Машиной владею не давно, с середины лета. Заводилась она всегда не с пол пинка, но в итоге схватывала. А с наступлением холодов началась постоянная котовасия Машина не заводится без нажатия на педаль газа на холодную. Если прогреть примерно до 50 грудусов мотор и заглушить, то схватывает без газа. С чем это может быть связано ?
Когда владел жигой, то на карбюраторе это была норма. Но чтобы инжектор не заводился без газа - как-то не правильно мне кажется. У кого-нибудь были подобные проблемы или я победитель по жизни ?
Машина не заводится без нажатия на педаль газа
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
У меня такое было, когда машина не заводилась без газа. Причем приходилось сидеть некоторое время, поддерживать педалью обороты, иначе глохла. Чем холоднее было на улице, тем дольше сидеть Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера + поменял топливный фильтр, который под капотом стоит и свечи.
Свечи явно давно просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтоб знать на верняка, что он у меня новый.
А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?
Свечи явно давно просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтоб знать на верняка, что он у меня новый.
А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Есть немного, но не постоянно. Закономерность пока не выявил.
Свечи я сразу же поменял после покупки авто, вместе с моторным маслом и фильтром. Нагар на них был, будто бы поджегался не бенз, а автомобильная покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не почувствовал.
Свечи я сразу же поменял после покупки авто, вместе с моторным маслом и фильтром. Нагар на них был, будто бы поджегался не бенз, а автомобильная покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не почувствовал.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Тогда посмотри бензиновый фильтр. Не исключено, что он тоже засран и без нажатия на педаль газа в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива для взрыва. Заслонку почистить никогда не будет лишним, она имеет свойство забиваться масляными парами из картерных газов и закисать. То же самое и с КХХ. Только учти, про после снятия-установики дроссельной заслонки - нужно поменять прокладку, в противном случае могут начаться проблемы с оборотами. Или эконом вариант - посадить на герметик. Вот только отдирать его потом задолбаешься
Слушай, я самое банальное забыл, а аккум как себя чувствует ? Если он доживает последние деньки, то в 99,9% случаев на холодную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.
Слушай, я самое банальное забыл, а аккум как себя чувствует ? Если он доживает последние деньки, то в 99,9% случаев на холодную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Аккумулятор должен быть нормальный. Тестером его не проверял, но в окошечке виден зеленый огонек. Не думаю, что в нем проблема. Хотя ...
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Проверили аккум мультиметром. Все нормально, пациент жив. Можно исключать его из списка неисправностей.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Jack, меняй топливный фильтр и чисть дроссель с кхх. Машина должна начать заводиться без нажатия на педаль газа. Если не поможет, будем дальше искать неисправность.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Пару слов вставлю по отношению к карбклинеру.Чубака писал(а):Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера
Пользовался как-то этим чудодейственным средством. Да, прочистил неплохо, но прокладки пересохли из-за него, машина начала нереально тупить и на холостых работала как-то совсем нехорошо. Поиски привели к тому, что через прокладку впуска подсасывало воздух. Пришлось менять прокладку. Как сказали знающие люди - это произошло из-за злоупотребления карбклинером.
Совершенно верно! Даже уже после замены топливного фильтра должна почувствоваться разница.Чубака писал(а):меняй топливный фильтр и чисть дроссель с кхх.
Это же топливный насос электрический, значит нужно еще и давление проверить, которое он выдает. Если недостаточное, тогда нужно менять бензонасос или искать причину, почему давление слабое. Вот только как проверить это я не знаю.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Cybam, а как проверить давление ? На какой-то машине видел маленький маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не нашел ((( Какие есть варианты ?
Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел
Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Говорю же, я не знаю, как проверить. Некоторые проверяют, сколько насос топлива накачает за определенное время, но это как-то больше смахивает на тест производительности насоса, но не на давление. На СТО как-то замеряют. Как - тоже не в курсе. Надо вообще и самому немного поинтересоваться этой темойJack писал(а):а как проверить давление ? На какой-то машине видел маленький маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не нашел ((( Какие есть варианты ?
Ну, их раскоксовать не проблема сейчас. И какое отношение имеют застранные кольца к тому, что двиг не запускается без нажатия на газ? Падение компрессии? Так можно это проверить легко. Если компрессия в норме, тогда и этот варик исключаем.Jack писал(а):Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел