Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
13 сообщений
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 389
В клубе с: 15 ноя 2017

Не очень понимаю, при чем тут ШРУС и поворот руля? Я бы вот скорее на рулевую рейку смотрел бы. Вероятность того, что проблема в ней, выше.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Ниндзя
Сообщения: 427
В клубе с: 12 ноя 2017

Октябрьский писал(а):
Не очень понимаю, при чем тут ШРУС и поворот руля? Я бы вот скорее на рулевую рейку смотрел бы. Вероятность того, что проблема в ней, выше.
Ну вот тут вы не правы. Как раз шруст при повороте руля, чаще всего появляется в опорном механизме. А это как раз и есть ШРУСы. Так что на подъемнике я бы смотрел их в первую очередь.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 353
В клубе с: 22 ноя 2017

Октябрьский, проблемы с внешними ШРУСами как раз так и определяют в большинстве случаев, поворачивают руль и если в крайней точке в колесе раздается хруст, то это скорее всего ШРУСы...
13 сообщений

Вернуться в «Ремонт»