Все, что касается наддува: подбор, совместимость, неисправности, ремонт, замена
14 сообщений
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Не возьмусь утверждать с пеной у рта, но ИМХО это много. Но тут смотри, когда ставят такие лютые поршня, то это как правило ковка. Она легче и прочнее. За счет этого улучшается баланс потрохов в блоке. Ставить такие поршня на стоковые шатуны не правильно, поэтому шатуны тоже надо менять на тюнингованные из более прочного материала и с лучшей развесовкой. Вот тебе еще один плюс к балансу.

Блок такую нагрузку должен выдержать. Не помню где читал, не помню ни марки ни мотора, подняли степень с 10 до 14, блок нормально себя чувствовал. На тот момент мотор проехал порядка 20к км с боевыми заездами, нареканий не было. Но тут многое зависит не только от самого блока цилиндров, но и от начинки и от рук, которые его собирали. Поэтому, если не уверен - ставь, а если уверен, то все равно ставь. Запас прочности никогда не бывает лишним *Wink* Это мое ИМХО, никому его не навязываю ...
Аватара пользователя Rediska
Rediska
Самурай
Сообщения: 102
В клубе с: 01 апр 2016

Это все очень круто безусловно, но как не усиливай мотор, чем больше ты хочешь из него выжать, тем меньше его ресурс
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Это ясно. Поэтому и ставят гильзы, прочие усилители, чтобы если не свести на нет, но хотя бы минимизировать пред мотора от избыточной мощности.
Аватара пользователя Rediska
Rediska
Самурай
Сообщения: 102
В клубе с: 01 апр 2016

да,а все потому,что у нас все алюминий один сплошной...разхерачивает его
14 сообщений

Вернуться в «Турбо»