А мне и с подставкой нормуль катается Единственное не могу найти Г-образный AUX с тюльпанами.
Но на моей машине планшет нормально так подошел, и есть опора снизу на торпедо, но в других авто моя подставка никак не уживается, так, что в будущем даже не знаю как буду крепить на другой машине
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Александр, выложи фотку провода, который тебе нужен, попробую найти.
А по поводу крепления - найти новое под необходимую марку авто не проблема, китайцы сделают все, что угодно
А по поводу крепления - найти новое под необходимую марку авто не проблема, китайцы сделают все, что угодно
-
- Камикадзе
- Сообщения: 15
- В клубе с: 05 июн 2012
Я вернулся к вам с компа, попробую немножко поотвечать на популярные вопросы!
это все мелочи. я ставлю планшет в панель, нажимаю кнопку блокировки, вынимаю - выключаю экран.
установка под углом возможна, но нецелесообразна, хуже видно пассажирам, и неэстетично.
Итого:
у меня планшет стоит в панели, блютуз модуль и усилитель прикручены в багажнике.
если ставить планшет в машине, то только сьемным способом.
если бороться за вес в авто - то мобильник-наушники (в трэковых тачках вообще редко магнитолы и колонки стоят)
планшет в машине теперь мой постоянный фетиш, если буду менять тачку, то только на ту,где в торпеде можно будет поставить планшет.
для меня это и навигация, музыка, видео, интернет серфинг, закачен мануал по машине, диагностика. все это дешевле красивее и надежнее любой самой навороченой 2дин магнитолы, притом что планшет я еще могу забрать с собой на природу, работу, домой в кровать - с магнитолой у меня такого не было)))))
разбирать планшет всегда плохая идея, если подключать кабелем, то на андройде есть функция "включения экрана и держать его постоянно включенным на зарядке" так подали ключем на зажигание, и планшет включился и горит. на аппле есть кнопка - нажимаешь и разблокируешь, можно выставить время отключения дисплея или поставить чтоб он не гас.А если кнопку вкл/выкл организовать на зарядку, то у этого тоже есть свои минусы ?
это все мелочи. я ставлю планшет в панель, нажимаю кнопку блокировки, вынимаю - выключаю экран.
кабеля - лишний вес, лишняя потеря, и т.д. фильтры и зарядка лучше гуглить, сам по этому поводу не стал фигней страдать, в прошлой машине был планшет подключен через джэк, и фильтры не спасали.Тут мне кажется, помехи через джет можно убрать за счет перекладки проводов акустики, правда трудозатрат больше. Надо будет подумать над этим решением, как минимум для расширения кругозора.
Можно поподробнее ? Очень много незнакомых слов ))) Что такое гальваническая развязка и о каких фильтрах идет речь ?
да, и от усилка провода идут к колонкам.Я правильно тебя понял, магнитола и усилок у тебя стоят в багажнике ?
на экране есть пленка, решила небольшую проблему с бликами, и установлена автояркость (на солнце 100% ночью 0%)Не сильно бликует на солнце ? На экране есть пленка ?
установка под углом возможна, но нецелесообразна, хуже видно пассажирам, и неэстетично.
Итого:
у меня планшет стоит в панели, блютуз модуль и усилитель прикручены в багажнике.
если ставить планшет в машине, то только сьемным способом.
если бороться за вес в авто - то мобильник-наушники (в трэковых тачках вообще редко магнитолы и колонки стоят)
планшет в машине теперь мой постоянный фетиш, если буду менять тачку, то только на ту,где в торпеде можно будет поставить планшет.
для меня это и навигация, музыка, видео, интернет серфинг, закачен мануал по машине, диагностика. все это дешевле красивее и надежнее любой самой навороченой 2дин магнитолы, притом что планшет я еще могу забрать с собой на природу, работу, домой в кровать - с магнитолой у меня такого не было)))))
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Про вкл/выкл питания я думаю тут можно разрезать провод подзарядки и на него придумать кнопку, которая будет смыкать и размыкать контакты. Тем самым планшет будет не постоянно подзаряжаться и сохранит аккумулятор.
Про фильтра понял. Но в прошлой машине они хоть немного исправили ситуацию ? Как они правильно называются, чтобы задать правильный запрос гуглу ? Идеально чистого звучания конечно с ними не добиться, но и машины у нас не музыкальные шкатулки. Лично у меня шумки практически нет
Вот тут я думаю про вес не стоит говорить. Все-таки кабеля как ни крути будут легче, чем усилок и магнитола. Да и стоковые провода к колонкам мне кажется за более чем 10 лет уже поизносились. В идеале их все равно менять надо.Salo писал(а):кабеля - лишний вес, лишняя потеря, и т.д.
Про фильтра понял. Но в прошлой машине они хоть немного исправили ситуацию ? Как они правильно называются, чтобы задать правильный запрос гуглу ? Идеально чистого звучания конечно с ними не добиться, но и машины у нас не музыкальные шкатулки. Лично у меня шумки практически нет
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Пытался найти в сети информацию по фильтрам для магнитол, но что-то совсем запутался. Продаются как готовые решения (непонятные коробочки), так и какие-то микросхемы, которые не ясно куда крепить, к чему прикреплять и т.д.