Жесткость кузова ЕК9

Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
18 сообщений
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Honda Civic EK9 спортивный автомобиль который был ориентирован для внутреннего рынка Японии!
У хонд всегда на первом месте стояла безопасность!
Вопрос: У EK9 усилен кузов или такой же как на EK3?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чисто теоретически он усилен, т.к. это заряженная версия. Но как на самом деле - затрудняюсь ответить.

Пока сводную таблицу модификаций не сделал, но можешь пробежаться по каждой, в некоторых указан кузов повышенной прочности: https://www.mytyper.ru/ek9/modifications-ek9/
Аватара пользователя Art_ni
Art_ni
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 03 сен 2012

Кузов усилен! но только наверное не из соображений безопасности!
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Если я ничего не путаю, то в ЕК9 все швы более тщательно проверены, из-за чего и добивается дополнительная жесткость кузова. Инфа с ек9.орг ... Где находил точно не помню, но гугл транслит перевел именно так
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Тоже слышал про более тщательную точечную сварку, но как на самом деле сказать не могу. Как в сервис поеду, спрошу у парней. За годы их работы, через них не один топор и овощ прошел. Они то должны точно знать.
Аватара пользователя deminmatthew
deminmatthew
Камикадзе
Сообщения: 25
В клубе с: 21 мар 2012

усилен и проварен очень серьезно и все углы усилены))))
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

не читал тему но вставлю, у ЕК9 швы идут с двойной проваркой, поэтому из овоща тупера точно не сделать
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

hondavtec писал(а):
не читал тему но вставлю, у ЕК9 швы идут с двойной проваркой, поэтому из овоща тупера точно не сделать
Сделать можно все, только цена вопроса сразу же начинает кусаться ((( Да и рукастого сварщика найти тоже сложновато (((
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

А почему заводская сварка сильнее чем обычная в авто сервисе ? У точечной сварки металл тупо прихвачен, а у обычной идет длинный шов ... В чем их разница ?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Александр писал(а):
А почему заводская сварка сильнее чем обычная в авто сервисе ? У точечной сварки металл тупо прихвачен, а у обычной идет длинный шов ... В чем их разница ?
Разница в том, что сварка имеет свойство лопаться при больших нагрузках на кузов. Если у тебя идет один шов, то раз трещина пошла ее уже практически не остановить. А точечная сварка в этом деле более правильная, т.к. у кузова множество точек соприкосновения. Как-то так мне объясняли.
18 сообщений

Вернуться в «EK9»