Всем привет. Очень долго чесал репу, куда же засунуть данный пост и все же решился на мануалы, т.к. сегодня я расскажу о том, какие чудеса способны творить обычные пластиковые стяжки ...
В посте про стикер бомбинг в одном из комментариев меня спросили, что это за направление и где про него можно прочитать. Сегодня на форуме REDLINERS наткнулся на аналогичное обсуждение, что напомнило мне о данном ранее обещании. Чтож, давайте разбираться.
Зиптай (Zipties) (стяжки) – это пластиковые хомуты, которые продаются в самых обычных хозяйственных магазинах или строительных рынках. Купить пластиковые стяжки можно скорее всего в отделе с удлинителями и переходниками, т.к. ими очень удобно собирать пучки проводов, лично я обычно в этом отделе их находил. Но мы здесь собрались не для того, чтобы использовать все по назначению. Ими так же можно оторванный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, да и под капотом трубки поджать. Длина, ширина и цвет - на любой вкус.
Моду на них пожалуй ввели дрифтеры. Ведь для них бампера - это расходный материал и порой стоит вопрос: зашить его в полевых условиях подручными материалами или продолжать соревнования и вовсе без него.
Кто-то использует зиптаи, как подручные средства, чтобы зашить бампер, а кто-то превращает их в "фишку" и элемент стиля.
Ну, а теперь от слов к практике (картинки кликабельны, открываются в более хорошем качестве и размере) ...
Первым делом берем наш бампер, а точнее все, что от него осталось. Чем больше элементов у нас осталось, тем занимательнее пазл получиться в итоге.
Вначале собираем большие куски.
Затем нам надо логически понять, какой кусок из этого пазла куда подходит.
Ок. С тем какой кусок куда идет вроде бы должно быть все понятно, ну или почти понятно. Теперь встает вопрос, как зашить бампер при помощи пластиковых стяжек ??? Для начала необходимо просверлить дырки, через которые потом будут проходить стяжки.
Сверлить надо на не очень больном расстоянии от края, но важно учесть, что именно за этот край обломок бампера будет крепиться к общей конструкции, поэтому продумываем месторасположение каждого отверстия.
Бампер обычно зашивают крест на крест, но тут уж каждый сам в праве решить, как ему удобнее шить.
Просто огрызок для общей картины ...
На фотографии мы видим необрезанные кончики пластиковых хомутов (стяжек), их лучше потом обрезать, чтоб по кузову автомобиля не скреблись на кочках.
А вот собственно и орудие труда. Использовать можно как дрель с тонким сверлом, так и шуруповерт, так же с тонким сверлом. Только учтите, чтоб стяжки пролезали в отверстия. Иначе потом придется расширять их.
Если присмотреться к следующей фотографии, то можно заметить, что где-то вязали крестом, а где-то просто полоской.
Ну и завершающий штрих, установить то, что у нас получилось на машину и все закрепить. Если крепления бампера сломаны, то те же самые стяжки в помощь.
Не могу сказать, что то, как он смотрится на машине мне сильно нравиться. Все большие дырки лично я бы залепил стикерами, а пластиковые стяжки старался подбирать одного цвета или под цвет бампера.
Напоследок хочу поделиться роликом, где показан весь ход ремонта:
Вот пожалуй и все. Теперь мы знаем альтернативный способ, как зашить бампер при помощи зиптаев )))
P.S. И как обычно, читайте мой автоблог, не забывая подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты и все такое. Всем большое спасибо за внимание.
З.Ы. Картинки используемые в мануале были подсмотрены и наглым образом заимствованы у блога instylecars.ru Очень надеюсь, что автор блога, а так же его читатели не будут держать на меня зла за столь дерзкое деяние.
у меня задний бампер в таком-же состоянии, новый красить надо, смысла одевать и снимать не вижу. вот старый залатал. ну не так аккуратно как на видео. на скорую руку что говорится. может ещё зиму откатаю так, а к весне новый поставлю.
p.s. обидно когда и в новый кто-нить приедет...
Да, когда кто-нить тебя цепляет или сам припарковался до характерного хруста - всегда нереально становиться обидно.
Возникли какие-нибудь трудности при сшивании бампера ? Есть, чем дополнить пост ???
P.S. Если есть фотка твоего сшитого бампера - швырни сюда. Подвешу ее к комментариям )))
да там красоты собственно никакой нет, сложностей не возникло. купил сверло для шуруповерта и стяжки. прсверлил стянул. дело все заняло минут 5-7 максимум.
ок, завтра сфотаю бампер, выложу ссылкой.
Спасибо. Жду )))
нашел вот летний фотоснимок
делал все на скорую руку, о красоте не задумывался. лежит новый бампер, но что-то пока так ещё катаюсь. не напрягает.
Спасиб за фотку. Сейчас себе тоже буду сшивать зиптаями обшивку багажника (там пластик треснул). Посмотрим как у меня это получиться. Фотоотчет выложу обязательно )))
а вот так вот я оставил бампер в сугробе:) половину просто оторвало:) пару часов с паяльником и стяжками и результатом я очень доволен
Спасибо большое за фото. Очень аккуратно смотрится. Если я правильно понял, то паяльник использовался для проделки отверстий.
Возникли какие-нибудь трудности, пока сшивался бампер ???
паяльник использовал вместо сверла, т.к. дрель в гараже, а паяльник имел конусообразную заострённую форму, и было очень удобно! сложности были только в подгонке пластика и в не очень "качественных" стяжках, которые ломались.
Спасибо большое за пояснение. Думаю, что кому-то твой опыт очень поможет
Вся информация очень полезная позже выкину фото
Спасибо. Буду ждать фотоотчет по зашиванию бампера
В копилку к видео инструкциям по ремонту бампера
Смотрите, учитесь, ремонтируйте сами
Спасибо большое. Перезалил его к себе, т.к. не у всех могут работать ролики из сети ВКонтакте. По крайней мере, у меня на прошлой работе он был заблокирован
Досадно, что в конце ролика так и не показали, как выглядит бампер после ремонта ...
а где можно взять цветные стяжки?
Купить пластиковые стяжки можно практически на любом строительном рынке, в разделе с проводкой и электрооборудованием. Там и посмотри цветные пластиковые хомуты нужных цветов. В наше время - это уже не дефицит