Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

Заметил, что на холостом ходу двигатель держит высокие обороты, в диапазоне 1200-2500, при этом они время от времени имеют способность плавать. С машиной ничего не делал, никуда не лазил, ничего не менял. Чего они начали плавать ?

До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ? *Cry*
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1776
В клубе с: 12 авг 2012

Прогревочные обороты двигателя на холостом ходу по мануалу 750-800 об/мин (RPM). Но лично у меня, когда был Civic EK3 постоянно мотор при прогреве держал в районе 900-1000 об/мин. ХЗ почему ... Не заворачивался ...

Вообще, высокие и плавающие обороты - это стандартная проблема при замене впускного коллектора, ковыряния с дросселем, клапаном холостого хода, глюков MAP.
Глянь тему: проблема с оборотами двигателя, возможно там найдешь ответ на свою проблему.

Как и в той теме советую начать с чистки дросселя и КХХ. Снять прочистить, поменять прокладки, установить, попытаться отрегулировать. Если обороты будут продолжать плавать или двигатель будет их держать высокими, тогда будем разбираться дальше.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
DimaN
Самурай
Сообщения: 57
В клубе с: 22 янв 2017

Скорее всего обороты плавают на двигателе из-за ДПДЗ. Это такое характерно исключительно для него. У меня, когда он выходил из строя, обороты подскакивали до 1200-1500, и только в движении если перезапущу двигатель, то тогда работает нормально, обороты держит четко. Потом я его заменил и забыл о проблеме.
Boss
Камикадзе
Сообщения: 22
В клубе с: 25 мар 2017

Jack писал(а):
До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ? *Cry*
Скорее уже на слух, наверное а не на глаз)
А смотреть нужно датчики. В первую очередь ДПДЗ, и потом все остальные. Может даже будет достаточно скинуть клеммы с аккумулятора и минут 10 подождать, потом опять надеть их. Вполне возможно, что нормальная работа восстановится.
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

Чубака, как его отрегулировать ?

DimaN, Boss, как его проверить ? Я в этом вообще не шарю (((
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Jusray
Самурай
Сообщения: 66
В клубе с: 08 дек 2016

Да просто заменить датчик положения дроссельной заслонки и все. По-моему он не так уж и дорого стоит. Кстати, можно скорее всего подобрать не от Цивика, а от другого автомобиля, он может дешевле стоить. А как проверить, даже не знаю. Это проверяют мультиметром, там какое-то определенное напряжение должно идти от контактов.
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Ну есть несколько способов решения этой проблемы, первое это конечно вэдэха. Попробуйте побрызгать на дроссель, мне помогало) Кстати есть еще вариант сбросить клеммы, может комп одумается и найдет нужные обороты.

Вернуться в «Ремонт»