Задумчивый Потухла приборная панель

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
6 сообщений
Аватара пользователя Tahashi
Автор темы
Tahashi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Вечером сел за руль, включил фары, а панель приборов не горит. Что там могло перегореть и куда лезть ?

Не факт, что потухла она именно сейчас, лампы тусклые, в светлое время суток и так не ясно было, горит она или нет. Лампочки поворотников работают, машина едет как обычно.
Аватара пользователя Holan
Holan
Камикадзе
Сообщения: 3
В клубе с: 04 окт 2021

Tahashi, предполагаю, что где-то отвалилась масса. Вот прям более 90% случаев потухшей панели в моих машинах это была как раз отсутствующая масса. Скорее всего где-то там нужно и смотреть. Кстати, может быть еще один вариант - масса отходит на разъемах, которые подключаются к приборке или может даже "плюс" пропадает.
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Вижу 2 варианта, либо проводка, либо предохранители, начни с простого, если нет - полезем глубже.

По массе была где-то тема, поищи в факе. По предам тоже есть схема.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Не ищи, а бери и пользуйся:

- точки крепления массы на цивике
- схема блока предохранителей

Тебя интересует в первую очередь 30 предохранитель, расположенный в салонном блоке (под рулем).

Если не поможет, то вероятнее всего придется скидывать приборку и смотреть, что там могло произойти.
Аватара пользователя Tahashi
Автор темы
Tahashi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Проблема оказалась в предохранителе. Заморочился и проверил каждый. Как выяснилось, перегорели еще прикуриватель (#27) и дальний на правой фаре (#4). Резонный вопрос, у меня что-то с проводкой ?

Массу тоже проверил и подтянул, но половину проводов, указанных на схеме не нашел. Имеет ли смысл искать их и восстанавливать или нет ?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Tahashi писал(а):
Резонный вопрос, у меня что-то с проводкой ?
Покажет только диагностика. Предохранители горят либо от старости, либо от скачков напряжения. Чаще - второй вариант.
Tahashi писал(а):
Имеет ли смысл искать их и восстанавливать или нет ?
Есть негласное правило: работает - не трогай ) Я не электрок, но тоже не припомню такого количества проводов у себя под капотом на прошлой хонде. Наверное имеет, раз завод изготовитель столько их напихал, но только после консультации с электриком.
6 сообщений

Вернуться в «Ремонт»