Вес моторов Хонда (Honda Engine D/B/H/K/J Series)

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
Аватара пользователя
Jack (Автор темы)
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Набрел на информацию о весе двигателей Хонда, надеюсь пригодится. Инфа с американского сайта, но вес указан в фунтах. Извиняюсь за перевод, помогал гугл транслит, если что - подправьте. Оригинальный текст по каждой серии прилагается.

! Все моторы взвешивались исключительно с МКПП, коллекторами, валами и основным навесным. Вес каждой серии приблизительный, т.к. было множество модификаций как моторов, так и коробок в каждой из серий.
honda-engine-and-drivetrain-weights-weighing-engine.jpg
1 англ. фунт = 0.45 кг

Honda D Series: 140 кг (309 pounds)
The unofficial baseline for all Honda engines, 1.5L and 1.6L single-cam D-series engines all weigh about the same, despite whether or not they feature VTEC, or cable-style, or hydraulic- style gearboxes.
Вес у всех моторов Хонда Д серии +/- одинаковый, вне зависимости оснащен мотор системой VTEC или нет, установлена МКПП или АКПП.

Honda B Series non-VTEC: 180 кг (395 pounds)
For the most part, all B-series non-VTEC engines weigh the same, too. Although newer, OBD-I B18B1 engines feature updated and more comprehensive emissions components as well as hydraulic-style transmissions; the additional weight from those bits is negligible and is measured by the ounce.
В большинстве своем, все двигатели Хонда B-серии без VTEC'а весят одинаково. Хотя новые, OBD-I B18B1 двигатели оснащены обновленными и более полными компонентами выбросов, а также гидравлическими трансмиссиями имеют не существенный дополнительный вес.

Вес голого мотора B20B около 147 кг.

Honda B Series VTEC: 184 кг (405 pounds)
The obvious differences between Honda’s two 1.8L VTEC engines—the GS-R’s B18C1 and the Type R’s B18C5—are their cylinder heads and intake manifolds, both of which tip the scales in roughly the same manner. The Japanese-spec B16B, because of its 1.8L-like deck height and Type R top end, also weighs about the same. Although smaller in displacement, Honda’s B16A family weighs about 5 pounds less than its 1.8L VTEC counterparts, mostly due to a shorter deck height. Like non-VTEC B-series engines, all B-series VTEC transmissions weigh approximately the same.
Очевидные различия между двумя моторами объемом 1.8 л. с VTEC от Honda: B18C1 GS-R и B18C5 - это их головки цилиндров и впускной коллектор, оба из которых примерно одинаковы по весу. Японская спецификация B16B, и 1.8, высота блока и Type R верхнем конце, весит примерно столько же. B16A весит меньше примерно на 2.3 кг (5 pounds) чем моторы 1.8 VTEC, в основном из-за более короткого блока. Как и у non-VTEC двигателей В серии, все VTEC трансмиссии и моторы весят +/- одинаково.

Honda K20 Series : 184 кг (405 pounds)
K-series engines weigh in a bit more sporadically, depending on whether or not they feature counterbalance shafts, like the ’06–’11 Civic Si’s K20Z3, which carries an additional 9 pounds of baggage. The lightest of the 2.0L K- series bunch is the ’02–’05 Civic Si’s K20A3 engine.
Двигатели К серии весят немного больше, в зависимости от наличия или отсутствия у них балансировочных валов, как '06 -'11 Civic Si в K20Z3, который несет дополнительные 4 кг веса (9 pounds). Самый легкий из К серии - это K20A3 двигатель '02 -'05 Civic Si.

Honda K24 Series : 187 кг (413 pounds)
Honda’s 2.4L K-series engines vary a bit from one another. For example, the TSX’s K24A2 that features VTEC on both camshafts weighs in at the top, followed by 2.4L Accord engines and finally the CR-V’s K24Z1.
Двигатели Honda с двигателем K24 немного отличаются друг от друга. Например, TSX K24A2 с VTEC на обоих распределительных валах весит больше, следующий двигатель 2.4 л. от Accord и, наконец, CR-V K24Z1.

Honda H Series VTEC : 220 кг (485 pounds)
Honda’s heaviest four-cylinder engine isn’t its most powerful, but that doesn’t mean it isn’t a worthwhile swap.
Самый тяжелый четырехцилиндровый двигатель Honda и не самый мощный, но это не значит, что это не стоит свапать.

Honda J Series: 250 кг (550 pounds)
Different intake manifold configurations result in small variances in weight, but most 3.2L J-series engines measure relatively the same. Larger 3.5L and 3.7L engines feature longer-stroke, heavier crankshafts, and larger-diameter sleeves, which results in roughly 25 pounds of additional weight
Различные конфигурации впускного коллектора приводят к небольшим отклонениям в весе, но большинство двигателей серии 3.2 л. J-серии относительно одинаковы. Большие двигатели 3.5 л. и 3.7 л. имеют более длинные, более тяжелые коленчатые валы и втулки большего диаметра, что докидывают мотору примерно 11.34 кг (25 pounds) лишнего веса.

Источник: superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/1306-honda-engine-drivetrain-weights/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Вот и пришел мой черед благодарить тебя за раздобытую инфу. Спасибо, познавательно *Good*

Всю сознательную жизнь бил себя в грудь и орал, что H моторы тяжелые. Но все мои познания были основаны на слухах. Теперь хотя бы смогу оперировать ориентировочными цифрами ))) И подтвердилась теория, что идеальным соотношением мощность/вес для сивок будут моторы B и K серии *Happy*
Аватара пользователя
Jack (Автор темы)
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Дополню тему. Отрыл еще немножко информации:

АКПП на H серию весит примерно на 20-30 кг больше, чем механика (подсмотрел на одном из форумов)

H22 - 162 кг
Балансиры H22 весят 10 кг

H22A Black Top - 121 кг
КПП H22 - 41 кг (хз АКПП или МКПП, не секу в H серии)

B18C1 - 108 кг
МКПП S80 - 40 кг (про LSD не уточняется)

* Вес указан без вып. коллекторов и навесного оборудования.

Спонсор


Спонсор

Вернуться в «FAQ»