Хочу переварить пороги

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Zellan (Автор темы)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2021

Сообщение Zellan »

Всем добрый вечер. Не нашел такого вопроса на форуме, поэтому спрошу. Я собираюсь переварить пороги, чем лучше обработать металл? Слышал про пуш.сало, надо ли его? Сам думал сначала реактивный грунт, потом эпоксидный, что дальше не знаю. Может кто подскажет?
Аватара пользователя
Lien
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 дек 2021

Сообщение Lien »

Советую так: реактивный, потом акриловый, швы кисточкой герметиком обрабатывать, потом эпоксидный. Если металл без ржавчины можно сразу эпоксидный лить. Сколько слоев смотри по инструкции к грунтам.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Боюсь спросить, откуда такое желание возникло. Вроде как пороги не самое слабое место у сивок, по сравнению с задними арками. Если подгнили, то вангую, что и арки под замену.

По болезни аркам есть топик про ремонт задних арок у хонды цивик, а так же обязательно глянь мой пост в блоге, посвященный теме как сделать жидкие подкрылки ... Для машин, которые эксплуатируются круглогодично - мастхев!
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Zellan (Автор темы)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2021

Сообщение Zellan »

Alex писал(а): 27 дек 2021 Боюсь спросить, откуда такое желание возникло. Вроде как пороги не самое слабое место у сивок, по сравнению с задними арками. Если подгнили, то вангую, что и арки под замену.

По болезни аркам есть топик про ремонт задних арок у хонды цивик, а так же обязательно глянь мой пост в блоге, посвященный теме как сделать жидкие подкрылки ... Для машин, которые эксплуатируются круглогодично - мастхев!
Да в том то и дело, что подгнили. Пост посмотрю, спасибо.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

В антикоре не силен, но когда мужики в гаражах свои тазики готовят к зиме, уайт-спиритом таращит на всю округу. Алгоритм у них такой, мойка, сушка, обезжиривание уайт-спиритом, сушка, нанесение антикоррозийных покрытий. Для распыления уайт-спирита на днище используют краскопульт, чтоб не возиться с кисточкой.

Если решишь провести данную процедуру самостоятельно, то во-первых, делай это в хорошо проветриваемом помещении, во-вторых, при плюсовой температуре. Пока все не просохнет выгонять машину на дорогу смысла нет. Время полного высыхания ищи в инструкции + заложи еще несколько часов про запас, а лучше сутки.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alastor
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 апр 2022

Сообщение Alastor »

Лучше эпоксидный, но сначала тебе нужно нанести тонну шпатлевки в несколько слоев. После первого слоя шпалтевки совертую пройтись обезжиривателем и затели три круга шпатлеквки и шкурить каждый раз. Затем под конец полностью подровнять шкуркой и тогда уже загрунтовать эпоксидным. И подумай насчет внутренной стороны порогов. Их нужно обработать мовилем.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Zellan, что в итоге с порогами ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Vity
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2022

Сообщение Vity »

Zellan писал(а): 26 дек 2021 Всем добрый вечер. Не нашел такого вопроса на форуме, поэтому спрошу. Я собираюсь переварить пороги, чем лучше обработать металл? Слышал про пуш.сало, надо ли его? Сам думал сначала реактивный грунт, потом эпоксидный, что дальше не знаю. Может кто подскажет?
Hi Zellan. А зачем тебе пороги переваривать, чем родные не устраивают? Сам будешь варить или в мастерской? Зачем пуш.сало использовать, разве нет современных материалов для этого. Можно зачистить болгаркой, загрунтовать и потом покрасить.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Vity, он же написал, что они у него прогнили. В моем понимание это означает, что там дырень и возможно не одна. Мозг представляет себе сразу примерно следующую картину
Хочу переварить пороги - threshold-civic.jpg
ИМХО в подобном случае что-то зачищать и грунтовать бессмысленно. Но после переварки конечно стоит обработать метал и стыки, чтоб забыть на много-много лет о такой проблеме.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Артемиас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2022

Сообщение Артемиас »

Чубака писал(а): 23 май 2022 Vity, он же написал, что они у него прогнили. В моем понимание это означает, что там дырень и возможно не одна. Мозг представляет себе сразу примерно следующую картину
threshold-civic.jpg
ИМХО в подобном случае что-то зачищать и грунтовать бессмысленно. Но после переварки конечно стоит обработать метал и стыки, чтоб забыть на много-много лет о такой проблеме.
Грунт и шпаклевка все равно нужны после приварки порога, но я полностью согласен, что зачищать бессмысленно. Даже если там не отваливается ржавчина, а зачистить и привести к виду новой можно, то все равно лучше не делать так потому что все стыки вычистить не выйдет, а очаг коррозии никуда не уйдет и процесс пойдет по новой. Такое чувство, будто перед первой ездой на любой хонде нужно на нее вылить тонну антикора, но помимо оборотов это её единственное слабое место.

Вернуться в «Ремонт»