Ребилд суппортов своими руками :)

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Bivas (Автор темы)
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Сообщение Bivas »

В данном случае мы будем рассматривать 282 суппорта от honda hrv)
Тормозов много не бывает и решил я найти 282 суппорта под 14 кулак, на одном из не безызвестных форумах нашел даром *Huh* *Smiling*

Состояние было более менее, на одном порвана резинка(манжет), с другим все норм.
Естественно с годами они ни разу не мылись и не перебирались и весь шмурдяк собрался на них, коррозия и тд, вообщем печальное зрелище, с виду 2 куска гавна, простите за выражение *Blush*

Разобрал я все это дело, посмотрел что нужно купить для ребилда и отвез знакомому на пескоструйку))) после данной операции, суппорта стали как новые *Dirol* важно помнить, что после пескоструя нужно сразу покрыть деталь грунтовкой или краской, не важно чем, после пескоструя метал очень подвержен коррозии и ржавет моментально, помните об этом!)

Оставалось чуть краски b90-p в цвет и я решил задуть один суппорт, посмотреть как ляжет. получилось хз, пока не понял сам)

Докупить мне понадобилось : 1 поршень, 2 резинки круглые под поршни и 1 манжет. Все это можно купить в любом магазине автозапчастей, называется "ремкомплект суппортов", лучше брать оригинал, ценник не космос)

Как понять, что исчерпало свой ресурс и что нужно заменить в суппорте?

Разбираем суппорт : вытаскиваем поршень, через отверстие к которому подходит шланг тормозной системы выдавливаем его чем нибудь, например отверткой, но лучше чем нибудь тупым, дабы не поцарапать гладкую поверхность поршня и стенки цилиндра в который он входит!

Осматриваем его на наличие ржи и выработки, если все хорошо, то оставляем его, если нет то меняем. Смотрите фото.
Так же осматриваем все резинки на предмет рассыхания и прорывов.
Вытаскиваем напрвляющие, смотрим на их выработку и наличие ржи. Смотрите фото.

Смотрим сами цилиндры(куда заходит поршень) на наличие ржи, если такова имеется то залейте ее wd40 на некоторое время, потом пройдитесь нулевкой(шкуркой) только не перебарщивайте, я чищу плотной тряпкой, если и вам здоровье позволяет, то лучше ей)

Самый так скажем, геморрой, это вставить тормозной поршень обратно, с первого раза может и не получится, манжет вытрепет вам все нервы, будьте готовы)

Направляющие смазываем специальной смазкой, в магазине так и попросите : "смазку для направляющих", ибо температура на суппортах оч большая. Хорошие и обработанные специальной смазкой направляющие один из факторов хорошего торможения)) попозже чуть дополню, устал писать))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bivas (Автор темы)
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Сообщение Bivas »

Еще фото))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Bivas (Автор темы)
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Сообщение Bivas »

Вообщем ничего сложного нет))

Чтобы открутить суппорт понадобится ключ на 17, прикручен двумя болтами к поворотному кулаку.
Чтобы открутить направляющие нужен ключ на 12, откручивайте их пока не открутили суппорт, так удобнее.
На поворотном кулаке есть крепление тормозного шланга, 1 болт, ключ на 12)
Чтобы открутить штуцер для прокачки нужен ключ на 10, иногда приходится попотеть чтоб его открутить, все зависит от запущенности ваших суппортов!)
Для того чтобы открутить шланг с суппорта понадобится ключ на 14)
Для того чтобы извлечь поршни из цилиндров можно снять суппорта и колодки и в разобранном состоянии не снимаю тормозной шланг с суппорта нажать на тормоз, тогда поршни сразу выдавятся, но давите без фанатизма)
Или же просто снять суппорт, положить на стол , и через отверстие в которую должен входить болт крепления торм.шланга аккуратно выбить поршень))

Вроде все тонкости и моменты рассказал)
Если что непонятно спрашивайте, надеюсь хоть кому то моя писанина пригодится))
Аватара пользователя
Bivas (Автор темы)
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Сообщение Bivas »

Пока что еще не собирал, процесс сборки и инстала на машину обещаю выложить как только переобуюсь, так как зима у меня 14, не лезут *Smiling*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Спасибо большое за подробный мануал. Очень пригодится посетителям форума. Жду продолжения. Если нужен будет помощник - зови, я готов и в масле извазюкаться и пофоткать *Wink* Буду ждать продолжения.
Bivas писал(а):Оставалось чуть краски b90-p в цвет и я решил задуть один суппорт, посмотреть как ляжет. получилось хз, пока не понял сам)
Серег, ты задул временно я надеюсь ? Ведь сам писал, что "температура на суппортах оч большая". Не думаю, что твоя краска не слезет от постоянных перепадов температур. Некоторые краски могут воспламеняться, поэтому осторожнее с этим.

Можешь еще сказать заказник на оригинальный ремкомплект суппортов ? И что в него входит ?

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Круть-круть-круть. Именно таких отчетов так долго не хватало форуму. Буду ждать продолжения и надеюсь, что на этом все не закончится, а будут другие отчеты по ремонту *Wink*
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

У меня сзади стоят дисковые тормоза 260мм, от цивика аэродэк. Тормозят, но работают не так, как надо, старенькие))) Сейчас будем перебирать суппорта, для этого купила вот такой ремкомплект на обе стороны:
2149809867032987.jpg
В него входят: поршень, сальник, пыльник, прокачные штуцера, пыльники на направляющие, смазка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Rediska писал(а):вот такой ремкомплект на обе стороны
Где ? Цена вопроса ? Заказник если есть или полное название, как нагуглить ?

Прошлым летом себе ребилдил задние суппорта. Там поршень по моему держит уплотнительное кольцо оч хитрое, покупали спец. щипчики, чтобы его сжать и вытащить.

Молодец, что отписалась в этой теме. Мы когда перебирали тормозные машинки, сделали подробный фотоотчет по ребилду суппортов, но Серега Never (independentx) так и не добрался, а может быть и вовсе забыл сделать описалово к фоткам. Надо будет ему напомнить *Happy*

P.S. То, что я себе ставил, можно найти ТУТ
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

Frenkit - 234908 (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма) - 615 руб *Smile*
Этот комплект вроде есть и в экзисте, брала через свою контору просто.
будем перетряхать суппорта, отчет сделаю)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Экзист в последнее время озверел со своими ценниками. Комплект как у тебя стоит 913 руб. *WTF* Исходя из того, что их надо 2 - разница практически в 600 руб. На эту разницу лучше очиститель или тормозную жидкость докупить ...

Нашел тот съемник стопорных колец суппорта, который мы покупали во время переборки. Так что если нечто подобного нет в инструментах - маст хев. Не рекламирую, просто делюсь тем инструментом, который использовали мы. Здорово облегчает работу *Wink*

Съемник колец стопорных зажимной загнутый 225мм JTC
Артикул:
JTC5710
JTC5710.jpg
Покупали тут. Отдали прошлым летом что-то в районе касяря, сейчас ценник возрос до 1200 руб. Кризис, дети мои, кризис *Cry*
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Ремонт»