Просматривая чужеземные форумы и вникая в автомобильный стили, не редко можно встретить модное слово Stance, но что оно значит никто так толком и не объясняет. Вооружившись переводчиком начинаем разбираться ...
Stance (в переводе с англ. "посадка") - все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. "падение"), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).
Основными элементами Stance движения являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках (fitment): ширина диска, ширина и профиль резины, величина вылета диска, и т.д.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car'ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида "посадки" автомобиля:
- Low stance - когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
- Gay stance - дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины "джип".
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45. Надеюсь он не против, что эти же картинки я выложу у себя в блоге:
low | gay |
---|---|
Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серый массы и сделать его более привлекательным. А по сути дела с автомобилем сделано "совсем ничего": замена пружин или чуть более дорогой вариант - винтовые стойки, подбираются колеса с максимальным вылетом и приемлемой шириной, подбирается резина (обычно низкопрофильная) и натягивается на диски, теперь все это устанавливается на машину, подгоняется под арки и делается развал, чтобы эти самые диски умещались. В дополнение стиля может быть добавлен скромный (подчеркивающий достоинства) обвес. После всего этого, машина обретает тот самый stance стиль, который был задуман владельцем авто. Теперь можете быть уверены, что Ваш автомобиль стал уникальным и 100% не затеряется в толпе.
И конечно же Stance культура (или как они себя еще иногда называют Stance Nation) не могла обойти стороной автомобили Honda Civic, вот Вам доказательство:
Как можно заметить из левого столбца, Stance и HellaFlush дополняют друг друга. Именно при таком симбиозе Ваш автомобиль получить не одну тысячу изумленных взглядов.
В завершении поста - небольшое видео про стенс:
Спасибо за внимание.
P.S. Не забываем подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты, ставить лайки и все такое. Сделаем проект лучше и популярнее вместе. Заранее всем огромное спасибо!
вылЕта диска))
Спасиб )))
"А по сути дела с автомобилем сделано совсем ничего"
ойййй, ты это зряяя)))))почитай профильные форумы и сайты и ты поймешь, что идет настоящая война за миллиметры посадки, что иногда приводит даже к попилке лонжеронов и замене приводов на другие. Так же практически всегда подвергаются доработкам стойки стабилизаторов, чашки стоек и много-много чего еще))очень кропотливая работа, чтобы машина ехала красиво и не только прямо, но и вправо, влево и в другие стороны))в действительности все не так, как на самом деле))А самая правильная посадка достигается установкой пневмоподвески) кстати именно на ней стоит инфинити low-stane.
Спасибо за дополнение. "Совсем ничего" взял в ковычки )))
Пневмо - конечно круто, но если учитывать особенности наших погодных условий, то ИМХО как-то боязно ее ставить. Зиму ей лучше переждать в отапливаемом гараже. А то не дай БОГ заклинит и пиши пропало (((
Насчет пневмы и зимы не согласен))все дело в том, как систему сделать) если есть воздухоподогреватель и влагоотделитель, то ничего страшного с ней за зиму не произойдет) материалы качественных подушек не растрескиваются)достаточно посмотреть сколько фур ездит на пневмоподушках и вроде ниче с ними криминального я еще не видел...короче все дело в системе удаления влаги и подготовки воздуха))а гаражное хранение прописано вообще всем автомобилям, ведь 70% износа двигателя приходится именно на холодные пуски, пока масло густое, как литол...
Хмммм ... Скажу честно, про грузовики не знал. За то пару раз видел автобусы с пневмо. Но там и колесная база больше, да и места для монтажа гораздо больше + ко всему, там это штатная опция, а не доработка подвески.
На многих форумах читал, все как один говорят, что пневмо круто, но в наших климатических условиях не практично ... От этого и отталкивался, когда писал тебе прошлый ответ.
даешь пост про шейвинг)
Ага ))) Уже начал искать информацию )))
Ну, стэнс для того и делается, чтобы по выходным куда нибудь выехать
Я бы точно не стал ездить зимой))
Зимой брюхом весь снег соберешь ))) Если конечно у тебя не Gay Stance ...
Вообще не понимаю движуху за Gay Stance
Я о такой движухи вообще не знал до написания поста. Думал, что это какие-то колхозники изгаляются над машинами. А оказалось все наоборот и далеко не колхоз ...
Вообщем, я так сказать, очень ярый движенник этого стиля, так сказать живу им вообщем!
И всем Вам советую!
Проще говоря, НИЖЕ=ПИЖЕ!
Поддерживаю. Там, где мы не можем проехать, мы проползем
Вот интересный проект одного из наших единомышленников:
https://www.mytyper.ru/talk/topic90.html
я считаю полный бред!!!! машина должна быть машиной, а если хотите пониже покупайте ламборджини))) а не у*бище всякое на пол кидайте!!
А если хочется еще ниже, то что покупать ???
Чтобы понять это движение - надо его увидеть в живую и хотя бы раз прокататься на таком автомобиле. Поверь, оно того стоит ...
Некрасивая хе*ня.
Ну почему же ? Если машина занижена со вкусом, хорошо подобраны диски и машина не отечественного производителя - то такой стэнс мне в 80% случаев нравиться. По сути дела, любое изменение клиренса автомобиля можно назвать стенсом, в большинстве случаев - это занижение.
Почему если отечественный автором, то не катит? москвич, или жига, ой как смотреться будут!
У отечественного автопрома есть свое движение БПАН, которое баготворит каждый третий школьник. Вот только если в стенсе важен внешний вид авто и его посадка, то у тазов главное, чтобы тачка на земле лежала, а на все остальное люди кладут "болт". Единицы заморачиваются с переделкой подвески и сохранением ее геометрии. 90% проектов - тупо пильнули пружины и горды собой.
У БПАНа так же есть иномарки и стонсеры на статике есть, так что тут спорить можно бесконечно!
И БПАН между прочим тоже имеет культуру, и правила (впрочим как и stance) и есть реально красивые проэкты! Что бы машина выглядела красиво, не обязательно надевать на неё дорогущие тапки, например аккуратная, катаная в круг 09 на штампах, тоже смотрится не плохо.
Не сильно разбираюсь в посадке тазиков, поэтому спорить не буду, соглашусь. Наверное ты хотел сказать не на штампах, а на разварках. Штампы все же узковаты будут ...
Не, именно штампы!)))
чувакаки и чувачки у меня запорожец от деда остался я тоже хочу стасем (посадкой) заняться, как его занизить? помогите!!! я в деревни самый крутой буду тока у нас дорог ни хера нет
Пружины пильни и будет тебе счастья Для сельской местности покатит. И сразу же телефон у тракториста попроси, чтоб дергал тебя из разных колдо*бен, когда на пузо сядень
для деревни ваш стася стилинг не покатит мне проще колёса от детского велосипеда поставить или строительной тележке вот и будет стася стилус тока х куда уедеш!!!!!!!!
Ты уж определись, что ты хочешь Поставь колеса от трактора, сними капот, туда лавку вкоряч. Можно будет девок катать с ветерком по деревенским ухабам
я в городе тоже хочу ездить как и вы!!!тока на хонды шмонды пока не накопил вот приходиться дедовским запорожцем пользоваться не туда от трактора не подойдут колёса там движок их во первых не потянет во вторых они не вместяться