Решил тему создать и посвятить ее способам ремонта бамперов.
Вчера произошла неприятная ситуация: немного занесло и о сугроб повредил бампер спереди. Повреждение не значительное, просто лопнул слегка, и ЛКП частично отбилось. С ЛКП все понятно, а вот, что с трещиной делать, пока не знаю. Вот и заинтересовало меня, какие есть способы ремонта бампера так, чтобы это сделать самому и не сильно трудозатратно. Но чтобы не было видно, что его ремонтировали!
Если у кого-то есть советы, прошу ими поделиться.
Способы ремонта бампера своими руками
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Привет. Не буду спрашивать, как такое произошло...
Я когда-то ремонтировал пластиковые бампера с помощью паяльника, латунной сетки и шпаклевки с алюминиевым наполнителем.
Хочу сразу отметить, что результат был неплохой. Но все нужно делать аккуратно. Паяльник немного переделывал. Не знаю, как правильно называется, по-моему, жало. Вот его расплющил, подогнул, чтобы как клюшка для гольфа был по форме и потом прикладывал на трещину латунную сетку, далее паяльником ее впаивал в пластик. Ну а дальше крупной наждачкой зачищал, чтобы шпаклевка схватилась хорошо. Потом шпаклевал, затирал, грунтовал и красил. Вот с покраской возникали проблемы - локально цвет отличался, приходилось перекрашивать весь бампер.
Я когда-то ремонтировал пластиковые бампера с помощью паяльника, латунной сетки и шпаклевки с алюминиевым наполнителем.
Хочу сразу отметить, что результат был неплохой. Но все нужно делать аккуратно. Паяльник немного переделывал. Не знаю, как правильно называется, по-моему, жало. Вот его расплющил, подогнул, чтобы как клюшка для гольфа был по форме и потом прикладывал на трещину латунную сетку, далее паяльником ее впаивал в пластик. Ну а дальше крупной наждачкой зачищал, чтобы шпаклевка схватилась хорошо. Потом шпаклевал, затирал, грунтовал и красил. Вот с покраской возникали проблемы - локально цвет отличался, приходилось перекрашивать весь бампер.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Cybam, привет-привет!
А сетку прокладывал только снаружи или с двух сторон? Слышал, что делают только с внутренней стороны, если есть такая возможность. По наружке вроде не делают. Или я что-то упустил?Cybam писал(а):прикладывал на трещину латунную сетку,
-
- Самурай
- Сообщения: 73
- В клубе с: 16 дек 2016
woma, фотку запили!
Вообще, есть специальный инструмент для ремонта пластика бамперов. При правильном его применении и ровных руках можно упростить задачу по ремонту и сделать все так, что и не скажешь, что бампер подвергался ремонту.
Вообще, есть специальный инструмент для ремонта пластика бамперов. При правильном его применении и ровных руках можно упростить задачу по ремонту и сделать все так, что и не скажешь, что бампер подвергался ремонту.
Насколько я знаю, лучше прокладывать ее с двух сторон.woma писал(а):А сетку прокладывал только снаружи или с двух сторон?
Это в случае, если трещина совсем маленькая и практически незаметная, просто чтобы не поползла дальше. Если повреждение более-менее серьезное, тогда такой вариант не пройдет.woma писал(а):Слышал, что делают только с внутренней стороны, если есть такая возможность
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Я только снаружи прокладывал. Получилось достаточно прочно, поэтому решил не извращаться больше.woma писал(а):А сетку прокладывал только снаружи или с двух сторон
Это если повреждение серьезное. А если незначительное, то достаточно только с одной стороны. Еще имеет значение место, где требуется пайка.Swarog писал(а):Насколько я знаю, лучше прокладывать ее с двух сторон.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Снаружи видно будет следы ремонта, сетку прикладывать нужно с внутренней стороны.Cybam писал(а):Я только снаружи прокладывал
woma, сочувствую, бывает. Самый распространенный способ ремонта бампера своими руками - это впаять сетку. Первым делом сбрось бампер. Если есть вмятина, то ее можно попытвться выпрямить при помощи строительного фена, нагрев бампер и выдавить в нужную сторону. В автомагазине покупаешь мелкую сетку, из серии, как раньше на номера ставили и в бампера вшивали. Стоит она не дорого. Я брал на аут сетку в бампер в районе 500 руб. И еще купи маленький тюбик суперклея. С внутренней стороны моешь и обесжириваешь бампер. Трещину проходишь суперклеем, чтобы не расползалась дальше. Затем вырезаешь кусок сутки, чтобы закрывал место удара с запасом, и при помощи паяльника/строительного фена вплавляешь в бампер. Все. Теперь он не развалится.
А лицевую сторону, раз пошло ЛКП естественно под покраску. В любом случае его будут подготавливать и шпаклевать. Поэтому трещина будет больше не заметна. Цена вопроса на покраску бампера 7-9 рублей сейчас.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Если бампер лопнул, или даже развалился на несколько частей - его можно зашить. Это тебе и стиль и хардкор. Дрифтеры так частенько делают
блоге у админа есть пост zipties. Там на фотках показано, как из трухи можно собрать бампер. Ну это так, для поддержания разговора )
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
Смотря что вам нужно не затратно или качественно? Думаю эти два понятия разнятся между собой, поэтому если хотите качественно то только к малярам.
-
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 15 июн 2022
На тему наткнулся от скуки, но зашёл и понял, что никто не упоминал современный способ, как я понял) На днях друг чинил у знакомого в автосервисе бампер. Тот достал приспособу похожую на одну из этих:
Суть такова, вот эти вот скрепки вставляются в сам паяльник, они разогреваются и ты их впаиваешь вдоль трещины. А дальше зашкуривание, шпатлевание и т.д.