Появился хруст при повороте руля

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
13 сообщений
Аватара пользователя KanjoRacer
Автор темы
KanjoRacer (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 09 дек 2021

Возникла проблема при повороте руля. Если выкрутить руль до упора или почти до упора и нажать газ, возникает хруст. Что это могло бы быть? Серьёзно ли это вообще?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

Симптомы очень похожи на хруст приводов под нагрузкой. Надо снимать и смотреть. Если не видно явных следов износа - перебрать, смазать, поменять пыльники и ездить дальше, если уже повидали жизнь - замена.

Неисправность не серьезная и многие через нее проходят рано или поздно, но запускать не стоит. В противном случае может развалиться граната и машина встанет колом. Пока не починил советую трогаться без сильных выворотов руля, так снижается нагрузка + пожить без резких стартов и резких маневров.
Аватара пользователя Карласон
Карласон
Камикадзе
Сообщения: 27
В клубе с: 02 фев 2022

Конечно чистка / замена пыльника спасёт на какое-то время. Смотри сразу гранаты. Возможно ещё и ко всему завальцованы зубья на валу. Если ямы нет, заезжай на сервис сразу.
Аватара пользователя bex
bex
Камикадзе
Сообщения: 6
В клубе с: 28 дек 2018

Если появился хруст при повороте руля, то, как правило, начал выходить из строя внешний ШРУС (в простонародье - "граната"). Скорее всего, порвался пыльник, набились грязь с песком, механизм ШРУСа пошел по бороде. Затягивать с этим не советую - можете в один прекрасный момент колом встать на перекрестке или в любом другом месте - когда сцепление с колесом окончательно пропадет.
Аватара пользователя Jotto
Jotto
Камикадзе
Сообщения: 41
В клубе с: 23 апр 2022

Согласен с Bexом, но дело совсем не в пыльниках, а в ШРУСе. Его надо смазать или сменить, возможно так хрустят именно подшипники в нем. Не советую менять самому, так как это не рядовая ремонтная операция и там нужно быть довольно рукастым. Да и сама операция стоит не дорого - около 3к в Москве.
Аватара пользователя Испанец
Испанец
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 11 фев 2022

Если пробег больше сотни, то вполне может быть шрус, если меньше, то это могут быть и слетевшие пыльники, которые начинают ломаться при частой езде по неровнстям.
Аватара пользователя Рулевой
Рулевой
Камикадзе
Сообщения: 46
В клубе с: 06 апр 2022

Испанец писал(а):
Если пробег больше сотни, то вполне может быть шрус, если меньше, то это могут быть и слетевшие пыльники, которые начинают ломаться при частой езде по неровнстям.
Хах, а в цивиках 90-ых пробег может быть меньше сотни? И что мешает пыльникам "слететь" еще до сотни? ШРУС и только он. Не думаю, что автор ответит, но преступление раскрыто *Dirol*
Аватара пользователя Enangadut
Enangadut
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 17 апр 2022

В 90% случаев хруст при повороте руля во время движения связан с неисправностью шруса.
Аватара пользователя Испанец
Испанец
Самурай
Сообщения: 98
В клубе с: 11 фев 2022

Рулевой писал(а):
Хах, а в цивиках 90-ых пробег может быть меньше сотни? И что мешает пыльникам "слететь" еще до сотни? ШРУС и только он. Не думаю, что автор ответит, но преступление раскрыто
Представь, встречал я на своем веку пару Цивиков, у которых пробег был меньше сотни. мы с мужиками ещё поржали где хранились эти раритеты если у них такой пробег *Smiling*
Аватара пользователя bearhonda
bearhonda
Камикадзе
Сообщения: 10
В клубе с: 26 сен 2022

по моему попахивает ШРУСом.... осталось выяснить правым или левым) ты выверни руль в сторону и сцепу брось)
13 сообщений

Вернуться в «Ремонт»