Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
7 сообщений
Автор темы
Jack(Автор темы)
Ниндзя
Сообщения:539
В клубе с: 26 дек 2016
Заметил, что на холостом ходу двигатель держит высокие обороты, в диапазоне 1200-2500, при этом они время от времени имеют способность плавать. С машиной ничего не делал, никуда не лазил, ничего не менял. Чего они начали плавать ?
До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ?
Прогревочные обороты двигателя на холостом ходу по мануалу 750-800 об/мин (RPM). Но лично у меня, когда был Civic EK3 постоянно мотор при прогреве держал в районе 900-1000 об/мин. ХЗ почему ... Не заворачивался ...
Вообще, высокие и плавающие обороты - это стандартная проблема при замене впускного коллектора, ковыряния с дросселем, клапаном холостого хода, глюков MAP.
Глянь тему: проблема с оборотами двигателя, возможно там найдешь ответ на свою проблему.
Как и в той теме советую начать с чистки дросселя и КХХ. Снять прочистить, поменять прокладки, установить, попытаться отрегулировать. Если обороты будут продолжать плавать или двигатель будет их держать высокими, тогда будем разбираться дальше.
Скорее всего обороты плавают на двигателе из-за ДПДЗ. Это такое характерно исключительно для него. У меня, когда он выходил из строя, обороты подскакивали до 1200-1500, и только в движении если перезапущу двигатель, то тогда работает нормально, обороты держит четко. Потом я его заменил и забыл о проблеме.
До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ?
Скорее уже на слух, наверное а не на глаз)
А смотреть нужно датчики. В первую очередь ДПДЗ, и потом все остальные. Может даже будет достаточно скинуть клеммы с аккумулятора и минут 10 подождать, потом опять надеть их. Вполне возможно, что нормальная работа восстановится.
Да просто заменить датчик положения дроссельной заслонки и все. По-моему он не так уж и дорого стоит. Кстати, можно скорее всего подобрать не от Цивика, а от другого автомобиля, он может дешевле стоить. А как проверить, даже не знаю. Это проверяют мультиметром, там какое-то определенное напряжение должно идти от контактов.
Ну есть несколько способов решения этой проблемы, первое это конечно вэдэха. Попробуйте побрызгать на дроссель, мне помогало) Кстати есть еще вариант сбросить клеммы, может комп одумается и найдет нужные обороты.