Тормозов много не бывает и решил я найти 282 суппорта под 14 кулак, на одном из не безызвестных форумах нашел даром


Состояние было более менее, на одном порвана резинка(манжет), с другим все норм.
Естественно с годами они ни разу не мылись и не перебирались и весь шмурдяк собрался на них, коррозия и тд, вообщем печальное зрелище, с виду 2 куска гавна, простите за выражение

Разобрал я все это дело, посмотрел что нужно купить для ребилда и отвез знакомому на пескоструйку))) после данной операции, суппорта стали как новые

Оставалось чуть краски b90-p в цвет и я решил задуть один суппорт, посмотреть как ляжет. получилось хз, пока не понял сам)
Докупить мне понадобилось : 1 поршень, 2 резинки круглые под поршни и 1 манжет. Все это можно купить в любом магазине автозапчастей, называется "ремкомплект суппортов", лучше брать оригинал, ценник не космос)
Как понять, что исчерпало свой ресурс и что нужно заменить в суппорте?
Разбираем суппорт : вытаскиваем поршень, через отверстие к которому подходит шланг тормозной системы выдавливаем его чем нибудь, например отверткой, но лучше чем нибудь тупым, дабы не поцарапать гладкую поверхность поршня и стенки цилиндра в который он входит!
Осматриваем его на наличие ржи и выработки, если все хорошо, то оставляем его, если нет то меняем. Смотрите фото.
Так же осматриваем все резинки на предмет рассыхания и прорывов.
Вытаскиваем напрвляющие, смотрим на их выработку и наличие ржи. Смотрите фото.
Смотрим сами цилиндры(куда заходит поршень) на наличие ржи, если такова имеется то залейте ее wd40 на некоторое время, потом пройдитесь нулевкой(шкуркой) только не перебарщивайте, я чищу плотной тряпкой, если и вам здоровье позволяет, то лучше ей)
Самый так скажем, геморрой, это вставить тормозной поршень обратно, с первого раза может и не получится, манжет вытрепет вам все нервы, будьте готовы)
Направляющие смазываем специальной смазкой, в магазине так и попросите : "смазку для направляющих", ибо температура на суппортах оч большая. Хорошие и обработанные специальной смазкой направляющие один из факторов хорошего торможения)) попозже чуть дополню, устал писать))