Череп Тормозные армированные шланги для авто (плюсы и минусы)

Вопросы по ремонту и обслуживанию тормозной системы автомобиля: подбор, совместимость, неисправности, диагностика, замена
19 сообщений
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Друзья, заинтересовался вопросом армированных шлангов для тормозной систему. На форуме по моему еще не обсуждалось, поэтому поднимаю вопрос. Кто-нибудь из наших озадачивался покупкой, установкой, на крайний случай изготовлением армированных тормозных шлангов ?
Тормозные армированные шланги для авто плюсы и минусы  - goodridge-brakelines.jpg
Тормозные армированные шланги для авто плюсы и минусы - goodridge-brakelines.jpg (57.58 КБ) 10105 просмотров
На сколько мне известно, есть уже готовые комплекты для тормозной системы, а так же можно найти конторы, которые занимаются изготовлением армированных тормозных шлангов на заказ. Единственное, надо знать их длину, чтобы отрезали ровно столько, сколько необходимо, чтоб они не оказались короткими или же не имели перегибов и перекрутов из-за избыточной длины...

Предлагаю обсудить данную тему, рассмотреть плюсы и минусы, поделиться мнениями и соображениями. Все-таки тормоза - это наша безопасность и такое улучшение тормозной системы автомобиля должно повысить его безопасность.

P.S. Надеюсь услышать живые отзывы об тормозных армированных шлангов, а не голую теорию. Если есть люди, которые их устанавливали на свой авто - отзовитесь пожалуйста. Расскажите, покупали готовый кит или их делали на заказ, как изменилось поведение авто при торможении, как давно поставили и сколько они прошли. Любая информация будет полезной.

Глянул в интернете, готовый комплект шлангов GOODRIDGE (первые, что попались на глаза) на Honda Civic стоит порядка 10к. Цены мягко говоря не гуманные. Поэтому и интересует вопрос производства на заказ. Или одно на одно и выходит ? В любом случае, если у кого-то есть размеры - поделитесь пожалуйста *Happy*
Последний раз редактировалось Чубака 23 июн 2016 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сам давненько подумываю купить армированные тормозные шланги для авто, но все руки никак не дойдут. По длине к сожалению не подскажу. Как-то общался с Серегой (independentx), он нашел где-то не далеко от Ясенево контору, которая делает шланги на заказ. Что по цене выходит уже не припомню, дело было в том году, но ценник был в пределах 6к по моему. Главное знать точную длину. Он все хотел померить длину тормозных шлангов на моей машине, но я так и не появился на Хонде у него в гаража *Smiling* При встречи уточню информацию, заказал он их себе или нет... Как появиться достоверная инфа - отпишусь обязательно в топике *Wink*
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Alex писал(а):
Что по цене выходит уже не припомню, дело было в том году, но ценник был в пределах 6к по моему.
Т.е. ты намекаешь на то, что индивидуальное изготовление армированных тормозных шлангов для авто обойдется дешевле, чем купить готовый кит ? Они по качеству хоть не сильно будут проигрывать готовому комплекту ?

А вообще по теме обсуждения, что можешь сказать ? В чем принципиальные отличия армированных от резиновых ? Где-то слышал, что они типа надежнее и бла-бла-бла, но особо никакой конкретики. Могу конечно и сам нагуглить в сети, но хотелось бы живого общения, бурного обсуждения и т.д. *Wink*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Признаюсь честно, никогда не изучал данный вопрос настолько глубоко. Но по информации которая у меня есть, к плюсам армированных шлангов можно отнести следующее:
1. Повышается отклик педали тормоза, что в следствии повышает эффективность торможения, т.к. армированный шланг в силу своих конструктивных особенностей не способен к расширению, в отличие от стандартных тормозных шлангов. Хотя, и на стоковых это расширение не значительное. Поэтому в условиях городской езды - не принципиально.
2. Более долговечны, в отличие от резиновых шлангов, обладают высокой износостойкостью и минимальной вероятностью повреждения. Типа не потрескаются со временем, и т.д. Но с другой стороны, по подсмотренной в сети информации, ресурс стоковых шлангов в пределах 150-200 тыс.км. (в зависимости от автомобиля).
3. Большой температурный диапазон. Сохраняют свои свойства при температурах от -70 до +270 градусов. Если минусовая температура на мой взгляд не так критична, то вот плюсовая - хороший дополнительный бонус. Особенно когда катаешь в кольце.

Еще раз повторюсь, всю информацию подсмотрел в сети, либо где-то услышал. У самого стоят стоковые тормозные шланги и пока они меня полностью устраивают. Конечно, когда решусь выехать на кольцо или плотно займусь постройкой автомобиля, заменю тормозную магистраль на армированные шланги.
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Про долговечность и износоустойчивость тормозного шланга - сомнительный плюс. А вот температурный диапазон армированного шланга и отклик педали тормоза - это уже интересно. Так же нашел информацию, что при замене на более эффективную или модернизации тормозной системы советуют их ставить. Типа, как правило требуется большее давление, а стандартная тормозная магистраль не всегда рассчитана на это, что как следствие сокращает срок ее службы. По минусам информации крайне мало. Основной минус армированного шланга - это то, что верхний армированный слой шланга царапает все и вся вокруг, с чем соприкасается в процессе эксплуатации авто. Поэтому, в данный момент многие производители стали делать еще один верхний прозрачный слой из ПВХ. Итого мы имеем следующую конструкцию:
1 слой - внутренняя трубка повышенной прочности их пластика;
2 слой - специальная металлическую сеть-тесьму (армированный слой);
3 слой - защитный слой из поливинилхлорида (ПВХ).
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Кстати да, в интернете все пишут только про плюсы армированные шланги тормозов, а вот про минусы все как-то очень скудно и сжато. Но будем реалистами, подводные камни есть везде, видимо просто либо о них специально умалчивают, либо ... не знаю.

В любом случае, желание их поставить себе на авто большое. Так что как только поставлю - дам свою независимою и не предвзятую оценку продукту *Dirol*
Аватара пользователя Сяо Мэй
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

У меня друг катается на мотике, так вот у него похожие шланги стоят на тормозах. Пытался мне про них что-то рассказать, но я не слушала. При встречи поинтересуюсь *Wink*
Аватара пользователя Сяо Мэй
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Узнала. Я молодец *Happy* В общем стоят у него на мотоцикле армированные тормозные шланги. Это была доп. опция, поэтому ставил сам, в более продвинутых модельках они идут уже с завода. Говорит, что после установки мотоцикл стал более быстро реагировать на ручку тормоза, т.е. тормоза стали резче схватывать, что как плюс можно выделить. Но из-за того, что он покупал тормозные шланги на заказ, они не имели верхнего защитного слоя, о котором писал Чубака выше. Шланги плохо закрепил, поехал кататься и тестировать. Немного армированная оплетка поцарапала пластик, не критично. Залепил наклейкой и не видно *Smiling*

Отметил он только эти 2 нюанса. Про температуру и долговечность ничего не сказал, т.к. катается для настроения, а шланги стоят третий сезон. Если надо, могу еще что-то узнать. Вы главное напишите что именно узнавать. А то я в этих ваших новомодных штуках мало чего понимаю *Blush*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сегодня гонял свой Аутлендер в сервис. У меня стоят армированные шланги на охлаждение турбины и маслокулере. Теорию о том, что они все раздирают вокруг ПОДТВЕРЖДАЮ. У меня шланги трутся об радиатор и еще чего-то там, все в царапинах, но хуже того, что есть подозрение, что они протерли мне радиатор и от этого при расширении выдавливается антифриз. Приехал на район, встретил друзей, стояли общались минут 5-10. За это время образовалась лужица под машиной. Глянул на армированные шланги - мокрые именно те, которые чиркают по радиатору. Теперь ломаю голову, либо они подтекают, либо радиатор. Итого один - брать армированные шланги в ПВХ оплетке. Буду искать и менять свои на более технологичные *Dirol*
Аватара пользователя Cybam
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Армированные тормозные шланги - достаточно хорошая запа! Я на всех последних своих машинах менял обычные шланги на армированные. Тем более, последние машины у меня были весьма неслабые, а разрывы шлангов раньше случались. После этого кроме армированных никакие не поставлю!
19 сообщений

Вернуться в «Тормоза»