Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
454 сообщения
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет. Да, на видео это сигналка какой-то машины пропикала *Smiling*
Чубака писал(а):
Когда я ее продал даже тортик купила. Преподнесла его так, типа чтоб я не грустил, а на деле хотела отметить избавление от нее *Rofl*
Чем она ей так не полюбалась ? Ты хоть бортовик заведи бывшей машины, хоть народ посмотрит, что у тебя там было *Happy*

Выкатил свою хондочку на Japan Car Party: Tokyo Drift 2015. В очередной раз убедился, что подземные парковки не для моей машины. Фотоотчет с тусы по ссылке можно посмотреть.
Изображение
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Почему подземные парковки не для твоей машины ? У тебя же не сильно низкая. Или ты еще еще уронил ?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Саня, уже конец мая, где инфа по тачке ? Что уже успел сделать ?
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сори, тут и работа, и личная жизнь. Все в одну кучу свалилось, вообще не до форума было.

По тачке пока ничего не сделал, не хватает времени, но план работ уже намечен и скоро начну писать. Новые фотографии на днях подгружу. Сейчас голова кругом и не до них если честно. Так что жди обновления моего бортовика *Wink*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Наконец-то дошли руки выложить свежие фотки. Ничего нового на них конечно нет, просто новые ракурсы *Smiling*
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-01.JPG
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-01.JPG (62.85 КБ) 962 просмотра
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-02.JPG
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-02.JPG (102.82 КБ) 962 просмотра
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-03.JPG
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-03.JPG (124.76 КБ) 962 просмотра
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-04.JPG
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-04.JPG (76.1 КБ) 962 просмотра
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-05.JPG
EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - mytyper-05.JPG (96 КБ) 962 просмотра
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Постигла меня грустная учесть, перестала открываться водительская дверь. По планам снять на днях дверную карту и разобраться в чем там дело. Случаем никто не сталкивался с подобной бедой ? "Собачка" на двери дергается, но такое ощущение, что ей совсем чуть-чуть не хватает, чтобы открыться. В общем надо разбираться и смотреть.

Заодно поменяю рабочий цилиндр сцепления, а то что-то не то с педалью. Сажусь в машину, по привычке пару раз качну педаль сцепления и педаль тормоза. Начинаю ехать, все агонь, но со временем педаль становиться мягче, появляется свободный ход. Проверил бачек, все в уровень. Складывается ощущение, что где-то подсасывается воздух. Главный цилиндр сцепления (который стоит над педалью со стороны салона) менял в 2013 году. С того момента проехал максимум 10к км. Ну и все остальное проверим, посмотрим, подтянем. Пора начинать готовиться к джапфесту *Happy*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вчера был сложный день, ковырялись с машиной много, исправляли касяки, искали новые. Большое спасибо Сереге Басурманчику (Bivas) за помощь с машиной. Скинули обшивку, починили мне дверь (слетела одна железяка, хз как она по умному называется), закрепили подкрылок с водительской стороны, проверили мои свечные провода, было подозрение, что машина из-за них не ровно работает на прогреве. Оказалось нет. Начали ковырять дальше, поменяли свечи, сняли трамблер, почистили там все контакты. Ситуация не изменилась. Подозрение на прошивку и топливные карты, но пока проверим еще некоторые варианты и постараемся исправить своими силами. Постепенно вникаю в ремонт автомобиля своими роуками. А то аж стыдно, что особо ничего сам не могу делать с ней *Blush*

В планах на обозримое будущее:
- Посмотреть, что с подвеской, перебрать внутренние гранаты, т.к. с водительской стороны начала поскрипывать и раскидывать смазку;
- Перебрать задние суппорта и поменять колодки;
- Подчистить дроссельную заслонку и ДХХ.

В данный момент жду ЗП. Буду менять масло и фильтра. Машина как раз прошла около 4к км, пришло время обслуживать мою дряньку *Happy*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Alex писал(а):
спасибо Сереге Басурманчику
*Rofl* почему он басурманчик ? *Rofl*

Давай, давай, вникай в ремонтные работы. Нечего платить толстым дядькам за то, что можно сделать самостоятельно *Sex*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака писал(а):
*Rofl* почему он басурманчик ? *Rofl*
Потому, что он хитрый басурман. Только обещает писать в бортовик, а по факту один раз пару строк чирканет и пропадает на полгода-год *BDSM*

Да, надо учиться. Рукастые друзья и знакомые автосервисы - это все хорошо, но в условиях мирового финансового кризиса надо учиться и самому. Мало ли что в дороге приключиться, а тут оп, глянул в чем вероятнее всего проблема и понял, как следует поступить, чтобы машину не убить и самому безопасно добраться из точки А в точку Б.

Начал искать запчасти для перебора задних суппортов. Изначально думал купить оригинальный ремкомплект и заменить задние колодки на EBC Brakes, но по бюджету не прошел. Машина нужна срочно, а сроки поставок и ценники не очень обрадовали мой кошелек. Ходил кругами около компа, думал, кусал локти, прикидывал что и как лучше сделать. В итоге решил поставить аналоги, т.к. в планах совершенно другие задние машинки. Прекрасно понимаю, что тормоза это не та вещь, на которых надо экономить, но особого выбора не было. Или ждать около месяца и сидеть без машины, или превысить бюджет и отложить ТО мотора, страховку и диагностическую карту. Повторюсь, машина нужна срочно.

В итоге заказано:
Колодки тормозные дисковые задние Nissin NPO-125W-SA - 1 562,88 руб.
Поршень тормозного цилиндра NK 8626008 - 2 шт по 500,25 руб.
Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма Seinsa D4780 - 2 шт по 264,05 руб.

Итого: 3 091,48 руб.

Все заказывал в экзисте, должно приехать уже в пятницу. А значит в субботу попробуем поставить.

Признаюсь честно, проблем с тормозами как таковых не испытываю, конечно тормозной путь увеличился, но не критично. Тем более, что у меня нет дурной привычки бить по тормозам прямо перед жопой другой машины. По городу стараюсь не гонять. Поставим, посмотрим, об операции обязательно отпишусь. Если будет время - сделаю фотоотчет *Wink*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

На выходных поменяли рабочий цилиндр сцепления и перебрали задние суппорта. На всё ушло порядка 5 часов с перекурами, перекусами и разговорами за жизнь *Smiling* Спасибо парням, которые учили меня крутить гайки и рассказывали что и как надо делать. По суппортам запилили фотоотчет, как только парни опишут его подробно - он появиться на форуме в разделе Ремонт хонды. Мог бы конечно и сам описать, но лучше доверить это дело тем, кто перебрал за свою жизнь не одну пару суппортов *Wink*

По ближайшим планам перетряхнуть подвеску и в случае необходимости отребилдить ее *Dirol*
454 сообщения

Вернуться в «EK9»