По всей видимости мне уже светит замена топливного насоса на хонда цивик. Вот сейчас хочу понять, а можно ли как-то сколхозить и сделать насос выносной под капотом? Если так, то какой лучше всего использовать, с какого автомобиля?
Вот за полгода уже второй насос приказал долго жить.
Топливный насос под капотом авто
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Yurensiy, ты бензина чтоль нанюхался ?
Под какой еще капот ? Топливный насос в баке должен стоять и никак по другому. Не дураки же проектировали эту систему!
Установка топливного насоса в другое место - это уже не ремонт, а тюнинг, суровый и беспощадный. Подомная доработка, в моем понимании, будет иметь ряд проблем, а именно: повышенная температура при работе и длительная работа без бензина. Ведь в баке его омывает топливо, за счет чего он охлаждается, а топливо при выключении зажигания, как правило стекает обратно в бак. Второй нюасн чисто теоретически можно решить установкой обратного клапана, но хз где его найти под диаметр топливного шланга. Плохая это идея.
Если хочешь потрещать на эту тему - подними отдельный топик, докапаемся до истины. А по твоему вопросу, ставь оригинал. В топике OEM производители запчастей Хонда указано, что насосы делает фирма DENSO. Найди по каталогу свой заказник и среди заменителей бери ДЕНСО.
Вот аналогичная тема: бензонасос на цивик, изучай

Установка топливного насоса в другое место - это уже не ремонт, а тюнинг, суровый и беспощадный. Подомная доработка, в моем понимании, будет иметь ряд проблем, а именно: повышенная температура при работе и длительная работа без бензина. Ведь в баке его омывает топливо, за счет чего он охлаждается, а топливо при выключении зажигания, как правило стекает обратно в бак. Второй нюасн чисто теоретически можно решить установкой обратного клапана, но хз где его найти под диаметр топливного шланга. Плохая это идея.
Если хочешь потрещать на эту тему - подними отдельный топик, докапаемся до истины. А по твоему вопросу, ставь оригинал. В топике OEM производители запчастей Хонда указано, что насосы делает фирма DENSO. Найди по каталогу свой заказник и среди заменителей бери ДЕНСО.
Вот аналогичная тема: бензонасос на цивик, изучай

-
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
Вот напомнило мне это то, как дед мой себе на опель ставил бензонасос под капот. Ну ничего, нормально вроде, но есть один нюанс - он постоянно перегревался и нужного давления в нем не было! То есть, бензонасос не создает нужного давления. А все из-за того, что насос перегревался.
Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Иииии ? Там все идентично по устройству насоса и компоновки подкапотного пространства.DimaN писал(а):Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
P.S. Раз пошла такая пьянка и разговоры про перенос топливного насоса под капот не утихают, переношу тему в раздел "Тюнинг". Все-таки это не стандартная переделка !
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
В виду скодности моих познаний об устройстве автомобиля не берусь сказать, хорошо это или плохо переносить топливный насос под капот автомобиля, пусть тут выскажутся знающие.
Со своей стороны скажу, что на просторах интернета находил информацию по установке дополнительного фильтра тонкой очистки топлива под капот. Идея проста - улучшить фильтрацию бензина и как следствие продлить жизнь своему мотору. Т.к. любой фильтр замедляет проток топлива нужно заменить насос на более производительный. Но доработка спорная, т.к. не дай Бог будет разгерметизация системы и через доп.фильтр просочиться бенз - можно спалить машину к е*еням
С топливным под капотом думаю такая же беда может произойти ...


-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Вроде бы на некоторых субарях под капотом стоят топливные фильтры, возможно и у других производителей есть подобные решения, не вдавался в подробности. По поводу возгорания соглашусь, стремное это дело, если бездумно лепить его. Или же делать что-то из серии короба со сливом ...
Наткнулся на информацию, что на карбюраторых моторах бензонасос стоит как раз под капотом, не подалеку от карбюратора, или же в самом карбюраторе. Так что я думаю имеет смысл копать в направлении мануалов карбюраторных тазиков.
Наткнулся на информацию, что на карбюраторых моторах бензонасос стоит как раз под капотом, не подалеку от карбюратора, или же в самом карбюраторе. Так что я думаю имеет смысл копать в направлении мануалов карбюраторных тазиков.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Если у тебя умирают топливные насосы, то перенос его под капот не решит проблемы! Смотри на загаженность фильтров (сеточки), возможно причина в разрушении стенок бака, которые забивают фильтра и ужудшают проток топлива ... Или же бак гнутый и фильтр временами работает "на сухую". Копай с этой стороны ...Yurensiy писал(а):Вот за полгода уже второй насос приказал долго жить.
Дело конечно хозяйское, но я не вижу в подобном решении рациональной мысли. Не изобретайте велосипед! ФТО (фильтр тонкой очистки) уже и так стоит на хонде под капотом хонды. Куда вы его пенососить собрались ?

-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Сорян мужики, не выспался и затупилAlex писал(а):Куда вы его пенососить собрались ?


Действительно, ФТО уже с завода вынесен под капот, не у всех автомобилей так, но хонда позаботилась о своих покупателях. Поэтому, дабы не обсасывать эту тему, предлагаю оставить его в покое ...