Заметил, что на холостом ходу двигатель держит высокие обороты, в диапазоне 1200-2500, при этом они время от времени имеют способность плавать. С машиной ничего не делал, никуда не лазил, ничего не менял. Чего они начали плавать ?
До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ?
Высокие обороты двигателя на холостом ходу
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Прогревочные обороты двигателя на холостом ходу по мануалу 750-800 об/мин (RPM). Но лично у меня, когда был Civic EK3 постоянно мотор при прогреве держал в районе 900-1000 об/мин. ХЗ почему ... Не заворачивался ...
Вообще, высокие и плавающие обороты - это стандартная проблема при замене впускного коллектора, ковыряния с дросселем, клапаном холостого хода, глюков MAP.
Глянь тему: проблема с оборотами двигателя, возможно там найдешь ответ на свою проблему.
Как и в той теме советую начать с чистки дросселя и КХХ. Снять прочистить, поменять прокладки, установить, попытаться отрегулировать. Если обороты будут продолжать плавать или двигатель будет их держать высокими, тогда будем разбираться дальше.
Вообще, высокие и плавающие обороты - это стандартная проблема при замене впускного коллектора, ковыряния с дросселем, клапаном холостого хода, глюков MAP.
Глянь тему: проблема с оборотами двигателя, возможно там найдешь ответ на свою проблему.
Как и в той теме советую начать с чистки дросселя и КХХ. Снять прочистить, поменять прокладки, установить, попытаться отрегулировать. Если обороты будут продолжать плавать или двигатель будет их держать высокими, тогда будем разбираться дальше.
-
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
Скорее всего обороты плавают на двигателе из-за ДПДЗ. Это такое характерно исключительно для него. У меня, когда он выходил из строя, обороты подскакивали до 1200-1500, и только в движении если перезапущу двигатель, то тогда работает нормально, обороты держит четко. Потом я его заменил и забыл о проблеме.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 22
- В клубе с: 25 мар 2017
Скорее уже на слух, наверное а не на глаз)Jack писал(а):До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ?
А смотреть нужно датчики. В первую очередь ДПДЗ, и потом все остальные. Может даже будет достаточно скинуть клеммы с аккумулятора и минут 10 подождать, потом опять надеть их. Вполне возможно, что нормальная работа восстановится.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Чубака, как его отрегулировать ?
DimaN, Boss, как его проверить ? Я в этом вообще не шарю (((
DimaN, Boss, как его проверить ? Я в этом вообще не шарю (((
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 08 дек 2016
Да просто заменить датчик положения дроссельной заслонки и все. По-моему он не так уж и дорого стоит. Кстати, можно скорее всего подобрать не от Цивика, а от другого автомобиля, он может дешевле стоить. А как проверить, даже не знаю. Это проверяют мультиметром, там какое-то определенное напряжение должно идти от контактов.
-
- Сегун
- Сообщения: 389
- В клубе с: 15 ноя 2017
Ну есть несколько способов решения этой проблемы, первое это конечно вэдэха. Попробуйте побрызгать на дроссель, мне помогало) Кстати есть еще вариант сбросить клеммы, может комп одумается и найдет нужные обороты.