Болезнь задних арок

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
78 сообщений
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Пожалуй любой обладатель Honda Civic знает, что у данной модели частенько появляется коррозия на задних арках. Это никак не связано с тем, что Японцы используют плохой металл. Абсолютно нет. Просто у данной модели отсутствуют задние подкрылки.
Болезнь задних арок - wheel-arch-honda-civic-ej.jpg
Болезнь задних арок - wheel-arch-honda-civic-ej.jpg (56.42 КБ) 6174 просмотра
Собственно в данной теме предлагаю обсуждать проблему задних арок и методов ее лечения.

Лично я знаю 2 метода, как предотвратить эту напасть:
1. Сделать жидкие подкрылки (мануал к действию по ссылке);
2. Поставить пластиковые подкрылки (необходимо сверлить дырки для их монтажа).

Обсуждаем ...

P.S. Если есть еще методы лечения или же вы столкнулись с данной проблемой и победили ее - отпишитесь пожалуйста.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

На 6 поколение есть рем. комплект, т.е. кусок арки с ржавчиной и трухой вырезается, на его место приваривается новый лист металла. Сам сталкивался с таким. Ну и как побочный эффект приходится шлифовать, грунтовать и красить задние крылья.

Вот заказные номера на сайте exist.ru

Хетчбек: EJ9, EK1, EK3, EK4 (1995 — 2001)
2936591 - Арка крыла заднего левого
2936592 - Арка крыла заднего правого

Седан: EJ9, EK3, EK4 (1995 — 2001)
2936581 - Арка крыла заднего левого
2936582 - Арка крыла заднего правого

Пятое поколение:
EG/EH (1991 — 1995)
2911581 - Арка крыла заднего левого
2911582 - Арка крыла заднего правого

Перед покупкой обязательно уточните информацию у продавца. Малоли к тому моменту что-то изменится.
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Спасибо за заказные номера, думаю многим пригодится. Про ремкомплекты слышал от парней, но ни разу не сталкивался.

Так же находил в сети такой метод лечения, арки народ делает из стекловолокна. Типа это не метал и гнить не должен, но что-то мне подсказывает, что это не так. Ведь стекловолокно все равно должно каким-то образом цепляться за крыло, и в месте соединения их начнет скапливаться грязь и влага, что в конечном счете вызовет коррозию задних арок. Возможно я конечно не прав, но все же. Прости развернутой информации так и не нашел *Sad*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Впервые слышу про стекловолокно. Ну если по логике, то надо делать некий крючок аля бортик за который и будет цепляться пластиковая арка. В противном случае ее можно приклеить, но от наших дорог и постоянных колдобин она рано или поздно отклеиться и просто отвалится. Было бы интересно пообщаться с человеком, который делал себе задние арки из стекловолокна и других материалов. Может быть в этом и есть здравая мысль, а мы просто не догоняем *Huh*
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

А не проще поставить подкрылки и не парить мозги? *Toys*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Эмммм. Нет. Т.к. родных подкрылок на них не выпускалось, а установка подкрылок приводит к дополнительному сверлению кузова для установки не штатной детали. Кто-то так и делает, в сети много фотоотчетов ... Но на мой взгляд, велика вероятность того, что подкрылок будет не плотно прилегать к задней арке автомобиля, от чего между подкрылком со временем образуется конденсат. Просто народ обычно для установки использует монтажный фен, чтобы максимально выгнуть подкрылок по форме арки. Если я не прав - подправьте пожалуйста.
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Нуу я вообще про любой подкрылок лишь бы подошел для авто))) А так наши кулибины без проблем впихнут подкрылок от любой машины так, что комар носа не подточит)))
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну для сивки уже наши умельцы штампуют подкрылки, но все равно их надо дотягивать при помощи фена. На кузов ЕК можно корчить подкрылок от тазика 2108/2109. Встает при помощи фена на ура.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

В том случае, если вкорячиваешь подкрылок, заднюю арку советую обработать антикором хорошим
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака писал(а):
В том случае, если вкорячиваешь подкрылок, заднюю арку советую обработать антикором хорошим
Полностью согласен. Может быть это уже из серии паранойи, но я бы посоветовал так же снимать иногда подкрылки, чтобы арка провертивалась и в тех местах, где антикор дал трещины проходить из баллончика прорезиненной мастикой.
78 сообщений

Вернуться в «Ремонт»