Воздухозаборник в передний бампер из противотуманной фары

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
9 сообщений
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет друзья. На форуме уже поднимались 2 интересные темы про завихритель (турбонатор) во впуск и воздушное охлаждение тормозов. Мой воспаленный мозг просто не смог забыть про них и не так давно родилась мысль сделать воздухозаборник из противотуманной фары в бампере. Благо оригинальный передний бампер на Honda Civic 99-00 (рестайлинг) идеально для этого подходит и пилить придется совсем самую малость.

Для тех, кто забыл, как выглядит растайлинговый передний бампер на Civic:
Изображение
Как видно на фото, на бампере есть по бокам 2 места, которые можно переделать под воздухозаборники в бампере или поставить противотуманные фары. Фары конечно хорошо, но воздухозаборники куда полезнее для быстрого автомобиля. Password:JDM для реализации подачи воздуха предлагает вот такой красивый девайс Dry Carbon Fiber Bumper Ducts 99-00 Civic
Изображение
Но тут встает вопрос, из чего же выбрать ? Либо сделать подачу воздуха к тормозам, чтобы они не перегревались, либо сделать холодный впуск. В итоге, мне пришла мысль, как можно совместить эти 2 полезные функции и сделать это максимально симпатично и не колхозно. Для этого придется переделать накладку противотуманной фары:
Воздухозаборник в передний бампер из противотуманной фары - air-intake-in-the-spotlight.jpg
Воздухозаборник в передний бампер из противотуманной фары - air-intake-in-the-spotlight.jpg (55.4 КБ) 2270 просмотров
Сами фары соответственно идут в помойку или продаются в разделе "Тюнинг и стайлинг", а накладка переделывается под фиксацию гофры. В итоге, с каждой такой накладки уходит 2 гофры, одна подводит холодный воздух к тормозам, а вторая либо к воздушному фильтру, либо к радиатору/маслокулеру.

Кто что думает ? Есть ли готовые киты ? Или я в очередной раз изобретаю велосипед ?

P.S. Сейчас как раз ищу подобные накладки (потрепанные, пошарпанные, сломанные). Хочу их отдать пряморуким умельцам, чтобы по ним сделали матрицы и отлили детальки с уже сделанными воздухоотводами. Там, где отметил желтым - срезать углы, сделав их более плавными, чтобы воздух беспрепятственно попадал в отверстие. Таким образом останется только гофру накинуть и не колходить крепления. А в завершение можно покрыть 1-2мя слоями карбона для красоты.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

Сань, ну ты как всегда красавчег, в своем репертуаре *Smiling*

Видел я и воздухозаборник в бампере и воздухозаборник в фаре, но чтобы сделать из противотуманки двойную систему - это очень необычно, интересно и круто. Главное понять, какой диаметр гофры надо прокинуть, чтобы все работало как ты задумал и как правильно все закрепить. Если заказывать у мастеров формы, то там все просто, надо только диаметр гофры знать и уже под нее сделать воздухоотвод, а на конце можно сделать ребра, за которые гофра будет цепляться и не сползать. Для фиксации всего хозяйства - дополнительно хомутом притянуть или стяжкой. А вот как закрепить на раздербаненой противотуманке - это вопрос. Смотреться ведь будет колхозно, как минимум в тех местах, где ты предлагаешь подавать воздух к тормозам, т.к. отверстие там прямоугольное.

У тебя случаем никто не собирал домашнюю аэродинамическую трубу, чтобы замеры делать ? Было бы очень интересно протестировать твою идею и то, что предлагает пассворд *Spiteful*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

По диаметру гофры - хз, надо уточнить у знающих людей будет. От этих данных и будем плясать. У Вовки (hondavtec) диаметр гофры идущей в впуску был 102 мм. Если заморачиваться с турбонатором, то у него диаметр 65 мм + резиновые уплотнители. В общем надо считать и высчитывать размеры и как лучше сделать.

Я сам вначале смотрел в сторону пассворда, но т.к. они предлагают воздухозаборник для воздушного фильтра, то уперся в выбор между подводом воздуха к фильтру или тормозам. Хотелось совместить и то и то. Поэтому и выдумал подобный девайс.

По поводу аэродинамической трубы - ее собрать не проблема чисто теоретически, но как замерить эффективность и свести погрешности к минимуму ?
Аватара пользователя duremarrr
duremarrr
Камикадзе
Сообщения: 2
В клубе с: 14 окт 2012

Санька ну ты даешь?))) хочешь все охладить сразу))) я б не заморачивался покупкой за десятку деревянных девайса от пассворда а купил обычные маски от туманок. Маслокулер поставил бы по середине или если у тебя нет кондея, а в рейс бейсе ему впринципе нечего делать, то поставил бы кулер на место радиатора кондея для которого в независимости от его наличия либо отсутствия предусмотрены офигенные ушки на нижней рамке. Самое главное в том, что нужно ли это если ездишь по городу?! Из собственного опыта - кулер в городе нах не нужен + дополнительный незначительный шум в виде гула, с охлаждением тормозов в дождь, если не сварганить какие-нибудь пробки-затычки во входные отверстия, тормоза гораздо хуже. Имхо! Решать тебе, О Великий Охладитель всего и вся *Smiling*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

duremarrr, рад тебя видеть на моем форуме ))) Про охладить все и вся - ты прав *Smiling* Вот про пассворд я сейчас такого же мнения, тем более при нынешнем курсе. Мне за 2 карбоновые накладки на обе стороны еще в середине лета объявляли 9к. Сейчас они наверное все 15 стоят *Sorry*

Кондея нет, толстенный радиатор мишимото есть на вся морду *Happy* Маслокулер планирую ставить немного в бок, перед радиатором. Таким образом с водительской стороны будет подача воздуха к тормозам и холодный впуск, а с пассажирской - тормозилки и продувка между маслокулером и радиатором. Так сказать дополнительный принудительный отвод тепла, которое будет скапливаться между ними. Дополнительных пони под капотом это не придаст, но и не навредит )))

По поводу того надо или нет - я сам себе постоянно задаю этот вопрос, т.к. еще не дубасил, да и дубасильщик из меня пока никакущий. Но в планах построить быстрый эрондондонный проект, а буду я его использовать по назначению или кататься для души - время подскажет.

Про затычки - это ты хорошо, что напомнил. У меня эта информация вообще из головы вылетела *Sorry* Значит надо еще подумать над красивыми затычками. Не на тазиках катаемся, драной тряпкой затыкать будет не по феншую *Smiling*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

Ага, это видимо как раз твой друг на S2000, судя по профилю *Happy* Интересно, очень интересно про охлаждение узнать у прошаренного человека. Раз с гофрой на впуск мы белее-менее разобрались, то какого диаметра нужна для тормозов ? duremarrr, у тебя какого диаметра гофра проброшена и чем ее крепил ?
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, 2 дюйма (50,8 мм) или 2.5 (63,5 мм) дюйма, точно сам не помнит. Короче берем 65 мм и не прогадаем )))

В принципе, получается, что можно сделать 2 выхода на воздухозаборнике по 65 мм. В идеале конечно покрутить сам донор (противотуманку для воздухозаборника) и посчитать, получиться ли там разместить 2 гофры по 65 мм и насколько их можно увеличить в диаметре.

Я знаю у кого есть такая противотуманка, попрошу, чтоб померили размеры. Если получим данные - будет уже проще рассчитывать отверстия и гофры.
Аватара пользователя duremarrr
duremarrr
Камикадзе
Сообщения: 2
В клубе с: 14 окт 2012

Alex, найду фотки как установили и скину в вк если надо. Сам процесс по инсталу опишу если интересно. Сань 65 мм это гофра толщиной со шланг от пылесоса *Smiling* 2 дюймовой, кстати у меня 2 дюйма 99 процентов, будет достаточно для сток тормозов, уверен, да и запихнуть его с минимальным количеством изгибом будет легче
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Конечно надо. Система ведь работает, а это самое главное )))

Серега (Bivas) обещал мне подогнать противотуманку для замеров. Как получу ее - измерю и выложу сюда все размеры. Посмотрю, как можно из нее сделать воздухозаборник в бампер, но думаю, что проблем возникнуть не должно. Сегодня как раз рассматривал Хонду с такой противотуманной фарой, как в начале топика выложил. Дырки там приличных разделов, а значит прикрепить гофры нужных размеров не должно быть большой проблемой. И еще надо будет замерить заводское отверстие в крыле, через которое планирую сделать холодный впуск.
9 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»