Все, что касается коробок передач (механика/автомат/вариатор/робот): неисправности, ремонт, свап, поиск запчастей для ремонта
22 сообщения
Аватара пользователя Испанец
Испанец
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 11 фев 2022

Мне кажется, это простые истины -нет смысла смешивать новое масло если полностью не сливать старое, грязное масло очень быстро смешается с новым и отложения испортят двигатель. Так что экономия в этом случае- не тот вариант.
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 418
В клубе с: 11 ноя 2017

Испанец писал(а):
Мне кажется, это простые истины -нет смысла смешивать новое масло если полностью не сливать старое, грязное масло очень быстро смешается с новым и отложения испортят двигатель. Так что экономия в этом случае- не тот вариант.
Ну так масло в АКПП в некоторых сервисах, что специализируются на коробках можно заменить и полностью при помощи специального оборудования. И в случае с коробками, что уже походили, мне кажется, этот вариант оптимальным.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

Испанец писал(а):
Мне кажется, это простые истины -нет смысла смешивать новое масло если полностью не сливать старое, грязное масло очень быстро смешается с новым и отложения испортят двигатель. Так что экономия в этом случае- не тот вариант.
Мало какие сервисы обладают оборудованием по типу пылесоса, что полностью могут масло из коробки слить. Поэтому практически все меняют частично. И тут оптимально, поменяли половину, 1000 откатали и повторная замена половины. Таким образом процентов на 80 масло станет обновленным.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 235
В клубе с: 11 окт 2022

Спасатель писал(а):
heiniDite, а что за проблемы могут возникнуть? Я масло не менял, вроде при покупке владелец только поменял, но у меня в следующем году 300 разменяется, поэтому интересно)
Полная или частичная замена жидкости в коробке на больших пробегах, может привести к изменению степени вязкости и химическому составу жидкости, в результате чего существует риск:

- Обрыва гидравлических магистралей АКПП;

- Выхода из строя маслонасоса;

- Поломки фрикционных дисков гидротрансформатора;

- Деформации шестерней, втулок или валов АКПП.
Аватара пользователя lolo
lolo
Камикадзе
Сообщения: 32
В клубе с: 22 сен 2022

Это наверное больше всего не из-за замены масла. Но как говорили там выше, то что может масло не залили, с этим я согласен. Шум появился сразу же после того как ты заменил масло или же через какое-то время? Бывает иногда такое заменил масло где-то, а потом выходит какая-то проблема где-то в этом, и ты потом начинаешь думать что это произошло после замены масло. Возможно у тебя что-то уже вылетает, подшипник или что-то.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

lolo писал(а):
Это наверное больше всего не из-за замены масла. Но как говорили там выше, то что может масло не залили, с этим я согласен. Шум появился сразу же после того как ты заменил масло или же через какое-то время? Бывает иногда такое заменил масло где-то, а потом выходит какая-то проблема где-то в этом, и ты потом начинаешь думать что это произошло после замены масло. Возможно у тебя что-то уже вылетает, подшипник или что-то.
А мне думается, что проблема в масле. Новое масло подняло отложения из тех мест, где они уже прикипели, новые отложения пошли по коллекторам и в итоге, что-то могли просто забить или засорить, отсюда и гул пошел.
Аватара пользователя lolo
lolo
Камикадзе
Сообщения: 32
В клубе с: 22 сен 2022

[quote=heiniDite post_id=14370 time=1666782386 user_id=2054] Присоединяюсь к вам, ваше предположение тоже положительное, бывает тоже из-за этого, совсем забыл тоже на счёт этого, потому что встречалось такое похожое этому. Ну, я потом мастер сам с этим занялся, думаю ему лучше поехать к мастеру.
Аватара пользователя Испанец
Испанец
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 11 фев 2022

heiniDite писал(а):
А мне думается, что проблема в масле. Новое масло подняло отложения из тех мест, где они уже прикипели, новые отложения пошли по коллекторам и в итоге, что-то могли просто забить или засорить, отсюда и гул пошел.
Скорее всего. Ещё если старое масло грязное, новое масло если залить мало просто смешается. поэтому надо сливать большую половину старого.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 365
В клубе с: 15 ноя 2017

Испанец писал(а):
Ещё если старое масло грязное, новое масло если залить мало просто смешается. поэтому надо сливать большую половину старого.
Устройство АКПП Таково, что если нет специального оборудования, при замене масла, слить больше половины не получится. Поэтому применяют двойную замену частенько. Слили половину, залили новое, 500-1000км прокатились и по новой вся процедура повторяется.
Аватара пользователя Drebezgi
Drebezgi
Сегун
Сообщения: 223
В клубе с: 20 дек 2022

heiniDite, подобное возможно в том случае, когда первая замена масла в коробке проводилась на пробеге более ста тысяч километров. Не рекомендуют в этом случае масло менять.
22 сообщения

Вернуться в «КПП»