Вопрос Топливный насос под капотом авто

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
8 сообщений
Аватара пользователя Yurensiy
Автор темы
Yurensiy (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 19 дек 2016

По всей видимости мне уже светит замена топливного насоса на хонда цивик. Вот сейчас хочу понять, а можно ли как-то сколхозить и сделать насос выносной под капотом? Если так, то какой лучше всего использовать, с какого автомобиля?
Вот за полгода уже второй насос приказал долго жить.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Yurensiy, ты бензина чтоль нанюхался ? *Rofl* Под какой еще капот ? Топливный насос в баке должен стоять и никак по другому. Не дураки же проектировали эту систему!

Установка топливного насоса в другое место - это уже не ремонт, а тюнинг, суровый и беспощадный. Подомная доработка, в моем понимании, будет иметь ряд проблем, а именно: повышенная температура при работе и длительная работа без бензина. Ведь в баке его омывает топливо, за счет чего он охлаждается, а топливо при выключении зажигания, как правило стекает обратно в бак. Второй нюасн чисто теоретически можно решить установкой обратного клапана, но хз где его найти под диаметр топливного шланга. Плохая это идея.

Если хочешь потрещать на эту тему - подними отдельный топик, докапаемся до истины. А по твоему вопросу, ставь оригинал. В топике OEM производители запчастей Хонда указано, что насосы делает фирма DENSO. Найди по каталогу свой заказник и среди заменителей бери ДЕНСО.

Вот аналогичная тема: бензонасос на цивик, изучай *Wink*
Аватара пользователя DimaN
DimaN
Самурай
Сообщения: 57
В клубе с: 22 янв 2017

Вот напомнило мне это то, как дед мой себе на опель ставил бензонасос под капот. Ну ничего, нормально вроде, но есть один нюанс - он постоянно перегревался и нужного давления в нем не было! То есть, бензонасос не создает нужного давления. А все из-за того, что насос перегревался.
Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

DimaN писал(а):
Так это опель! О.П.Е.Л.Ь.!!! А не Хонда!
Иииии ? Там все идентично по устройству насоса и компоновки подкапотного пространства.

P.S. Раз пошла такая пьянка и разговоры про перенос топливного насоса под капот не утихают, переношу тему в раздел "Тюнинг". Все-таки это не стандартная переделка !
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

В виду скодности моих познаний об устройстве автомобиля не берусь сказать, хорошо это или плохо переносить топливный насос под капот автомобиля, пусть тут выскажутся знающие. *Popcorn* Со своей стороны скажу, что на просторах интернета находил информацию по установке дополнительного фильтра тонкой очистки топлива под капот. Идея проста - улучшить фильтрацию бензина и как следствие продлить жизнь своему мотору. Т.к. любой фильтр замедляет проток топлива нужно заменить насос на более производительный. Но доработка спорная, т.к. не дай Бог будет разгерметизация системы и через доп.фильтр просочиться бенз - можно спалить машину к е*еням *Skill* С топливным под капотом думаю такая же беда может произойти ...
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Вроде бы на некоторых субарях под капотом стоят топливные фильтры, возможно и у других производителей есть подобные решения, не вдавался в подробности. По поводу возгорания соглашусь, стремное это дело, если бездумно лепить его. Или же делать что-то из серии короба со сливом ...

Наткнулся на информацию, что на карбюраторых моторах бензонасос стоит как раз под капотом, не подалеку от карбюратора, или же в самом карбюраторе. Так что я думаю имеет смысл копать в направлении мануалов карбюраторных тазиков.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Yurensiy писал(а):
Вот за полгода уже второй насос приказал долго жить.
Если у тебя умирают топливные насосы, то перенос его под капот не решит проблемы! Смотри на загаженность фильтров (сеточки), возможно причина в разрушении стенок бака, которые забивают фильтра и ужудшают проток топлива ... Или же бак гнутый и фильтр временами работает "на сухую". Копай с этой стороны ...

Дело конечно хозяйское, но я не вижу в подобном решении рациональной мысли. Не изобретайте велосипед! ФТО (фильтр тонкой очистки) уже и так стоит на хонде под капотом хонды. Куда вы его пенососить собрались ? *WTF*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Alex писал(а):
Куда вы его пенососить собрались ? *WTF*
Сорян мужики, не выспался и затупил *Wall* Спасибо Сань за замечание, бдишь *Smiling*

Действительно, ФТО уже с завода вынесен под капот, не у всех автомобилей так, но хонда позаботилась о своих покупателях. Поэтому, дабы не обсасывать эту тему, предлагаю оставить его в покое ...
8 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»