Хочу переварить пороги
-
- Камикадзе
- Сообщения: 35
- В клубе с: 23 дек 2021
Всем добрый вечер. Не нашел такого вопроса на форуме, поэтому спрошу. Я собираюсь переварить пороги, чем лучше обработать металл? Слышал про пуш.сало, надо ли его? Сам думал сначала реактивный грунт, потом эпоксидный, что дальше не знаю. Может кто подскажет?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 40
- В клубе с: 20 дек 2021
Советую так: реактивный, потом акриловый, швы кисточкой герметиком обрабатывать, потом эпоксидный. Если металл без ржавчины можно сразу эпоксидный лить. Сколько слоев смотри по инструкции к грунтам.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Боюсь спросить, откуда такое желание возникло. Вроде как пороги не самое слабое место у сивок, по сравнению с задними арками. Если подгнили, то вангую, что и арки под замену.
По болезни аркам есть топик про ремонт задних арок у хонды цивик, а так же обязательно глянь мой пост в блоге, посвященный теме как сделать жидкие подкрылки ... Для машин, которые эксплуатируются круглогодично - мастхев!
По болезни аркам есть топик про ремонт задних арок у хонды цивик, а так же обязательно глянь мой пост в блоге, посвященный теме как сделать жидкие подкрылки ... Для машин, которые эксплуатируются круглогодично - мастхев!
-
- Камикадзе
- Сообщения: 35
- В клубе с: 23 дек 2021
Да в том то и дело, что подгнили. Пост посмотрю, спасибо.Alex писал(а):Боюсь спросить, откуда такое желание возникло. Вроде как пороги не самое слабое место у сивок, по сравнению с задними арками. Если подгнили, то вангую, что и арки под замену.
По болезни аркам есть топик про ремонт задних арок у хонды цивик, а так же обязательно глянь мой пост в блоге, посвященный теме как сделать жидкие подкрылки ... Для машин, которые эксплуатируются круглогодично - мастхев!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
В антикоре не силен, но когда мужики в гаражах свои тазики готовят к зиме, уайт-спиритом таращит на всю округу. Алгоритм у них такой, мойка, сушка, обезжиривание уайт-спиритом, сушка, нанесение антикоррозийных покрытий. Для распыления уайт-спирита на днище используют краскопульт, чтоб не возиться с кисточкой.
Если решишь провести данную процедуру самостоятельно, то во-первых, делай это в хорошо проветриваемом помещении, во-вторых, при плюсовой температуре. Пока все не просохнет выгонять машину на дорогу смысла нет. Время полного высыхания ищи в инструкции + заложи еще несколько часов про запас, а лучше сутки.
Если решишь провести данную процедуру самостоятельно, то во-первых, делай это в хорошо проветриваемом помещении, во-вторых, при плюсовой температуре. Пока все не просохнет выгонять машину на дорогу смысла нет. Время полного высыхания ищи в инструкции + заложи еще несколько часов про запас, а лучше сутки.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 03 апр 2022
Лучше эпоксидный, но сначала тебе нужно нанести тонну шпатлевки в несколько слоев. После первого слоя шпалтевки совертую пройтись обезжиривателем и затели три круга шпатлеквки и шкурить каждый раз. Затем под конец полностью подровнять шкуркой и тогда уже загрунтовать эпоксидным. И подумай насчет внутренной стороны порогов. Их нужно обработать мовилем.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Zellan, что в итоге с порогами ?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 22
- В клубе с: 18 май 2022
Hi Zellan. А зачем тебе пороги переваривать, чем родные не устраивают? Сам будешь варить или в мастерской? Зачем пуш.сало использовать, разве нет современных материалов для этого. Можно зачистить болгаркой, загрунтовать и потом покрасить.Zellan писал(а):Всем добрый вечер. Не нашел такого вопроса на форуме, поэтому спрошу. Я собираюсь переварить пороги, чем лучше обработать металл? Слышал про пуш.сало, надо ли его? Сам думал сначала реактивный грунт, потом эпоксидный, что дальше не знаю. Может кто подскажет?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Vity, он же написал, что они у него прогнили. В моем понимание это означает, что там дырень и возможно не одна. Мозг представляет себе сразу примерно следующую картину
ИМХО в подобном случае что-то зачищать и грунтовать бессмысленно. Но после переварки конечно стоит обработать метал и стыки, чтоб забыть на много-много лет о такой проблеме.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 40
- В клубе с: 10 апр 2022
Грунт и шпаклевка все равно нужны после приварки порога, но я полностью согласен, что зачищать бессмысленно. Даже если там не отваливается ржавчина, а зачистить и привести к виду новой можно, то все равно лучше не делать так потому что все стыки вычистить не выйдет, а очаг коррозии никуда не уйдет и процесс пойдет по новой. Такое чувство, будто перед первой ездой на любой хонде нужно на нее вылить тонну антикора, но помимо оборотов это её единственное слабое место.Чубака писал(а):Vity, он же написал, что они у него прогнили. В моем понимание это означает, что там дырень и возможно не одна. Мозг представляет себе сразу примерно следующую картинуthreshold-civic.jpgИМХО в подобном случае что-то зачищать и грунтовать бессмысленно. Но после переварки конечно стоит обработать метал и стыки, чтоб забыть на много-много лет о такой проблеме.