Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
10 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1922
В клубе с: 12 авг 2012
В продолжении темы про термоизоляционные прокладки между дросселем и впускным коллектором нашел еще одну очень интересную доработку, которая поможет прибавить мотору 3-4 лошадки за счет увеличения объема ресивера впускного коллектора при помощи проставки под дроссельную заслонку.
Как пишут продавцы, проставка между дроссельной заслонки и коллектором добавляет объему впускному ресиверу, что способствует расширению диапазону мощности двигателя по оборотам. В теории все верно: больше объем ресивера -> больший объем воздуха попадает в камеру сгорания -> лучше детонация -> больше мощности на выходе. Но как это работает на практике не знаю. Я с таким не сталкивался и ни у кого из своих знакомых увы не встречал.
Тех характеристики:
Материал: Текстолит "Б" 10 мм.
Прирост объема: более 30 см3 (в зависимости от типа мотора и коллектора)
Некоторые их называют плитами дроссельных заслонок, хз почему, не суть.
Нууу фиг знает. Вроде интересно, но с другой стороны это все теория, нужна практика и замеры с графиками. Что-то я их в сети не нашел. Но нашел вот такую картинку, не знаю на какой это мотор и вообще подойдет-ли на хонду. Но цветная железяка выглядит интересно
Плохо искал. буду перед компом - залью. Находил графики со стенда до установки проставки и после. Небольшой прирост все же есть. Но опять же, такое незначительное увеличение мощности почувствовать пятой точкой не сможешь. Тут только график и замеры помогут.
Фигово конечно видно, но на втором графике видна зеленая линия, я так понимаю, что это второй замер, т.к. она идет выше. Интересная картина на выходе получается. Надо ставить
Все понимаю, но не могу пока понять, как может из-за этой проставки появиться прирост мощности. Тем более не мало не много, а 4 л.с. Не понятно мне пока...