Вопрос Топливный насос под капотом авто

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
8 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Yurensiy (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 19 дек 2016

По всей видимости мне уже светит замена топливного насоса на хонда цивик. Вот сейчас хочу понять, а можно ли как-то сколхозить и сделать насос выносной под капотом? Если так, то какой лучше всего использовать, с какого автомобиля?
Вот за полгода уже второй насос приказал долго жить.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1865
В клубе с: 12 авг 2012

Yurensiy, ты бензина чтоль нанюхался ? *Rofl* Под какой еще капот ? Топливный насос в баке должен стоять и никак по другому. Не дураки же проектировали эту систему!

Установка топливного насоса в другое место - это уже не ремонт, а тюнинг, суровый и беспощадный. Подомная доработка, в моем понимании, будет иметь ряд проблем, а именно: повышенная температура при работе и длительная работа без бензина. Ведь в баке его омывает топливо, за счет чего он охлаждается, а топливо при выключении зажигания, как правило стекает обратно в бак. Второй нюасн чисто теоретически можно решить установкой обратного клапана, но хз где его найти под диаметр топливного шланга. Плохая это идея.

Если хочешь потрещать на эту тему - подними отдельный топик, докапаемся до истины. А по твоему вопросу, ставь оригинал. В топике OEM производители запчастей Хонда указано, что насосы делает фирма DENSO. Найди по каталогу свой заказник и среди заменителей бери ДЕНСО.

Вот аналогичная тема: бензонасос на цивик, изучай *Wink*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
DimaN
Самурай
Сообщения: 57
В клубе с: 22 янв 2017

Вот напомнило мне это то, как дед мой себе на опель ставил бензонасос под капот. Ну ничего, нормально вроде, но есть один нюанс - он постоянно перегревался и нужного давления в нем не было! То есть, бензонасос не создает нужного давления. А все из-за того, что насос перегревался.
Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1865
В клубе с: 12 авг 2012

DimaN

писал(а):
Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
Иииии ? Там все идентично по устройству насоса и компоновки подкапотного пространства.

P.S. Раз пошла такая пьянка и разговоры про перенос топливного насоса под капот не утихают, переношу тему в раздел "Тюнинг". Все-таки это не стандартная переделка !
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Jack
Ниндзя
Сообщения: 529
В клубе с: 26 дек 2016

В виду скодности моих познаний об устройстве автомобиля не берусь сказать, хорошо это или плохо переносить топливный насос под капот автомобиля, пусть тут выскажутся знающие. *Popcorn* Со своей стороны скажу, что на просторах интернета находил информацию по установке дополнительного фильтра тонкой очистки топлива под капот. Идея проста - улучшить фильтрацию бензина и как следствие продлить жизнь своему мотору. Т.к. любой фильтр замедляет проток топлива нужно заменить насос на более производительный. Но доработка спорная, т.к. не дай Бог будет разгерметизация системы и через доп.фильтр просочиться бенз - можно спалить машину к е*еням *Skill* С топливным под капотом думаю такая же беда может произойти ...
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1865
В клубе с: 12 авг 2012

Вроде бы на некоторых субарях под капотом стоят топливные фильтры, возможно и у других производителей есть подобные решения, не вдавался в подробности. По поводу возгорания соглашусь, стремное это дело, если бездумно лепить его. Или же делать что-то из серии короба со сливом ...

Наткнулся на информацию, что на карбюраторых моторах бензонасос стоит как раз под капотом, не подалеку от карбюратора, или же в самом карбюраторе. Так что я думаю имеет смысл копать в направлении мануалов карбюраторных тазиков.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Yurensiy

писал(а):
Вот за полгода уже второй насос приказал долго жить.
Если у тебя умирают топливные насосы, то перенос его под капот не решит проблемы! Смотри на загаженность фильтров (сеточки), возможно причина в разрушении стенок бака, которые забивают фильтра и ужудшают проток топлива ... Или же бак гнутый и фильтр временами работает "на сухую". Копай с этой стороны ...

Дело конечно хозяйское, но я не вижу в подобном решении рациональной мысли. Не изобретайте велосипед! ФТО (фильтр тонкой очистки) уже и так стоит на хонде под капотом хонды. Куда вы его пенососить собрались ? *WTF*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1865
В клубе с: 12 авг 2012

Alex

писал(а):
Куда вы его пенососить собрались ? *WTF*
Сорян мужики, не выспался и затупил *Wall* Спасибо Сань за замечание, бдишь *Smiling*

Действительно, ФТО уже с завода вынесен под капот, не у всех автомобилей так, но хонда позаботилась о своих покупателях. Поэтому, дабы не обсасывать эту тему, предлагаю оставить его в покое ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
8 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»