Разноширокие диски на авто. В чем прикол ?

Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Друзья, объясните мне пожалуйста не грамотному, что значит разноширокие диски ? Если я правильно вкурил, что это когда на морде стоят диски с одной шириной, на зад ставят с другой шириной, как правило пошире. В чем прикол устанавливать разноширокие диски на автомобиль ? Какие при этом есть плюсы и минусы ?

Нагуглил кучу инфы, но либо это здоровенный трактат, который переполнен ненужной инфой и его просто лень читать, либо общение школоло *Toys*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, ты решил купить разноширокие диски ? *Huh* На сколько я осведомлен в данной теме, то разноширокие диски на авто устанавливают, когда хотят изменить держак. Возьмем для примера заднеприводный автомобиль. В том же самом драг рейсинге на передней оси держак практически не нужен, поэтому если посмотреть на драгстеры, то на задней оси стоят колеса куда шире, чем на передней. Обусловлено это тем, чтобы создавалось меньше сопротивление между колесами и дорожным полотном. Если в драге участвует переднеприводный автомобиль, то все в точности наоборот. Посмотри на Civic Яны Сотовой. У нее как раз стоят разноширокие диски на машине и соответственно разноширокая резина:
Разноширокие диски на авто. В чем прикол ? - sotova-1.jpg
Разноширокие диски на авто. В чем прикол ? - sotova-2.jpg
Разноширокие диски на авто. В чем прикол ? - sotova-3.jpg
Откуда пришла тема про разную ширину колес не знаю, но думаю как раз из драга. Плюсов увы не знаю, если только более интересный вид автомобиля. А вот к минусам можно отнести то, что у тебя колеса парные, соответственно манипуляций с перебросом колес можно произвести меньше.

На стенсовых автомобилях несколько раз встречал разноширокие диски. Но поинтересоваться для чего это сделано, тупо стиль или имеет какое-то практическое применение так и не удалось (((
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Artem
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 04 мар 2017

Ух, честно говоря, выглядит убого. Как по моему это жутко не практично, даже для драгрейсинга.
Аватара пользователя
Alastor
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 03 апр 2022

Alex

писал(а):
Чубака, ты решил купить разноширокие диски ? *Huh* На сколько я осведомлен в данной теме, то разноширокие диски на авто устанавливают, когда хотят изменить держак. Возьмем для примера заднеприводный автомобиль. В том же самом драг рейсинге на передней оси держак практически не нужен, поэтому если посмотреть на драгстеры, то на задней оси стоят колеса куда шире, чем на передней. Обусловлено это тем, чтобы создавалось меньше сопротивление между колесами и дорожным полотном. Если в драге участвует переднеприводный автомобиль, то все в точности наоборот.
Не только для уменьшения сопротивления между колесами и дорогой. Расскажу про еще некоторые плюсы, а может уточню какие плюсы дает это сцепление. Обычно это колеса больше во высоте и ширине, которые устанавливаются на заднем приводе. Они дают преимущество в меньшем износе протектора. Скорость разгона и торможения тоже увеличивается и конечно это способ кастомизации авто, с помощью таких дисков можно выделить свою кроху.
Относительно минусов могу сказать, что расход топлива увеличивает, дорогу еще больше будешь чувствовать и жесть дорого, да и самому поставить практически не выйдет

Вернуться в «Шины / Диски»