Всем привет
Хотел бы поделится с Вами своим новым Атмо бойцом:) Это Honda Civic ED 1988 года. Машина была куплена практически в идеальном состоянии, кузов не варен, не бит, ходовая вся перебрана. Но одно но - убитый в сопли мотор. В итоге через две недели провёрнутый вкладыш и капиталка.
по машине
D16A6, коробка L3
диски в круг
модный редкий салон с боковыми поддержками
пока что пиленные пружины -3 перед, зад -4,5
выкинута конечная банка для более звонкого звука, это уже по ходу как традиция для меня во владении Сивиками.
что хочу, фото скажут сами за себя
Ну а это наш маленький Хондо движ:))
Honda Civic ED Kanjo
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Привееееет ))) С возвращением на форум
Шикарный и интересный проект. Где ты его откопал ? Катался один раз на такой квадратике с B18C, это непередаваемые ощущения. Из-за маленького веса и мощного мотора валит только в путь. D мотор - это конечно не B серия, но этим проект становиться куда более интереснее. B серию свапнуть может практически любой, а построить злую D'шку - единицы. Буду пристально следить за проектом
Если я правильно понял, сейчас все силы брошены на восстановление мотора. Расскажи, что там планируешь сделать и сколько японских пони будет по предварительным подсчетам ? Если я правильно подсмотрел информацию, то в D16A6 в стоке 108 л.с.
Kanjo сейчас набирает популярность, но пока не видел у друзей и знакомых ни одного законченного проекта. Все только начинают строиться и когда это дойдет до логического завершения - известно только одному Богу
На последней фотке - это же твой ЕК виднеется в левом нижнем углу. Как там поживает твоя Honda Civic low story ?
Шикарный и интересный проект. Где ты его откопал ? Катался один раз на такой квадратике с B18C, это непередаваемые ощущения. Из-за маленького веса и мощного мотора валит только в путь. D мотор - это конечно не B серия, но этим проект становиться куда более интереснее. B серию свапнуть может практически любой, а построить злую D'шку - единицы. Буду пристально следить за проектом
Если я правильно понял, сейчас все силы брошены на восстановление мотора. Расскажи, что там планируешь сделать и сколько японских пони будет по предварительным подсчетам ? Если я правильно подсмотрел информацию, то в D16A6 в стоке 108 л.с.
Kanjo сейчас набирает популярность, но пока не видел у друзей и знакомых ни одного законченного проекта. Все только начинают строиться и когда это дойдет до логического завершения - известно только одному Богу
На последней фотке - это же твой ЕК виднеется в левом нижнем углу. Как там поживает твоя Honda Civic low story ?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 10 фев 2012
Спасибо:)
Чисто случайно нашёл в интернете, в 100км от Киева, посмотрел и сразу забрал. По сути это одна из фуловых комплектаций - люк, модный салон, 1.6 под капотом, инж, дисковые тормоза в круг. Кузов в таком состоянии что я до сих пор иногда выявляю разные няшести, вплоть до запаски 88-го которую не разу не одевали. Кузов сварки не видел вообще, все оригинальное. Я так и не понял как эксплуатировали эту машину, потому как кузов и ходовая очень ухоженны, а вот мотор беда какая-то, что туда лили и как ездили я не понимаю. Те же форсунки я два раза ставил на стенд для полной очистки. Были вопросы с трамблёром в который впаяли какуе-то херь. Потом ГРМ решил подрасказать и перелетел на 3 зубца, выявилось что в самом блоке где крепиться натяжной ролик сорвало резьбу, и как любой ленивый человек, не снимая мотор была нарезана новая резьба. Последней каплей был вкладыш, который провернуло и я с грохотом поехал в боксы. Решил браться за двиг уже по полной, но без фанатизма. Ремонтные поршня, кольца, вкладыши. Для поднятия степени поставлю металлическую прокладку. По бошке, переберу и притру клапана, поменяю направляйки, поставлю разрезную шестерню. Думаю еще завалить портинг, что бы впуск и выпуск были по больше. В будущем планирую VTEC 3-stage со злым валом. По выпуску 4-2-1, который я уже испытал на Шкатулке Тиффани. По коробке оставлю L3 которая меня полностью устраивает, но установлю керамику и облегченный маховик.
Я не планирую гнаться за большим количеством ЛС, я хочу добиться хорошей динамики в большом диапазоне оборотов, т.к. машина городская, и будет часто выезжать на слаломы и кольцо.
Мятный пока ждёт что бы за него хорошенько взялись, сделали косметический ремонт кузова и потресли хорошенько ходовку
Чисто случайно нашёл в интернете, в 100км от Киева, посмотрел и сразу забрал. По сути это одна из фуловых комплектаций - люк, модный салон, 1.6 под капотом, инж, дисковые тормоза в круг. Кузов в таком состоянии что я до сих пор иногда выявляю разные няшести, вплоть до запаски 88-го которую не разу не одевали. Кузов сварки не видел вообще, все оригинальное. Я так и не понял как эксплуатировали эту машину, потому как кузов и ходовая очень ухоженны, а вот мотор беда какая-то, что туда лили и как ездили я не понимаю. Те же форсунки я два раза ставил на стенд для полной очистки. Были вопросы с трамблёром в который впаяли какуе-то херь. Потом ГРМ решил подрасказать и перелетел на 3 зубца, выявилось что в самом блоке где крепиться натяжной ролик сорвало резьбу, и как любой ленивый человек, не снимая мотор была нарезана новая резьба. Последней каплей был вкладыш, который провернуло и я с грохотом поехал в боксы. Решил браться за двиг уже по полной, но без фанатизма. Ремонтные поршня, кольца, вкладыши. Для поднятия степени поставлю металлическую прокладку. По бошке, переберу и притру клапана, поменяю направляйки, поставлю разрезную шестерню. Думаю еще завалить портинг, что бы впуск и выпуск были по больше. В будущем планирую VTEC 3-stage со злым валом. По выпуску 4-2-1, который я уже испытал на Шкатулке Тиффани. По коробке оставлю L3 которая меня полностью устраивает, но установлю керамику и облегченный маховик.
Я не планирую гнаться за большим количеством ЛС, я хочу добиться хорошей динамики в большом диапазоне оборотов, т.к. машина городская, и будет часто выезжать на слаломы и кольцо.
Мятный пока ждёт что бы за него хорошенько взялись, сделали косметический ремонт кузова и потресли хорошенько ходовку
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Понятно. Значит буду надеяться и на оживление второго бортовика )))
Тебе очень повезло, что кузовщина в идеале. Знакомый, который на квадрате пуляет, говорит, что вся кузовщита - только из Японии. По наличию хрен что найдешь в рашке и странах СНГ. А если и продают - то либо ценник завышен, либо все уставшее и требующее доп. ремонта (((
Тебе очень повезло, что кузовщина в идеале. Знакомый, который на квадрате пуляет, говорит, что вся кузовщита - только из Японии. По наличию хрен что найдешь в рашке и странах СНГ. А если и продают - то либо ценник завышен, либо все уставшее и требующее доп. ремонта (((
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Что-что, а вот квадрат я тут вообще не ожидал увидеть. Буду тоже ждать и следить за обновлением бортовика. Искренне желаю построить задуманный проект. Это будет просто бомба
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
Ну а где продолжение или окончание уже на крайний случай?
Почитал, интересно, но как-то не законченно!
Почитал, интересно, но как-то не законченно!
полностью согласен! Но на сивках я не часто встречал дохлые кузова. Хотя и такое было. Смотря, как машину использовали и где ее хранили.Чубака писал(а):Тебе очень повезло, что кузовщина в идеале
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Я уже смирился ((( Начинались проекты и авторы пропадали безвести. Надо админа дернуть, он на сколько я помню лично был знаком с автором.Fenasei писал(а):Ну а где продолжение или окончание уже на крайний случай?
Это были значит не сивки Иногда идешь по парковке, видись стоит красавец припаркованный, подходишь поближе, а он весь в рыжиках, арки сгнили и т.д. Отечественный реагент непощадил наших малышек Не думаю, что украинские сивки видят лучшие условия, чем российские. Но утверждать не берусь.Fenasei писал(а):Но на сивках я не часто встречал дохлые кузова.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Давненько я с Темой не общался. Надо реально написать ему будет. Самому интересно, как поживают его сивки ...
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
kunica, почитал тему, но не увидел результат... А очень хотелось бы.
в принципе, это и правильно. Резонно, так сказать.kunica писал(а):Я не планирую гнаться за большим количеством ЛС, я хочу добиться хорошей динамики в большом диапазоне оборотов,
-
- Самурай
- Сообщения: 58
- В клубе с: 04 мар 2017
Как по мне, так убитый "в сопли" мотор еще не самое страшное:)
Страшно, когда в те же сопли убит кузов и даже не знаешь, за что хвататься и как его приводить в порядок. Да и ремонт кузова на порядок выше капиталки двигателя.
Страшно, когда в те же сопли убит кузов и даже не знаешь, за что хвататься и как его приводить в порядок. Да и ремонт кузова на порядок выше капиталки двигателя.