В данном случае мы будем рассматривать 282 суппорта от honda hrv)
Тормозов много не бывает и решил я найти 282 суппорта под 14 кулак, на одном из не безызвестных форумах нашел даром
Состояние было более менее, на одном порвана резинка(манжет), с другим все норм.
Естественно с годами они ни разу не мылись и не перебирались и весь шмурдяк собрался на них, коррозия и тд, вообщем печальное зрелище, с виду 2 куска гавна, простите за выражение
Разобрал я все это дело, посмотрел что нужно купить для ребилда и отвез знакомому на пескоструйку))) после данной операции, суппорта стали как новые важно помнить, что после пескоструя нужно сразу покрыть деталь грунтовкой или краской, не важно чем, после пескоструя метал очень подвержен коррозии и ржавет моментально, помните об этом!)
Оставалось чуть краски b90-p в цвет и я решил задуть один суппорт, посмотреть как ляжет. получилось хз, пока не понял сам)
Докупить мне понадобилось : 1 поршень, 2 резинки круглые под поршни и 1 манжет. Все это можно купить в любом магазине автозапчастей, называется "ремкомплект суппортов", лучше брать оригинал, ценник не космос)
Как понять, что исчерпало свой ресурс и что нужно заменить в суппорте?
Разбираем суппорт : вытаскиваем поршень, через отверстие к которому подходит шланг тормозной системы выдавливаем его чем нибудь, например отверткой, но лучше чем нибудь тупым, дабы не поцарапать гладкую поверхность поршня и стенки цилиндра в который он входит!
Осматриваем его на наличие ржи и выработки, если все хорошо, то оставляем его, если нет то меняем. Смотрите фото.
Так же осматриваем все резинки на предмет рассыхания и прорывов.
Вытаскиваем напрвляющие, смотрим на их выработку и наличие ржи. Смотрите фото.
Смотрим сами цилиндры(куда заходит поршень) на наличие ржи, если такова имеется то залейте ее wd40 на некоторое время, потом пройдитесь нулевкой(шкуркой) только не перебарщивайте, я чищу плотной тряпкой, если и вам здоровье позволяет, то лучше ей)
Самый так скажем, геморрой, это вставить тормозной поршень обратно, с первого раза может и не получится, манжет вытрепет вам все нервы, будьте готовы)
Направляющие смазываем специальной смазкой, в магазине так и попросите : "смазку для направляющих", ибо температура на суппортах оч большая. Хорошие и обработанные специальной смазкой направляющие один из факторов хорошего торможения)) попозже чуть дополню, устал писать))
Ребилд суппортов своими руками :)
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
- Вложения
-
- Ребилд суппортов своими руками : - image.jpg (90.6 КБ) 1454 просмотра
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
Еще фото))
- Вложения
-
- Штуцер, через кототрый мы прокачиваем тормоза, был весь забит, отмачивал в ведешке и продувал - image.jpg (73.13 КБ) 1440 просмотров
-
- Болт, который фиксирует торм.шланг к суппорту, продул, почистил вд40 - image.jpg (71.76 КБ) 1440 просмотров
-
- Как мы видим цилиндры внутри без выработки, корррозии и прочих неприятностей. Отлично - image.jpg (64.44 КБ) 1440 просмотров
-
- Ребилд суппортов своими руками : - image.jpg (66.68 КБ) 1440 просмотров
-
- Направляющие суппорта. Отмыл, почистил и смазал, выработка минимальная только на одной, менять пока не буду, походит еще хорошо на заметку, направляющие подходят от газели идеально - image.jpg (71.07 КБ) 1440 просмотров
-
- Справа поршень с суппорта где была порвана резинка манжет , его чистить я не буду, а просто заменю, на тормозах экономить нельзя, а уж тем более колхозить , слева суппорт в идеальном состоянии. - image.jpg (65.27 КБ) 1440 просмотров
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
Вообщем ничего сложного нет))
Чтобы открутить суппорт понадобится ключ на 17, прикручен двумя болтами к поворотному кулаку.
Чтобы открутить направляющие нужен ключ на 12, откручивайте их пока не открутили суппорт, так удобнее.
На поворотном кулаке есть крепление тормозного шланга, 1 болт, ключ на 12)
Чтобы открутить штуцер для прокачки нужен ключ на 10, иногда приходится попотеть чтоб его открутить, все зависит от запущенности ваших суппортов!)
Для того чтобы открутить шланг с суппорта понадобится ключ на 14)
Для того чтобы извлечь поршни из цилиндров можно снять суппорта и колодки и в разобранном состоянии не снимаю тормозной шланг с суппорта нажать на тормоз, тогда поршни сразу выдавятся, но давите без фанатизма)
Или же просто снять суппорт, положить на стол , и через отверстие в которую должен входить болт крепления торм.шланга аккуратно выбить поршень))
Вроде все тонкости и моменты рассказал)
Если что непонятно спрашивайте, надеюсь хоть кому то моя писанина пригодится))
Чтобы открутить суппорт понадобится ключ на 17, прикручен двумя болтами к поворотному кулаку.
Чтобы открутить направляющие нужен ключ на 12, откручивайте их пока не открутили суппорт, так удобнее.
На поворотном кулаке есть крепление тормозного шланга, 1 болт, ключ на 12)
Чтобы открутить штуцер для прокачки нужен ключ на 10, иногда приходится попотеть чтоб его открутить, все зависит от запущенности ваших суппортов!)
Для того чтобы открутить шланг с суппорта понадобится ключ на 14)
Для того чтобы извлечь поршни из цилиндров можно снять суппорта и колодки и в разобранном состоянии не снимаю тормозной шланг с суппорта нажать на тормоз, тогда поршни сразу выдавятся, но давите без фанатизма)
Или же просто снять суппорт, положить на стол , и через отверстие в которую должен входить болт крепления торм.шланга аккуратно выбить поршень))
Вроде все тонкости и моменты рассказал)
Если что непонятно спрашивайте, надеюсь хоть кому то моя писанина пригодится))
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
Пока что еще не собирал, процесс сборки и инстала на машину обещаю выложить как только переобуюсь, так как зима у меня 14, не лезут
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Спасибо большое за подробный мануал. Очень пригодится посетителям форума. Жду продолжения. Если нужен будет помощник - зови, я готов и в масле извазюкаться и пофоткать Буду ждать продолжения.
Можешь еще сказать заказник на оригинальный ремкомплект суппортов ? И что в него входит ?
Серег, ты задул временно я надеюсь ? Ведь сам писал, что "температура на суппортах оч большая". Не думаю, что твоя краска не слезет от постоянных перепадов температур. Некоторые краски могут воспламеняться, поэтому осторожнее с этим.Bivas писал(а):Оставалось чуть краски b90-p в цвет и я решил задуть один суппорт, посмотреть как ляжет. получилось хз, пока не понял сам)
Можешь еще сказать заказник на оригинальный ремкомплект суппортов ? И что в него входит ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Круть-круть-круть. Именно таких отчетов так долго не хватало форуму. Буду ждать продолжения и надеюсь, что на этом все не закончится, а будут другие отчеты по ремонту
-
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
У меня сзади стоят дисковые тормоза 260мм, от цивика аэродэк. Тормозят, но работают не так, как надо, старенькие))) Сейчас будем перебирать суппорта, для этого купила вот такой ремкомплект на обе стороны:
В него входят: поршень, сальник, пыльник, прокачные штуцера, пыльники на направляющие, смазка.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Где ? Цена вопроса ? Заказник если есть или полное название, как нагуглить ?Rediska писал(а):вот такой ремкомплект на обе стороны
Прошлым летом себе ребилдил задние суппорта. Там поршень по моему держит уплотнительное кольцо оч хитрое, покупали спец. щипчики, чтобы его сжать и вытащить.
Молодец, что отписалась в этой теме. Мы когда перебирали тормозные машинки, сделали подробный фотоотчет по ребилду суппортов, но Серега Never (independentx) так и не добрался, а может быть и вовсе забыл сделать описалово к фоткам. Надо будет ему напомнить
P.S. То, что я себе ставил, можно найти ТУТ
-
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
Frenkit - 234908 (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма) - 615 руб
Этот комплект вроде есть и в экзисте, брала через свою контору просто.
будем перетряхать суппорта, отчет сделаю)
Этот комплект вроде есть и в экзисте, брала через свою контору просто.
будем перетряхать суппорта, отчет сделаю)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Экзист в последнее время озверел со своими ценниками. Комплект как у тебя стоит 913 руб. Исходя из того, что их надо 2 - разница практически в 600 руб. На эту разницу лучше очиститель или тормозную жидкость докупить ...
Нашел тот съемник стопорных колец суппорта, который мы покупали во время переборки. Так что если нечто подобного нет в инструментах - маст хев. Не рекламирую, просто делюсь тем инструментом, который использовали мы. Здорово облегчает работу
Съемник колец стопорных зажимной загнутый 225мм JTC
Артикул: JTC5710
Нашел тот съемник стопорных колец суппорта, который мы покупали во время переборки. Так что если нечто подобного нет в инструментах - маст хев. Не рекламирую, просто делюсь тем инструментом, который использовали мы. Здорово облегчает работу
Съемник колец стопорных зажимной загнутый 225мм JTC
Артикул: JTC5710
Покупали тут. Отдали прошлым летом что-то в районе касяря, сейчас ценник возрос до 1200 руб. Кризис, дети мои, кризис