Установка гильзы в блок цилиндров на атмосферном моторе

Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить гильзы блока цилиндров на атмосферном моторе, если планируется повышение степени сжатия двигателя ?

Не помню на каком форуме находил подобную тему, но там мнения разделились. Кто-то утверждал, что ставить гильзы блока цилиндров имеет смысл только на турбированных моторах (не берем ремонт в расчет), другие же говорили, что сам материал гильзы куда прочнее, чем сам блок двигателя и если планируется повышение степени сжатия или наваливать на машине, то для продления жизни мотору поставить будет не лишним. В общем пока интересно узнать мнение народа и понять, насколько это актуально для постройки мощного атмосферного двигателя на основе B16B/B18C.

Если по вашему мнению гильзы нужны или бесполезны - пожалуйста аргументируйте свой ответ.

И если все-таки придем к выводу, что имеют место быть, то в какую сторону смотреть. Пока знаю лишь про хваленые гильзы DARTON Sleeves, но ценник конский, больше половины цены мотора за них просят ...
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Сань, ты приболел чтоль ? *Huh* Сам-то понял, что написал ? *Smiling*

Погуглил на всякий пожарный, почитал, но путной информации ноль. Народ устанавливает гильзы в блок цилиндров при ремонте блока или при его расточке. В твоем же случае установка гильз в мотор, как мне кажется - бесполезное и дорогостоящее занятие, если ты конечно не планируешь адово повысить степень сжатия до уровня "формула 1" = 15:1 и лить не качественное топливо. ИМХО
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Чубака писал(а):Сань, ты приболел чтоль ? *Huh* Сам-то понял, что написал ? *Smiling*
Не очень *Smiling* *Smiling* *Smiling*

Так суббота ведь была, выпил видать лишнего *Blush*

Маза такая, что мою дурную голову не покидает идея построить мощный и долговечный мотор. Вот и взглянул в сторону гильз. А по поводу степени сжатия мысля такая, что чем она выше, тем сильнее детонация, и если мотор на такие взрывы не рассчитан, то возможны последствия, задиры всякие и т.д. А вот именно от этого и должны защитить гильзы блока, укрепив мотор изнутри. Или я что-то не до конца понимаю ?
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Сегодня встречались с ребятами, поговорил с Саней (silver). Сказал, что идея моя верна. Без гильзовки мотора при повышении степени никак. Надеюсь он в ближайшее время заглянет на форум и сам напишет, зачем нужны гильзы в моторе и почему *Dirol*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Alex, чтот твой Саня так и не добрался до данной темы. Было бы очень интересно узнать, при повышении степени сжатия до какого показателя можно обойтись без гильз в блоке. Где-то ведь должна быть точка невозврата *Smiling*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Это я думаю нужен толковый моторист, который сможет точно сказать, что способен выдержать стоковый блок и начиная с каких нагрузок нужно устанавливать гильзы. Будем ждать, когда на форуме появятся турбопроекты, чтобы получить информацию из первых уст. А пока предлагаю вернуться к нашей теме про усилитель блока цилиндров *Dirol*

Вернуться в «Двигатель»