Появился хруст при повороте руля

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
KanjoRacer (Автор темы)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2021

Сообщение KanjoRacer »

Возникла проблема при повороте руля. Если выкрутить руль до упора или почти до упора и нажать газ, возникает хруст. Что это могло бы быть? Серьёзно ли это вообще?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Симптомы очень похожи на хруст приводов под нагрузкой. Надо снимать и смотреть. Если не видно явных следов износа - перебрать, смазать, поменять пыльники и ездить дальше, если уже повидали жизнь - замена.

Неисправность не серьезная и многие через нее проходят рано или поздно, но запускать не стоит. В противном случае может развалиться граната и машина встанет колом. Пока не починил советую трогаться без сильных выворотов руля, так снижается нагрузка + пожить без резких стартов и резких маневров.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Карласон
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2022

Сообщение Карласон »

Конечно чистка / замена пыльника спасёт на какое-то время. Смотри сразу гранаты. Возможно ещё и ко всему завальцованы зубья на валу. Если ямы нет, заезжай на сервис сразу.
bex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 дек 2018

Сообщение bex »

Если появился хруст при повороте руля, то, как правило, начал выходить из строя внешний ШРУС (в простонародье - "граната"). Скорее всего, порвался пыльник, набились грязь с песком, механизм ШРУСа пошел по бороде. Затягивать с этим не советую - можете в один прекрасный момент колом встать на перекрестке или в любом другом месте - когда сцепление с колесом окончательно пропадет.
Jotto
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 апр 2022

Сообщение Jotto »

Согласен с Bexом, но дело совсем не в пыльниках, а в ШРУСе. Его надо смазать или сменить, возможно так хрустят именно подшипники в нем. Не советую менять самому, так как это не рядовая ремонтная операция и там нужно быть довольно рукастым. Да и сама операция стоит не дорого - около 3к в Москве.
Испанец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2022

Сообщение Испанец »

Если пробег больше сотни, то вполне может быть шрус, если меньше, то это могут быть и слетевшие пыльники, которые начинают ломаться при частой езде по неровнстям.
Рулевой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 апр 2022

Сообщение Рулевой »

Испанец писал(а): 25 май 2022 Если пробег больше сотни, то вполне может быть шрус, если меньше, то это могут быть и слетевшие пыльники, которые начинают ломаться при частой езде по неровнстям.
Хах, а в цивиках 90-ых пробег может быть меньше сотни? И что мешает пыльникам "слететь" еще до сотни? ШРУС и только он. Не думаю, что автор ответит, но преступление раскрыто *Dirol*
Enangadut
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 апр 2022

Сообщение Enangadut »

В 90% случаев хруст при повороте руля во время движения связан с неисправностью шруса.
Испанец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2022

Сообщение Испанец »

Рулевой писал(а): 26 май 2022 Хах, а в цивиках 90-ых пробег может быть меньше сотни? И что мешает пыльникам "слететь" еще до сотни? ШРУС и только он. Не думаю, что автор ответит, но преступление раскрыто
Представь, встречал я на своем веку пару Цивиков, у которых пробег был меньше сотни. мы с мужиками ещё поржали где хранились эти раритеты если у них такой пробег *Smiling*
bearhonda
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2022

Сообщение bearhonda »

по моему попахивает ШРУСом.... осталось выяснить правым или левым) ты выверни руль в сторону и сцепу брось)

Вернуться в «Ремонт»