Honda Accord спортивная

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
Аватара пользователя
Artem
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 04 мар 2017

Знаю я и о Type-S и о Type-R. Одно время интересовался Аккордом с Type-S. Хотел себе приобрести, но, сказать по правде, мне не очень нравится Аккорд, больше внешностью. Расположен я больше к Цивикам.
Tehnik
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 14 май 2017

Я однажды видел спортивный аккорд, и он внешне вообще ничем не отличается от обычного.

А вот за рулём чувствуются уже изменения, он более остро реагирует на команды и мощнее немного.

Но и шумит гораздо больше.
Аватара пользователя
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Fenasei писал(а):
Swarog писал(а):
Honda Accord спортивная
Есть такой автомобиль. Honda Accord Sport Type-S. Выпускается, если не ошибаюсь, с 2013 года. По поклениям не подскажу, так как знаю о ней поверхностно. Выпускается в кузовах купе и седан. По двигателю знаю, что установлен двиг стандарта R4, 201 л.с., заявленная максимальная скорость 227 км/ч, разгон до сотни 7,9 секунд от старта.
Вот, собственно, все, что я знаю.
разница в обычном аакорде и в тайп с только губы и сиденья, всё, тайпр не было аккордов с лев рулём, только евреи
Атмосфера
Аватара пользователя
Bivas
Хитрый Басурман
Сообщения: 155
В клубе с: 07 ноя 2013
Откуда: Moscow

Tehnik писал(а):
Я однажды видел спортивный аккорд, и он внешне вообще ничем не отличается от обычного.

А вот за рулём чувствуются уже изменения, он более остро реагирует на команды и мощнее немного.

Но и шумит гораздо больше.
это тюн, а не сток, а ты как отличил со стороны что он рулится лучше?_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)
Атмосфера
Tehnik
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 14 май 2017

Bivas писал(а):
это тюн, а не сток, а ты как отличил со стороны что он рулится лучше?_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)
Мне дали проехаться немного. Очень приятные ощущения, лучше чем от обычного аккорда.
Хозяин потратился на неё солидно, и видимо не зря.
Настенька
Камикадзе
Сообщения: 30
В клубе с: 18 июн 2017

Я спортивные хонды видела на каком-то соревновании в Москве, и надо сказать смотрелись они очень внушающе.
Мне бы кто такую подарил. *Blush*
Dimon
Камикадзе
Сообщения: 43
В клубе с: 09 июн 2017

Tehnik писал(а):
Мне дали проехаться немного. Очень приятные ощущения, лучше чем от обычного аккорда.
Хозяин потратился на неё солидно, и видимо не зря.
Почти любые сильные переделки машины - это всегда серьёзные затраты. А если они ещё и на спортивность претендуют, то тогда ценник ещё больше задирается.
Простые спортивные наклейки и то бешеных денег стоят, а обычные вполне нормально.
Аватара пользователя
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Tehnik писал(а):
Мне дали проехаться немного. Очень приятные ощущения, лучше чем от обычного аккорда.
Хозяин потратился на неё солидно, и видимо не зря.
А я бы вообще не дал за руль своей машины сесть, а тем более, заряженой. *Smiling* *Smiling*
Чета вспомнил, как дал приятелю, а потом проблемы были. После того случая как бабка пошептала - никому и никогда!
Аватара пользователя
heiniDite
Сегун
Сообщения: 158
В клубе с: 08 ноя 2017

woma писал(а):
Хорошо. Вот в чем тогда разница между Type-R (Racing) и Type-S (Sport)? То есть и первый и второй вариант спортивные. Так в чем тогда разница. А ну растолкуйте мне, профи! *WTF*
Тайп р если не ошибаюсь только на моделях 1998-2005 годов были. Тайп с есть 200 сильный 8 поколения, особо конечно гордиться его спортивными характеристиками не стоит)
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

heiniDite писал(а):
woma писал(а):
Хорошо. Вот в чем тогда разница между Type-R (Racing) и Type-S (Sport)? То есть и первый и второй вариант спортивные. Так в чем тогда разница. А ну растолкуйте мне, профи! *WTF*
Тайп р если не ошибаюсь только на моделях 1998-2005 годов были. Тайп с есть 200 сильный 8 поколения, особо конечно гордиться его спортивными характеристиками не стоит)
То есть вообще плохо едит? Мне всегда казалось что хотя бы на уровне 220 сильного тайпера должен ехать, по крайне мере не сильно отставать)

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»