Круто Двигатель Honda Civic TypeR FK2 K20C1

Форум владельцев четвертого поколения Honda Civic Type R в кузове FK2 (2015—2017)
19 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3166
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Друзья, что-то я совсем прошляпился и вы молчали *Sorry* А ведь в сети уже есть информация о моторе, которым комплектуется Honda Civic FK2. Двигатель получил маркировку K20C1. Напомню, что это первый цивик, в который ставят с завода мотор с турбонаддувом. Характеристик по мотору конечно еще не так много, как хотелось бы, но вот то, что мне ужалось отрыть в японской и английской wiki:

Honda Engine K20C1

Cистема управления фазами клапанов: DOHC VTEC TURBO
Объем : 1,995 cc (2.0 л)
Степень сжатия: 9.8
Диаметр поршня: 86.0 mm
Ход поршня: 85.9 mm
Тип ГРМ: цепь
Система впрыска: PGM-FI
Максимальная мощность: 228kW (310PS / 306 hp) @ 6500 rpm
Максимальный крутящий момент: 400 Н · м (40.8 kgf · м) @ 2,500 rpm-4500 rpm

Динамические характеристики:
0-100 км/ч (0-62 мили/ч) за 5.7 сек

Заявленная максимальная скорость 285 км/ч (177 мили/ч)

Расход топлива (л/100 км) 7.8 л.
Выброс CO2 (г/км) 181

Очень интересно, сколько турбина дует в мотор, с каких оборотов раздувается, когда срабатывает VTEC. Предлагаю обсудить это и если будет инфа - делиться ей, а я или модераторы обновят первый пост с более полными характеристиками *Dirol*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Беееее. Турбо в хонду *Green*

Я думаю, что задувает турбина не очень много, до 1 бара точно. В стандарте они по моему 0.6-0.8 бар дуют. А дальше уже народ сам себе подкручивает давление наддува для снятия дополнительных лошадок.

Alex

писал(а):
Максимальная мощность: 228kW (310PS / 306 hp) @ 6,500 rpm
Это же какой налог на машыну приходиться будет ? *Skill* Посчитала по калькулятору, выходит при нынешней ставке 45900 руб. *WTF*
Аватара пользователя
woma
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 09 янв 2017

Alex

писал(а):
Друзья, что-то я совсем прошляпился и вы молчали *Sorry*
А мы и сами не в курсе были:( Привет!!

Сяо Мэй

писал(а):
Беееее. Турбо в хонду *Green*
А почему бы и нет?:)

Сяо Мэй

писал(а):
Я думаю, что задувает турбина не очень много, до 1 бара точно. В стандарте они по моему 0.6-0.8 бар дуют. А дальше уже народ сам себе подкручивает давление наддува для снятия дополнительных лошадок.
Ну а так всегда и происходит. Если турба идет с завода, ее накручивают. Но большинство доработчиков предпочитают атмосферный двигатель и в него запилить турбу, которая будет соответствовать всем требованиям:)
Аватара пользователя
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

woma

писал(а):
А почему бы и нет?:)
Турбину поставить всегда проще, чем снять лишний десяток лошадиных сил просто оптимизировав внутренние компоненты мотора и трансмиссии. Именно поэтому у хонды так много фанатов. Они никогда не искали легких путей и делали качественные автомобили.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1873
В клубе с: 12 авг 2012

Сяо Мэй, в Россию машина официально не будет поставляться на сколько мне известно. Придется информацию выискивать и переводить с заграничных источников *Sorry*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Yurensiy
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 19 дек 2016

Сяо Мэй

писал(а):
Это же какой налог на машыну приходиться будет ? *Skill* Посчитала по калькулятору, выходит при нынешней ставке 45900 руб.
Ага, где-то так и получится.

Сяо Мэй

писал(а):
Турбину поставить всегда проще, чем снять лишний десяток лошадиных сил просто оптимизировав внутренние компоненты мотора и трансмиссии. Именно поэтому у хонды так много фанатов. Они никогда не искали легких путей и делали качественные автомобили.
Совершенно верно, тут я полностью согласен. Турбину втулить проще простого, по большому-то счету, а вот получить дополнительных осликов без наддува - это уже другое дело.
Собственно, не только хонда славится большим количеством осликов на колесах, причем без турбо, но и мазда. Сам был удивлен, когда измеряли по колесам осликов, и выдало 176, по-моему.
Аватара пользователя
Олег
Камикадзе
Сообщения: 39
В клубе с: 26 янв 2017

Хорошо, а почему бы и нет? Я считаю, что любыми средствами неплохо было бы добавить лошадок. Поставили с завода турбину, ну и чудненько, + какое-то количество лошадок на колеса.
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3166
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Олег, это дело веры *Smiling* Есть такое понятие, как турбояма. Так же на атмосферном моторе нарастание мощности более линейное, чем на турбине ...
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
DimaN
Самурай
Сообщения: 57
В клубе с: 22 янв 2017

Хм... интересно. Не думал, что Хонда запустит двиг с улиткой)
Наверное надоело уже черпать осликов другими способами, вот и решили поставить ее. Как к этому относиться? Я не знаю, я отношусь положительно!
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3166
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Если рассматривать конкурентов в этом сегменте, то хонда одна из последних, которая начала турбовать моторы.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
19 сообщений

Вернуться в «FK2»