Мне кажется, что наоборот. Кузов подреставрировать не проблема, а вот движок ремонтировать морока ещё та.
К нему порой хрен подберёшься, а кузов вот он, постучал, подварил, шлифанул. Главное знать что делать.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 43
- В клубе с: 09 июн 2017
Кузов хорошо делать, когда есть подходящие инструменты. Без них тоже, та ещё задолбашка. А движок калибровать надо. Везде есть свои неудобства.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Там под капотом стоит Д-мотор. Даже морочиться особо не надо, воткнул контракт за 15к и все. А вот если кузов гниет - это страшно. Резать + варить + красить и хз на сколько этого ремонта хватит с учетом климатических условий. Короче бюджеты совсем разные на выходе.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 43
- В клубе с: 09 июн 2017
Да, с нашими зимой и летом, бедные машины стареют довольно быстро. То мороз под -41, то жара под 35. И всё это сдабривается химией зимой и водой летом.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 30
- В клубе с: 18 июн 2017
Чему там стареть то? Металла почти нет в новых машинках, один сплошной пластик. Ну кое-где ещё карбон встречается.
Разве что старые машинки, те что настоящие, их да, разъедает помаленьку.
Разве что старые машинки, те что настоящие, их да, разъедает помаленьку.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Да ну не!!! Не скажи! Кузов - это основа. Ты же видишь то, что снаружи, но не видишь то, что внутри. а бывает заглянешь и вот тут ужас... А мотор это чуть проще.Tehnik писал(а):Мне кажется, что наоборот. Кузов подреставрировать не проблема, а вот движок ремонтировать морока ещё та.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 07 май 2023
Свиду это не сильно заниженная старая Хонда на кованных дисках и без всяких выкрутасов. В какой-то степени его можно назвать японским корчем. но вышло прикольно
-
- Самурай
- Сообщения: 85
- В клубе с: 17 май 2024
Интересная машина. В зимнее время уже опробована? как себя вела? Знаю, что хонды этой модели к зиме плохо приспособлены. Но сам не ездил, поэтому утверждать не буду.