Изменяемая геометрия впуска (впускного коллектора)

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

вчера меня аж на месте подкинуло, разглядывая впуск тойоты серии А, с заслонками на впуск. вещь меня зацепила. Задумка следующая, для хорошей тяги используется "длинный" коллектор, а при нагрузке открывается короткий. Саня мне поведал, что у ходны тоже есть такая конструкция. а кто ни будь с ней сталкивался?
Вложения
Изменяемая геометрия впуска впускного коллектора  - впуск сир.jpg
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Хмммм. Интересная тема. Я даже не знал, что существует система изменения геометрии впускного коллектора. Полез на ютуб и нашел принцип работы:
я понял из твоего примера, подобная система реализована на Хонде Интегре в кузове GF-DC2. Предлагаю подискутировать на эту тему ...
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Чумааа. А на всеми любимом B16B тоже есть изменяемая геометрия впуска или же это фишка присутствует только на интеграх ? *Huh*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

только на интеграх Сировских
silver
Камикадзе
Сообщения: 17
В клубе с: 05 фев 2015

на прелюдах на h22 была эта тема. кто то орет что пинает чуть ли не как второй втек. но большинство отключают ее ибо излес. по факту эта разница не особо. двигатель надо настраивать и строить под что то одно. либо он у тебя оживает во втеке и ты летаешь во втеке либо на низах. и то и то вместе не сделать,хотя к этому стремятся.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Кстати да, silver прав. Тут или адовые верха или хорошие низа. И то и это скорее всего не получиться сделать. Возможно япошки и умеют все настраивать как надо, но до их уровня нашим настройщикам расти еще не один год.

А разве хорошую тягу нельзя организовать за счет грамотного впуска и портинга головки блока цилиндров ? Как мне кажется, что если при доработки системы учитывать все нюансы, то можно поучить примерно тот же эффект, что и дает впускной коллектор с изменяемой геометрией. Уверенные низы - злые верхи. Или я не прав ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Мне кажется, что ты не прав. Портинг и все выше тобою описанное должно уменьшать завихрения воздуха при прохождении в камеру сгорания, а тяга - это немного другое. Поэтому для улучшения и используют впуск с изменяемой геометрией.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Вернуться в «Тюнинг»