Комрады, постигла беда. Не хочет заводиться машина. Стартер крутит, но не схватывает. Ситуация следующая, машина стоит который год в гараже, время от времени прогревал и проезжал на ней пару сотен метров, но не особо часто. На днях приехал, аккум в ноль. Прикурил, завелась, поработала минут 5 и заглохла. Попытка прикурить повторно не увенчалась успехом. Аккумулятор отказался накапливать заряд и максимум на что его хватало - чтобы загорелись лампочки на панели приборов.
Сегодня перекинули рабочий аккумулятор (Димасик, отдельное спасибо за помощь), стартер крутится и на этом все. Пытались завести с толкача, опять не схватил.
Особо инструмента не было с собой, но пока вижу 2 причины, почему может быть так:
1. Залил свечи, т.к. хонда любила заводиться с газом;
2. Погорело что-то в предохранителях.
Накидайте пожалуйста еще вариантов, в чем может быть причина, чтобы в следующий раз все проверить и захватить с собой нужный инструмент.
Спасибо
Крутит стартер, но не схватывает: поиск причин
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Дорогой мой друг, может быть я чего не догоняю, но чем данная принципиально отличается от topic625.html помимо слова схватывает ?
Как пишут на многих пафосных форумах: "Перед тем, как что-то спросить, воспользуйтесь поисков. Возможно, на Ваш вопрос уже отвечали"
Касаемо твоих до думок о неисправности, начни со свечей. Менять их смысла не вижу, раз ты их уже менял перед самым заездом в гараж, но изучить нагар не мешало бы. Предохранители - маловероятно. Если и проверять, то начинай с подкапотного блока (схема). Тебя интересуют номера 41, 42, 44. Надеюсь они на схеме правильно подписаны ) Если и с ними все хорошо - салонные, номера 9, 13,
Ты бензин доливал, или как загнал, так на одном и том же гоняешь ? Не хочу тебя пугать, но за столько лет, если бенз не качественный попался, а другой в нашей стране трудно найти, он мог выпасть в осадок, а от осадка засориться топливная магистраль, начиная от насоса и заканчивая форсунками...
Как пишут на многих пафосных форумах: "Перед тем, как что-то спросить, воспользуйтесь поисков. Возможно, на Ваш вопрос уже отвечали"
Касаемо твоих до думок о неисправности, начни со свечей. Менять их смысла не вижу, раз ты их уже менял перед самым заездом в гараж, но изучить нагар не мешало бы. Предохранители - маловероятно. Если и проверять, то начинай с подкапотного блока (схема). Тебя интересуют номера 41, 42, 44. Надеюсь они на схеме правильно подписаны ) Если и с ними все хорошо - салонные, номера 9, 13,
Ты бензин доливал, или как загнал, так на одном и том же гоняешь ? Не хочу тебя пугать, но за столько лет, если бенз не качественный попался, а другой в нашей стране трудно найти, он мог выпасть в осадок, а от осадка засориться топливная магистраль, начиная от насоса и заканчивая форсунками...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ахахахахаха, влепи предупреждение мне Не поверишь, но я тоже помнил, что была похожая тема, юзал поиск, но без результативно, видимо допустил опечатку и не заметил ((( Новая версия поиска с защитой "от дурака" есть в планах доработки форума ...
Бенз естественно доливал на всем протяжении, пока машина стояла. Последний раз как раз 10 литров залил в субботу, т.к. бак был почти пуст.
Про свечи и преды понял, спасиб, что подкинул номера. Еще что глянуть ?
Бенз естественно доливал на всем протяжении, пока машина стояла. Последний раз как раз 10 литров залил в субботу, т.к. бак был почти пуст.
Про свечи и преды понял, спасиб, что подкинул номера. Еще что глянуть ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Нового, я тебе точно ничего не скажу. Все, что обсуждалось в предыдущем топике актуально и для этого. Начни с того, что обсудили выше. Уверен на 99%, что проблема будет решена. Но если не поможет - будем дружно искать, что может быть еще. Я предполагаю, что целесообразно будет глянуть на бензонасос и фильтр. Если насос живой, то фильтр мог засориться, от чего поступает недостаточное количество топлива в двигатель. Но опять же, это я так, пальцем в небо ткнул.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Принято. Запланировал на на воскресенье поездку в гараж, если все сложится - отпишусь о проделанной работе. Единственное, запустить мотор не смогу, т.к. нет аккумулятора. Кину наверное клич и если кто отзовется - заеду по пути.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Alex, рассказывай, как успехи с машиной ? Залил в итоге ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Никак ( Я не добрался до города. На работе завал, пришлось свои законные выходные сидеть вJOBывать. Следующие выхи уже тоже расписаны по часам ... Надеюсь будет окно хотя бы часа на 2-3, доберусь до машины и хоть что-то начну с ней делать
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Ииииии ? Где душещипательная история, как ты провел прекрасные выходные ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Забыл Я так и не добрался до сих пор до гаража. Слег с простудой ...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 28
- В клубе с: 27 ноя 2021
Дружище, выздоравливай, сейчас болеть ну никак нельзя((Alex писал(а):Забыл Я так и не добрался до сих пор до гаража. Слег с простудой ...
А то, что касается твоей проблемы, то в принципе, могу посоветовать проверить топливный фильтр, по-моему, уже была такая тема.