-
- Самурай
- Сообщения: 58
- В клубе с: 04 мар 2017
Знаю я и о Type-S и о Type-R. Одно время интересовался Аккордом с Type-S. Хотел себе приобрести, но, сказать по правде, мне не очень нравится Аккорд, больше внешностью. Расположен я больше к Цивикам.
-
- Самурай
- Сообщения: 60
- В клубе с: 14 май 2017
Я однажды видел спортивный аккорд, и он внешне вообще ничем не отличается от обычного.
А вот за рулём чувствуются уже изменения, он более остро реагирует на команды и мощнее немного.
Но и шумит гораздо больше.
А вот за рулём чувствуются уже изменения, он более остро реагирует на команды и мощнее немного.
Но и шумит гораздо больше.
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
разница в обычном аакорде и в тайп с только губы и сиденья, всё, тайпр не было аккордов с лев рулём, только евреиFenasei писал(а):Есть такой автомобиль. Honda Accord Sport Type-S. Выпускается, если не ошибаюсь, с 2013 года. По поклениям не подскажу, так как знаю о ней поверхностно. Выпускается в кузовах купе и седан. По двигателю знаю, что установлен двиг стандарта R4, 201 л.с., заявленная максимальная скорость 227 км/ч, разгон до сотни 7,9 секунд от старта.Swarog писал(а):Honda Accord спортивная
Вот, собственно, все, что я знаю.
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
это тюн, а не сток, а ты как отличил со стороны что он рулится лучше?_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)Tehnik писал(а):Я однажды видел спортивный аккорд, и он внешне вообще ничем не отличается от обычного.
А вот за рулём чувствуются уже изменения, он более остро реагирует на команды и мощнее немного.
Но и шумит гораздо больше.
-
- Самурай
- Сообщения: 60
- В клубе с: 14 май 2017
Мне дали проехаться немного. Очень приятные ощущения, лучше чем от обычного аккорда.Bivas писал(а):это тюн, а не сток, а ты как отличил со стороны что он рулится лучше?_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)_)
Хозяин потратился на неё солидно, и видимо не зря.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 30
- В клубе с: 18 июн 2017
Я спортивные хонды видела на каком-то соревновании в Москве, и надо сказать смотрелись они очень внушающе.
Мне бы кто такую подарил.
Мне бы кто такую подарил.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 43
- В клубе с: 09 июн 2017
Почти любые сильные переделки машины - это всегда серьёзные затраты. А если они ещё и на спортивность претендуют, то тогда ценник ещё больше задирается.Tehnik писал(а):Мне дали проехаться немного. Очень приятные ощущения, лучше чем от обычного аккорда.
Хозяин потратился на неё солидно, и видимо не зря.
Простые спортивные наклейки и то бешеных денег стоят, а обычные вполне нормально.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
А я бы вообще не дал за руль своей машины сесть, а тем более, заряженой.Tehnik писал(а):Мне дали проехаться немного. Очень приятные ощущения, лучше чем от обычного аккорда.
Хозяин потратился на неё солидно, и видимо не зря.
Чета вспомнил, как дал приятелю, а потом проблемы были. После того случая как бабка пошептала - никому и никогда!
-
- Ниндзя
- Сообщения: 434
- В клубе с: 08 ноя 2017
Тайп р если не ошибаюсь только на моделях 1998-2005 годов были. Тайп с есть 200 сильный 8 поколения, особо конечно гордиться его спортивными характеристиками не стоит)woma писал(а):Хорошо. Вот в чем тогда разница между Type-R (Racing) и Type-S (Sport)? То есть и первый и второй вариант спортивные. Так в чем тогда разница. А ну растолкуйте мне, профи!
-
- Ниндзя
- Сообщения: 462
- В клубе с: 11 ноя 2017
То есть вообще плохо едит? Мне всегда казалось что хотя бы на уровне 220 сильного тайпера должен ехать, по крайне мере не сильно отставать)heiniDite писал(а):Тайп р если не ошибаюсь только на моделях 1998-2005 годов были. Тайп с есть 200 сильный 8 поколения, особо конечно гордиться его спортивными характеристиками не стоит)woma писал(а):Хорошо. Вот в чем тогда разница между Type-R (Racing) и Type-S (Sport)? То есть и первый и второй вариант спортивные. Так в чем тогда разница. А ну растолкуйте мне, профи!