Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
78 сообщений
Автор темы
Alex(Автор темы)
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Пожалуй любой обладатель Honda Civic знает, что у данной модели частенько появляется коррозия на задних арках. Это никак не связано с тем, что Японцы используют плохой металл. Абсолютно нет. Просто у данной модели отсутствуют задние подкрылки.
Собственно в данной теме предлагаю обсуждать проблему задних арок и методов ее лечения.
Лично я знаю 2 метода, как предотвратить эту напасть: 1. Сделать жидкие подкрылки (мануал к действию по ссылке); 2. Поставить пластиковые подкрылки (необходимо сверлить дырки для их монтажа).
Обсуждаем ...
P.S. Если есть еще методы лечения или же вы столкнулись с данной проблемой и победили ее - отпишитесь пожалуйста.
На 6 поколение есть рем. комплект, т.е. кусок арки с ржавчиной и трухой вырезается, на его место приваривается новый лист металла. Сам сталкивался с таким. Ну и как побочный эффект приходится шлифовать, грунтовать и красить задние крылья.
Вот заказные номера на сайте exist.ru
Хетчбек: EJ9, EK1, EK3, EK4 (1995 — 2001)
2936591 - Арка крыла заднего левого
2936592 - Арка крыла заднего правого
Седан: EJ9, EK3, EK4 (1995 — 2001)
2936581 - Арка крыла заднего левого
2936582 - Арка крыла заднего правого
Пятое поколение:
EG/EH (1991 — 1995)
2911581 - Арка крыла заднего левого
2911582 - Арка крыла заднего правого
Перед покупкой обязательно уточните информацию у продавца. Малоли к тому моменту что-то изменится.
Спасибо за заказные номера, думаю многим пригодится. Про ремкомплекты слышал от парней, но ни разу не сталкивался.
Так же находил в сети такой метод лечения, арки народ делает из стекловолокна. Типа это не метал и гнить не должен, но что-то мне подсказывает, что это не так. Ведь стекловолокно все равно должно каким-то образом цепляться за крыло, и в месте соединения их начнет скапливаться грязь и влага, что в конечном счете вызовет коррозию задних арок. Возможно я конечно не прав, но все же. Прости развернутой информации так и не нашел
Впервые слышу про стекловолокно. Ну если по логике, то надо делать некий крючок аля бортик за который и будет цепляться пластиковая арка. В противном случае ее можно приклеить, но от наших дорог и постоянных колдобин она рано или поздно отклеиться и просто отвалится. Было бы интересно пообщаться с человеком, который делал себе задние арки из стекловолокна и других материалов. Может быть в этом и есть здравая мысль, а мы просто не догоняем
Эмммм. Нет. Т.к. родных подкрылок на них не выпускалось, а установка подкрылок приводит к дополнительному сверлению кузова для установки не штатной детали. Кто-то так и делает, в сети много фотоотчетов ... Но на мой взгляд, велика вероятность того, что подкрылок будет не плотно прилегать к задней арке автомобиля, от чего между подкрылком со временем образуется конденсат. Просто народ обычно для установки использует монтажный фен, чтобы максимально выгнуть подкрылок по форме арки. Если я не прав - подправьте пожалуйста.
Нуу я вообще про любой подкрылок лишь бы подошел для авто))) А так наши кулибины без проблем впихнут подкрылок от любой машины так, что комар носа не подточит)))
Ну для сивки уже наши умельцы штампуют подкрылки, но все равно их надо дотягивать при помощи фена. На кузов ЕК можно корчить подкрылок от тазика 2108/2109. Встает при помощи фена на ура.
В том случае, если вкорячиваешь подкрылок, заднюю арку советую обработать антикором хорошим
Полностью согласен. Может быть это уже из серии паранойи, но я бы посоветовал так же снимать иногда подкрылки, чтобы арка провертивалась и в тех местах, где антикор дал трещины проходить из баллончика прорезиненной мастикой.