Их используют в 2х случаях:
1. На укороченные спортивные пружины для придания жесткости, чтобы стойки не колотить;
2. Для поднятия клиренса (недорогой лифтинг автомобиля для дачников и ждипперов).
Есть ли принципиальное отличие в конструкции проставок пружин для разных нужд - затрудняюсь ответить. Это лучше погуглить или проконсультироваться у манагера перед покупкой. Но думаю, что она кроется лишь в высоте и жесткости самой проставки. Самое основное, что нужно знать перед покупкой - диаметр пружины, т.к. они разные бывают и соответственно проставки имеют тоже разные диаметры.
Установка межвитковой проставки в пружину:
1. Домкратим машину;
2. Очистить пружины амортизаторов от грязи и пыли;
3. Смазать направляющие канавки на проставках чем-нибудь для удобства монтажа;
4. Установить проставку между витков по середине пружины (это важно)!
5. Опустить машину, порадоваться 5 мин результату и ехать тестировать.
Если с передней осью все просто и доступ к пружине открывается при вывернутом колесе, то с задней осью посложнее. Тут проще всего снять колесо или подлезть из ямы.
Цвет у них может быть любой, от черного до прозрачного. По цене тоже большой разброс в зависимости от производителя, но как вычитал на драйве, народ покупал комплект на 4 пружины в пределах 500-1000 руб. Все работает, машины стали повыше, стойку не пробивает на кочках. Так что надо искать и читать отзывы о том или ином производителе.
Нашел еще вот такой вид межвидковые проставки в сети:
Их я не советую рассматривать, т.к. ИМХО после их установки будет не правильно распределяться нагрузка. Это мое сугубо субъективное мнение, прислушиваться к нему или нет - каждый сам решит.
И в завершении, "проморолик" о чудесный свойствах бафферов в подвеске автомобиля. Не реклама, найдено на просторах тырнета )))
...