Почему может не заводится машина?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
Помогите пожалуйста с советом. Морозы еще не наступили а машина (Skoda Fabia Combi, 3 цилиндра, дизель) уже не хочет заводится. На улице было -7, и то 2 или 3 раза ночью, сейчас в диапазоне ( от 7 до -2). Машина больше на стоянке стоит чем ездит, стоянка на улице. Вчера пытался завести, раз 10 зажиганием покрутил, не завелась, идет белый дым и начал мигать датчик масла на панели. Уровень масла в моторе действительно меньше чем заливал 4000 км назад. Тогда были заменены все фильтра, залил Castrol C3 (так порекомендовали в сервисе). Как завести чтоб мотору не навредить, и в сервис загнать на тестирование?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Импм, а аккумулятор живой ? Может быть из-за того, что машина много стоит без движения и температура скачет он разрядился и не может провернуть нормально стартер ? Проверь еще заодно клеммы. Возможно плохой контакт.
Когда у меня была хонда (нынче пешеход), датчик давления масла зажигался постоянно при включении зажигания и гас секунды через 3 только когда машина заводилась. Как мне объяснили в соседнем сервисе, датчик масла обычно горит когда в системе недостаточное давление, соответственно на незаведенном автомобиле давление низкое, а после завода мотора - поднимается. Ну раз проверил масло и увидел, что оно ушло - долей до уровня. Лишним не будет.
Castrol C3 если я не путаю 5w-40 и по стандарту должно сохранять вязкость до -30, с ним проблем быть не должно, если конечно масло качественное.
Проверь свечи, если контакты закисли или на них большой нагар, может искра не пробивать.
Белый дым - это нормальное явление при прогреве мотора, т.к. это не только выхлопные газы, но и испарение конденсата (пар). Вот только как у тебя пошел белый дым, если машина не завелась ?
Я бы начал копать в сторону этих 3-х нюансов: аккум, свечи и уровень масла. Если все с ними все будет в норме, попробуй завестись. Как начнет схватываться - поддай газу.
Когда у меня была хонда (нынче пешеход), датчик давления масла зажигался постоянно при включении зажигания и гас секунды через 3 только когда машина заводилась. Как мне объяснили в соседнем сервисе, датчик масла обычно горит когда в системе недостаточное давление, соответственно на незаведенном автомобиле давление низкое, а после завода мотора - поднимается. Ну раз проверил масло и увидел, что оно ушло - долей до уровня. Лишним не будет.
Castrol C3 если я не путаю 5w-40 и по стандарту должно сохранять вязкость до -30, с ним проблем быть не должно, если конечно масло качественное.
Проверь свечи, если контакты закисли или на них большой нагар, может искра не пробивать.
Белый дым - это нормальное явление при прогреве мотора, т.к. это не только выхлопные газы, но и испарение конденсата (пар). Вот только как у тебя пошел белый дым, если машина не завелась ?
Я бы начал копать в сторону этих 3-х нюансов: аккум, свечи и уровень масла. Если все с ними все будет в норме, попробуй завестись. Как начнет схватываться - поддай газу.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
В том-то и дело, что мотор вроде хочет завестись, идет белый дым, если стартер отпускаю - мотор глохнет через 2 секунды. Следовательно это не аккумулятор, наверно.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Тогда действительно странно. А обороты не плавают ? Не смотрел дроссель ? Может быть он забился чем-то или залип. Поэтому в камеру сгорания идет недостаточное количество кислорода. Можно его прочистить и посмотреть.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
Посмотрю сегодня. И еще вопрос, можно долить полусинтетику в мотор если там сейчас синтетика? После этого нужно будет менять масло и фильтр?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Не уверен в правильности ответа, но мне кажется, что нет. Синтетика и полусинтетика имеют разные вязкости и плотности (как вода и бензин), а следовательно они у тебя скорее всего не перемешаются. Из-за чего могут быть проблемы со смазкой механизмов.
Не, если фильтра менял недавно, то можно не менять. Если будешь полностью сливать старое масло и заливать новое, то конечно же меняй все фильтра.
Не, если фильтра менял недавно, то можно не менять. Если будешь полностью сливать старое масло и заливать новое, то конечно же меняй все фильтра.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
Т.е если уровень масла ниже минимальной отметки, даже чтоб доехать в сервис нельзя залить другое масло? Покупать такое же как заливал и долить?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Именно. Очень странно, что у тебя масло ушло ниже минимума. Под машиной пятен нет ? Может быть у тебя поддон пробит ? Нигде брюхом не чиркал ? Или откуда-нибудь сопливит адово ?
Если сервис не очень далеко, можно машину туда отбуксировать и пусть они уже там смотрят и разбираются что да как. А еще лучше, если сохранились бумаги с прошлой замены масла и фильтров - езжай в тот самый сервис, где проводились работы. Возможно их криворукие мастера накасячили. Если так, то пусть переделывают бесплатно.
Если сервис не очень далеко, можно машину туда отбуксировать и пусть они уже там смотрят и разбираются что да как. А еще лучше, если сохранились бумаги с прошлой замены масла и фильтров - езжай в тот самый сервис, где проводились работы. Возможно их криворукие мастера накасячили. Если так, то пусть переделывают бесплатно.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
Понял, благодарю. Вроде пятен нет, мотора снизу не видно, стоит защита. За выходные попробую разобратся, напишу в чем была причина.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Хорошо. Будем ждать. Если не поможет, будем искать причину коллективным разумом