Изменяемая геометрия впуска (впускного коллектора)

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

вчера меня аж на месте подкинуло, разглядывая впуск тойоты серии А, с заслонками на впуск. вещь меня зацепила. Задумка следующая, для хорошей тяги используется "длинный" коллектор, а при нагрузке открывается короткий. Саня мне поведал, что у ходны тоже есть такая конструкция. а кто ни будь с ней сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Хмммм. Интересная тема. Я даже не знал, что существует система изменения геометрии впускного коллектора. Полез на ютуб и нашел принцип работы:
я понял из твоего примера, подобная система реализована на Хонде Интегре в кузове GF-DC2. Предлагаю подискутировать на эту тему ...
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Чумааа. А на всеми любимом B16B тоже есть изменяемая геометрия впуска или же это фишка присутствует только на интеграх ? *Huh*
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

только на интеграх Сировских
Аватара пользователя
silver
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2015

Сообщение silver »

на прелюдах на h22 была эта тема. кто то орет что пинает чуть ли не как второй втек. но большинство отключают ее ибо излес. по факту эта разница не особо. двигатель надо настраивать и строить под что то одно. либо он у тебя оживает во втеке и ты летаешь во втеке либо на низах. и то и то вместе не сделать,хотя к этому стремятся.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Кстати да, silver прав. Тут или адовые верха или хорошие низа. И то и это скорее всего не получиться сделать. Возможно япошки и умеют все настраивать как надо, но до их уровня нашим настройщикам расти еще не один год.

А разве хорошую тягу нельзя организовать за счет грамотного впуска и портинга головки блока цилиндров ? Как мне кажется, что если при доработки системы учитывать все нюансы, то можно поучить примерно тот же эффект, что и дает впускной коллектор с изменяемой геометрией. Уверенные низы - злые верхи. Или я не прав ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Мне кажется, что ты не прав. Портинг и все выше тобою описанное должно уменьшать завихрения воздуха при прохождении в камеру сгорания, а тяга - это немного другое. Поэтому для улучшения и используют впуск с изменяемой геометрией.

Вернуться в «Тюнинг»