Белый дым это колпачки маслосъемные приветы шлют, стартер нельзя держать на заведенном движке т.к. в этот момент не он вращает колено, а колено вращает стартер, проще говоря сломаешь его. Не знаю конечно в чем причина, но я бы проверил:
1. Свечи
2. Топливо (сейчас толкают летнее ДТ которое просто замерзает)
3. Датчик положения дроссельной заслонки
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
Обрадовали меня, измерили компрессию в цилиндрах, в первом 32, во втором 32, а в третьем 8 атмосфер ( И еще заметил сегодня, из масляного щупа идут картерные газы Вопрос в том можно ли при таком раскладе на машине еще пару дней поездить? Может кто подсказать?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 7
- В клубе с: 30 окт 2014
Говорят дым из-за того что "сапун" какой-то забился
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Тогда компрессионные кольца под замену, газы прорываются через них и от этого нет компресии. А про сапун ничего сказать не могу ... Ведь выхлопные газы идут напрямую в коллектор ... Во-общем я так скажу, может кому пригодится. Если дымит - смотри маслосъемные колпачки. Если жрет масло, но не дымит (а по динамике все ок), то маслосъемные кольца, если ест масло и динамика упала - компрессионные кольца. Может быть я не прав, но говорю то, чему учили
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Сапун находится на крышке ГБЦ (маленький металлический носик, от которого идет шланг к дросселю). Тут все просто. Купи комплект прокладок, на хонде это большая прокладка под саму крышку + прокладки на свечные колодцы. Сними крышку, отмой ее хорошенько, почисть, обезжирь и поставь на место.Импм писал(а):Говорят дым из-за того что "сапун" какой-то забился
Чтобы проще понять, что такое сапун и для чего он нужен - почитай тему: Воздушный фильтр сапуна ДВС (вентиляция картерных газов). Там конечно не про чистку, но есть умные мысли ...