-
- Самурай
- Сообщения: 98
- В клубе с: 11 фев 2022
Мне кажется, это простые истины -нет смысла смешивать новое масло если полностью не сливать старое, грязное масло очень быстро смешается с новым и отложения испортят двигатель. Так что экономия в этом случае- не тот вариант.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 462
- В клубе с: 11 ноя 2017
Ну так масло в АКПП в некоторых сервисах, что специализируются на коробках можно заменить и полностью при помощи специального оборудования. И в случае с коробками, что уже походили, мне кажется, этот вариант оптимальным.Испанец писал(а):Мне кажется, это простые истины -нет смысла смешивать новое масло если полностью не сливать старое, грязное масло очень быстро смешается с новым и отложения испортят двигатель. Так что экономия в этом случае- не тот вариант.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 434
- В клубе с: 08 ноя 2017
Мало какие сервисы обладают оборудованием по типу пылесоса, что полностью могут масло из коробки слить. Поэтому практически все меняют частично. И тут оптимально, поменяли половину, 1000 откатали и повторная замена половины. Таким образом процентов на 80 масло станет обновленным.Испанец писал(а):Мне кажется, это простые истины -нет смысла смешивать новое масло если полностью не сливать старое, грязное масло очень быстро смешается с новым и отложения испортят двигатель. Так что экономия в этом случае- не тот вариант.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 11 окт 2022
Полная или частичная замена жидкости в коробке на больших пробегах, может привести к изменению степени вязкости и химическому составу жидкости, в результате чего существует риск:Спасатель писал(а):heiniDite, а что за проблемы могут возникнуть? Я масло не менял, вроде при покупке владелец только поменял, но у меня в следующем году 300 разменяется, поэтому интересно)
- Обрыва гидравлических магистралей АКПП;
- Выхода из строя маслонасоса;
- Поломки фрикционных дисков гидротрансформатора;
- Деформации шестерней, втулок или валов АКПП.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 22 сен 2022
Это наверное больше всего не из-за замены масла. Но как говорили там выше, то что может масло не залили, с этим я согласен. Шум появился сразу же после того как ты заменил масло или же через какое-то время? Бывает иногда такое заменил масло где-то, а потом выходит какая-то проблема где-то в этом, и ты потом начинаешь думать что это произошло после замены масло. Возможно у тебя что-то уже вылетает, подшипник или что-то.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 434
- В клубе с: 08 ноя 2017
А мне думается, что проблема в масле. Новое масло подняло отложения из тех мест, где они уже прикипели, новые отложения пошли по коллекторам и в итоге, что-то могли просто забить или засорить, отсюда и гул пошел.lolo писал(а):Это наверное больше всего не из-за замены масла. Но как говорили там выше, то что может масло не залили, с этим я согласен. Шум появился сразу же после того как ты заменил масло или же через какое-то время? Бывает иногда такое заменил масло где-то, а потом выходит какая-то проблема где-то в этом, и ты потом начинаешь думать что это произошло после замены масло. Возможно у тебя что-то уже вылетает, подшипник или что-то.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 32
- В клубе с: 22 сен 2022
[quote=heiniDite post_id=14370 time=1666782386 user_id=2054] Присоединяюсь к вам, ваше предположение тоже положительное, бывает тоже из-за этого, совсем забыл тоже на счёт этого, потому что встречалось такое похожое этому. Ну, я потом мастер сам с этим занялся, думаю ему лучше поехать к мастеру.
-
- Самурай
- Сообщения: 98
- В клубе с: 11 фев 2022
Скорее всего. Ещё если старое масло грязное, новое масло если залить мало просто смешается. поэтому надо сливать большую половину старого.heiniDite писал(а):А мне думается, что проблема в масле. Новое масло подняло отложения из тех мест, где они уже прикипели, новые отложения пошли по коллекторам и в итоге, что-то могли просто забить или засорить, отсюда и гул пошел.
-
- Сегун
- Сообщения: 396
- В клубе с: 15 ноя 2017
Устройство АКПП Таково, что если нет специального оборудования, при замене масла, слить больше половины не получится. Поэтому применяют двойную замену частенько. Слили половину, залили новое, 500-1000км прокатились и по новой вся процедура повторяется.Испанец писал(а):Ещё если старое масло грязное, новое масло если залить мало просто смешается. поэтому надо сливать большую половину старого.
-
- Сегун
- Сообщения: 280
- В клубе с: 20 дек 2022
heiniDite, подобное возможно в том случае, когда первая замена масла в коробке проводилась на пробеге более ста тысяч километров. Не рекомендуют в этом случае масло менять.