

Но на моей машине планшет нормально так подошел, и есть опора снизу на торпедо, но в других авто моя подставка никак не уживается, так, что в будущем даже не знаю как буду крепить на другой машине

MyTypeR Talk
Furious Honda Club
разбирать планшет всегда плохая идея, если подключать кабелем, то на андройде есть функция "включения экрана и держать его постоянно включенным на зарядке" так подали ключем на зажигание, и планшет включился и горит. на аппле есть кнопка - нажимаешь и разблокируешь, можно выставить время отключения дисплея или поставить чтоб он не гас.А если кнопку вкл/выкл организовать на зарядку, то у этого тоже есть свои минусы ?
кабеля - лишний вес, лишняя потеря, и т.д. фильтры и зарядка лучше гуглить, сам по этому поводу не стал фигней страдать, в прошлой машине был планшет подключен через джэк, и фильтры не спасали.Тут мне кажется, помехи через джет можно убрать за счет перекладки проводов акустики, правда трудозатрат больше. Надо будет подумать над этим решением, как минимум для расширения кругозора.
Можно поподробнее ? Очень много незнакомых слов ))) Что такое гальваническая развязка и о каких фильтрах идет речь ?
да, и от усилка провода идут к колонкам.Я правильно тебя понял, магнитола и усилок у тебя стоят в багажнике ?
на экране есть пленка, решила небольшую проблему с бликами, и установлена автояркость (на солнце 100% ночью 0%)Не сильно бликует на солнце ? На экране есть пленка ?
Вот тут я думаю про вес не стоит говорить. Все-таки кабеля как ни крути будут легче, чем усилок и магнитола. Да и стоковые провода к колонкам мне кажется за более чем 10 лет уже поизносились. В идеале их все равно менять надо.Salo писал(а):кабеля - лишний вес, лишняя потеря, и т.д.