Нагуглил кучу инфы, но либо это здоровенный трактат, который переполнен ненужной инфой и его просто лень читать, либо общение школоло

MyTypeR Talk
Furious Honda Club
Не только для уменьшения сопротивления между колесами и дорогой. Расскажу про еще некоторые плюсы, а может уточню какие плюсы дает это сцепление. Обычно это колеса больше во высоте и ширине, которые устанавливаются на заднем приводе. Они дают преимущество в меньшем износе протектора. Скорость разгона и торможения тоже увеличивается и конечно это способ кастомизации авто, с помощью таких дисков можно выделить свою кроху.Alex
писал(а):Чубака, ты решил купить разноширокие диски ?На сколько я осведомлен в данной теме, то разноширокие диски на авто устанавливают, когда хотят изменить держак. Возьмем для примера заднеприводный автомобиль. В том же самом драг рейсинге на передней оси держак практически не нужен, поэтому если посмотреть на драгстеры, то на задней оси стоят колеса куда шире, чем на передней. Обусловлено это тем, чтобы создавалось меньше сопротивление между колесами и дорожным полотном. Если в драге участвует переднеприводный автомобиль, то все в точности наоборот.