Honda Civic EK9 спортивный автомобиль который был ориентирован для внутреннего рынка Японии!
У хонд всегда на первом месте стояла безопасность!
Вопрос: У EK9 усилен кузов или такой же как на EK3?
Жесткость кузова ЕК9
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Чисто теоретически он усилен, т.к. это заряженная версия. Но как на самом деле - затрудняюсь ответить.
Пока сводную таблицу модификаций не сделал, но можешь пробежаться по каждой, в некоторых указан кузов повышенной прочности: https://www.mytyper.ru/ek9/modifications-ek9/
Пока сводную таблицу модификаций не сделал, но можешь пробежаться по каждой, в некоторых указан кузов повышенной прочности: https://www.mytyper.ru/ek9/modifications-ek9/
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 03 сен 2012
Кузов усилен! но только наверное не из соображений безопасности!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Если я ничего не путаю, то в ЕК9 все швы более тщательно проверены, из-за чего и добивается дополнительная жесткость кузова. Инфа с ек9.орг ... Где находил точно не помню, но гугл транслит перевел именно так
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тоже слышал про более тщательную точечную сварку, но как на самом деле сказать не могу. Как в сервис поеду, спрошу у парней. За годы их работы, через них не один топор и овощ прошел. Они то должны точно знать.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 25
- В клубе с: 21 мар 2012
усилен и проварен очень серьезно и все углы усилены))))
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
не читал тему но вставлю, у ЕК9 швы идут с двойной проваркой, поэтому из овоща тупера точно не сделать
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сделать можно все, только цена вопроса сразу же начинает кусаться ((( Да и рукастого сварщика найти тоже сложновато (((hondavtec писал(а):не читал тему но вставлю, у ЕК9 швы идут с двойной проваркой, поэтому из овоща тупера точно не сделать
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
А почему заводская сварка сильнее чем обычная в авто сервисе ? У точечной сварки металл тупо прихвачен, а у обычной идет длинный шов ... В чем их разница ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Разница в том, что сварка имеет свойство лопаться при больших нагрузках на кузов. Если у тебя идет один шов, то раз трещина пошла ее уже практически не остановить. А точечная сварка в этом деле более правильная, т.к. у кузова множество точек соприкосновения. Как-то так мне объясняли.Александр писал(а):А почему заводская сварка сильнее чем обычная в авто сервисе ? У точечной сварки металл тупо прихвачен, а у обычной идет длинный шов ... В чем их разница ?