Машина не заводится без нажатия на педаль газа

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 528
В клубе с: 26 дек 2016

Машиной владею не давно, с середины лета. Заводилась она всегда не с пол пинка, но в итоге схватывала. А с наступлением холодов началась постоянная котовасия *Sad* Машина не заводится без нажатия на педаль газа на холодную. Если прогреть примерно до 50 грудусов мотор и заглушить, то схватывает без газа. С чем это может быть связано ?

Когда владел жигой, то на карбюраторе это была норма. Но чтобы инжектор не заводился без газа - как-то не правильно мне кажется. У кого-нибудь были подобные проблемы или я победитель по жизни ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1847
В клубе с: 12 авг 2012

У меня такое было, когда машина не заводилась без газа. Причем приходилось сидеть некоторое время, поддерживать педалью обороты, иначе глохла. Чем холоднее было на улице, тем дольше сидеть *Smoke* Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера + поменял топливный фильтр, который под капотом стоит и свечи.

Свечи явно давно просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтоб знать на верняка, что он у меня новый.

А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 528
В клубе с: 26 дек 2016

Есть немного, но не постоянно. Закономерность пока не выявил.

Свечи я сразу же поменял после покупки авто, вместе с моторным маслом и фильтром. Нагар на них был, будто бы поджегался не бенз, а автомобильная покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не почувствовал.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1847
В клубе с: 12 авг 2012

Тогда посмотри бензиновый фильтр. Не исключено, что он тоже засран и без нажатия на педаль газа в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива для взрыва. Заслонку почистить никогда не будет лишним, она имеет свойство забиваться масляными парами из картерных газов и закисать. То же самое и с КХХ. Только учти, про после снятия-установики дроссельной заслонки - нужно поменять прокладку, в противном случае могут начаться проблемы с оборотами. Или эконом вариант - посадить на герметик. Вот только отдирать его потом задолбаешься *Dry*

Слушай, я самое банальное забыл, а аккум как себя чувствует ? Если он доживает последние деньки, то в 99,9% случаев на холодную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 528
В клубе с: 26 дек 2016

Аккумулятор должен быть нормальный. Тестером его не проверял, но в окошечке виден зеленый огонек. Не думаю, что в нем проблема. Хотя ...
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 528
В клубе с: 26 дек 2016

Проверили аккум мультиметром. Все нормально, пациент жив. Можно исключать его из списка неисправностей.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1847
В клубе с: 12 авг 2012

Jack, меняй топливный фильтр и чисть дроссель с кхх. Машина должна начать заводиться без нажатия на педаль газа. Если не поможет, будем дальше искать неисправность.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Чубака писал(а):
Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера
Пару слов вставлю по отношению к карбклинеру.
Пользовался как-то этим чудодейственным средством. Да, прочистил неплохо, но прокладки пересохли из-за него, машина начала нереально тупить и на холостых работала как-то совсем нехорошо. Поиски привели к тому, что через прокладку впуска подсасывало воздух. Пришлось менять прокладку. Как сказали знающие люди - это произошло из-за злоупотребления карбклинером.
Чубака писал(а):
меняй топливный фильтр и чисть дроссель с кхх.
Совершенно верно! Даже уже после замены топливного фильтра должна почувствоваться разница.
Это же топливный насос электрический, значит нужно еще и давление проверить, которое он выдает. Если недостаточное, тогда нужно менять бензонасос или искать причину, почему давление слабое. Вот только как проверить это я не знаю. *Dry*
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 528
В клубе с: 26 дек 2016

Cybam, а как проверить давление ? На какой-то машине видел маленький маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не нашел ((( Какие есть варианты ?

Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел *Sorry*
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Jack писал(а):
а как проверить давление ? На какой-то машине видел маленький маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не нашел ((( Какие есть варианты ?
Говорю же, я не знаю, как проверить. Некоторые проверяют, сколько насос топлива накачает за определенное время, но это как-то больше смахивает на тест производительности насоса, но не на давление. На СТО как-то замеряют. Как - тоже не в курсе. Надо вообще и самому немного поинтересоваться этой темой *Unsure*
Jack писал(а):
Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел
Ну, их раскоксовать не проблема сейчас. И какое отношение имеют застранные кольца к тому, что двиг не запускается без нажатия на газ? Падение компрессии? Так можно это проверить легко. Если компрессия в норме, тогда и этот варик исключаем.

Вернуться в «Ремонт»