Вопрос Короткая главная пара (4.7) в МКПП S4C (LSD)

Все, что касается коробок передач (механика/автомат/вариатор/робот): неисправности, ремонт, свап, поиск запчастей для ремонта
10 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет друзья. Решил озадачиться вопросом, пока из любопытства, что будет, если поставить более короткую главную пару в S4C. Если верить табличке из топика механические коробки передач для моторов B серии, то самой короткой парой является 4.785 от МКПП S80.

Был ли у кого-нибудь опыт ? Что надо докупить для этого сетапа ? Надо ли как-то дополнительно усиливать коробку и если да, то как и чем ? И чисто теоретически, на сколько это снизит максималку и ускорит разгон ? *Huh*

Спасибо *Happy*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя tim_38
tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

пятую передачу еще придется менять.

проще, а главное дешевле будет купить с80 спек 98 и продать твою.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Расскажи пожалуйста поподробнее про пятую передачу. Какая длина нужна ?

В стоке стоит 0.848, а менять ее я как понимаю надо на более длинную: 0.787 или 0.714 от американской версии. В сторону какого выбора смотреть ?

Если я правильно понял, то меняя главную пару в коробке, мы делаем ускоряем разгон, но теряем в максималке. Удлиняя пятую передачу, мы сохраняем разгон и пытаемся компенсировать максималку, но на 5 передачи время разгона тоже теряется, поэтому пятая передача для спокойных поездок на длинные дистанции. Правильно или нет ?

И вопрос, когда ты дубасишь на кольце, часто пользуешься пятой передачей или дело до нее не доходит ??? *Blush*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
adili
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

до пятой передачи дело просто не доходит, я как-то где-то уже это упоминал. длинная пятая это выход. мне знаком хондовод, который такое уже проделал, но стоит оговориться что ГП на его ЕЖе 4.4
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Главная пара 4.400 как раз идет в стоке у КПП S4C. adili, а он не рассказывал, как изменилось ускорение авто ? Просто хочу понять, насколько это целесообразно *Huh*

adili

писал(а):
до пятой передачи дело просто не доходит
У меня при езде по городу до пятой дело не доходит обычно *Smiling* Просто на кольце еще не был, вот и решил уточнить *Blush*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя tim_38
tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

пятую надо брать самую длинную. 0,714 получается.

в красноярске до пятой не доходит, там скорость максимум 152 у меня была по гпс. по спидометру за 160 конечно :) может в московии и иначе на трассах, не знаю.

на максималку мне пофиг, мне нужно по трассе ехать нормально, а то когда на сотке 4к оборотов на пятой это очень напрягает органы слуха) и расход бенза....
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Понят. Спасибо. У нас по информации от тех, кто дубасит максималка не превышает те же 160-165км. Исключение Moscow Raceway, там некоторым умудрялось разгоняться до 190 на прямой. Но это был далеко не цивик *Smiling*

А по усилению коробки надо предпринимать какие-нибудь действия ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Alex

писал(а):
А по усилению коробки надо предпринимать какие-нибудь действия ?
Присоединюсь к вопросу. Очень полезная информация к размышлению...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

А что там усиливать в коробке ? Если только выбирать компоненты от брендовых тюнинг-ателье. И то не вариант, что эти компоненты будут прочнее оригинала. Ответ на данный вопрос, как мне кажется, сможет дать только тот, кто сталкивался с подобной компоновкой и прочувствовал ее на своей шкуре.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3169
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну мало ли. Может быть есть слабые места и методы их лечения. Все-таки коробка очень важная часть автомобиля и нагрузка на нее идет тоже не малая. Поэтому и решил уточнить.

Сяо Мэй

писал(а):
Ответ на данный вопрос, как мне кажется, сможет дать только тот, кто сталкивался с подобной компоновкой и прочувствовал ее на своей шкуре.
Это точно, но где такого человека взять ? *Sorry*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
10 сообщений

Вернуться в «КПП»