof, increasing the wires' life under abusive racing conditions.