Расскажу Вам и свою историю приобретения сивки)
Взяла я почти первый попавшийся, не ударялась в поиски "живого" кузова...просто посмотрела, прокатилась, все норм, беру. А арки ... ну сделаем, у папы сервис, вот и займу его работой подумала я
Пол года просто покаталась, освоилась, решила, что пора делать арки и перекрасить сивку...в белый цвет.
Мы начали разбирать салон...когда я начала отдирать "шумку" из багажника, она начала отрывать за собой куски прогнившего железа...мдааа))) не хило повозиться пришлось... ну примерно одинаково было работы сделано с обеих сторон. За уже почти 4 года владения шли постоянные доработки машины.
Установлена подвеска DGR, стойки стрит, пружины трек.
Тормоза задние дисковые 262 мм, перед тормоза пока тоже 262 мм, установлен ГТЦ и вакуумник от KIA CEED 2011г. Свап на B серию (гибрид B16/B20) коробка S4C без блоки Выхлоп 5Zigen (JASMA SR) 63 mm Сейчас ездит на дисках Impul RS 16, 7J и 8J, японская ковка, двух составные. Ждем свапа на B16 с поршнями под высокую степень, так как гибрид не долго жил (написано подробнее в другой теме)
Пока езжу на B20
В общем всего и не упомнишь))

Так же этим летом будем полностью перекрашивать цивик в другой цвет...
Еще много чего предстоит сделать, буду писать обо всем.