Начало Б серии было положено полтора года назад, когда мы решили собрать гибрид B16/B20. Но не успели мы его обкатать, начались проблемы с антифризом. Попалась голова с трещиной, расстроилась я, сняли ГБЦ, поставили ГБЦ от B20, поездила я на нем почти год. Решила, что с гидридом возиться больше не хочу, захотела собрать B16. Заказала поршня под высокую степень, блок B16 у меня лежал (когда строили гибрид, купили 2 движка B20 и B16)... Голова лежала та самая, решила ее проверить, что с ней вообще... Отвезла ГБЦ и блок в мастерскую, попросила предварительно сделать опрессовку и если с блоком все хорошо, то точить и хониниговать, а голова, ну если трещина уже думали бы, что делать дальше.
В итоге результаты таковы: в ГБЦ не было трещин, просто небольшой прогар ГБЦ, сделали шлифовку. А случилось все это из-за нарушение резьбы в блоке (B20) в процессе обкатки.
Самое главное, что ГБЦ полностью в рабочем состоянии, можно смело собирать.
Результат опрессовки блока тоже не выявил ничего. Расточили под 81,5 (поршня под высокую степень), сделали хонинговку...
- Собираем B16A - wR3Yn2lgq7I.jpg (50.17 КБ) 4347 просмотров
- Поршня под высокую степень
Гибрид был покрашен в золото и прежде чем собрать новый мотор, все нужно перекрасить либо в другой цвет, либо только покрасить блок в золото....думаю пока))
- вот как выглядело все в собранном виде(гибрид B16/B20)